Водные процедуры

Владимир Левкин
                МИНИАТЮРА.      9.02.19.


Раньше я почему-то считал, что все водные процедуры очень полезны для здоровья, но со временем  понял, что это не так.  Когда моя старшая дочь была подростком, мы пристроились ходить с ней в бассейн, который принадлежал военным, то есть располагался на территории  воинской части. Выписали пропуска, заплатили деньги и спокойно посещаем его два раза в неделю.  Бассейн был устроен так: поднимаешься на второй этаж по лесенке и сразу раздевалка-передевалка, из которой две двери, которые ведут, одна на вышку для прыжков в воду высотой двенадцать метров с двумя площадками, шесть и соответственно двенадцать метров и небольшая лесенка непосредственно в бассейн. Дверь на вышку постоянно заперта, чтоб кто-нибудь из простых посетителей не свихнул себе шею. А с вышки прыгают видно одни спортсмены, когда бассейн пуст, в общем, простым купальщикам вход туда строго запрещен, да вроде туда никто из простых и не рвётся,- думалось мне. Однако я сильно ошибался  в скором времени,  жизнь меня резко разубедила в этом. Моя дочь сказала, что в этот четверг в бассейн не идёт,- свои видите у неё дела молодёжные, я не стал возникать и отправился на водные процедуры один. Пришел, разделся и монотонно плаваю, от стенки до стенки по двадцать пять метров, туда-сюда, вода очень тёплая и почти без хлорки, и вот при                очередном проплыве, когда кромка бассейна уже была рядом у меня прямо под носом, сантиметрах в тридцати плюхается  в воду чьё-то тело, обдавая меня фонтаном брызг.
Вперёд значит ногами, я резко торможу от этого беспредела и жду когда этот ныряльщик вынырнет, через несколько секунд появляется у меня подносом мокрая голова молодого парня лет пятнадцати. Я хватаю его за шею и опускаю в воду на полметра и крепко держу там с полминуты, а в это время ещё кто-то шлёпается у меня уже за спиной, чуть не задев меня. Я не отпускаю ныряльщика, но и не топлю его больше, а просто бью его с размаха по глазам кулаком, затем бросаю его и направляюсь к лесенке бассейна. Вылажу из воды, за мной вылазит этот ныряльщик уже с фингалом под левым глазом, я говорю ему,- ты больной понимаешь, что чуть не сломал мне шею? Молодой человек невнятно молчит, никаких оправданий. Я сажусь на скамейку и пытаюсь прийти в себя, а сознание мне моделирует вдруг последствия. Ну, как меня вытаскивают из воды и кладут на деревянную лавку, в бассейне всего человек десять, почти мне не знакомых. Отдышался и пошёл в раздевалку, захожу и вижу как этот охломон. Чуть не убивший меня что-то плетёт какому-то мужику, по виду своему отцу и показывает пальцем на меня, я уже понял, что без драки нынче не будет, и подпихиваю левой ногой армейскую табуретку поближе и вовремя,  папаша летит на меня с вытаращенными безумно глазами, что-то крича. Тут мне пришлось вспомнить армейские потасовки в казармах,  я быстро успокаиваю его двумя ударами табуретки, после табуретовки  он ненадолго вырубается и спокойно усаживается на скамейку раздевалки. Сразу видно, что в армии этот хрен не служил…

Потом оказалось, что эти малолетки,  просто перелезли с  другой стороны невысокое ограждение вышки для ныряния.