Мне снится

Алёна Бокач
мне снится
теряются смыслы
как будто бы нет больше жизни
на этой планете
и капсула
не генерирует эко-систему
в которой
как думалось мне
просплю в заморозке глубокой
до следующей жизни
но что-то пошло не так
и вот я проснулась
и я понимаю
болезнь моя неизлечима
ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕИЗЛЕЧИМА
и  нет на лекарство надежды
ведь вот оно
будущее
пронзительно необитаемое
и я допускаю
что даже не сплю
а лишь себя убеждаю
что всё это снится

застряла на первых стадиях
самовнушения
с реальностью не примириться
и сон мой прервался  в поломанной капсуле
осознанность
здравствуй

не чувствую что дышу
задыхаюсь
реальность ПО-ПРЕЖНЕМУ
несовместима
с душою
достаточно закалённой
действительно
я так думала

смешно
желаемое за действительное
но нет
как мало мы знаем себя
и свой болевой порог
мгновение может зациклиться
на бесконечности
повторений
не выбраться
ловушка
искусная паутина
что правда
что снится
какая разница
мне кажется то что кажется
и пусть всё рассудит
Бог