Басня По ночам не приставайте

Николай Дежонков
                Басня
          По ночам не приставайте

Раз доставили в больницу
С переломами двух ног
Мужика из лесопарка,
Он был выпивши чуток.
И лицо всё рассказало,
Он попал не просто так...
Кто-то так его отделал...
Хоть он был и не слабак...
Нос свернули, глаз подбитый,
Ухо порвано слегка...
В довершении к "букету"
Сломана была рука...

Да, такого не видали
В отделении у нас!
Без сомнений, так разделать
Мог бы, разве что, Спецназ!

А на утро оказалось,
Так отделать мужика
Удалось одной девчушке
С тренировки поздно шла...
Лесопарком, мимо речки,
Возвращалась не спеша
Так устала на татами,
Тренировку проводя...
Дзё, боккен и пара танто
За спиной всегда в чехле
- Неожиданно, представьте,
Примотался он ко мне!
- "Всё! Идём ко мне до хаты!
Знай, понравлюсь я тебе...
Порезвимся ночь, другую,
Будешь счастлива вполне..."
Наконец-то, потихоньку,
Начала я понимать...
Что мужик меня, младую,
Без стыда пытался снять!
Ну а мне - всего семнадцать!
Я сказала типу: "нет!
Не отстанешь, будет худо!
Так испорчу твой портрет!"
Ну а он, лишь улыбнувшись,
Вновь меня пытался "взять"
Блузку гадкими руками
Постарался разорвать...
Тут же в голову команда
Прилетела: "Хаджюмэ!"
И когда в себя пришла я,
Он уже не бе, не ме!...

И мораль - суровым текстом
Если даже ты силён,
Девушку, что встретил ночью,
Обижать ты не должён!
А не то, случиться может,
Как в истории моей,
Девушка вдруг разозлится...
Что пристал ты ночью к ней...
И тогда - пол-года в гипсе...
И лет пять сидеть в тюрьме...
И, потом не удивляйся,
Все претензии - к себе!

Николай Дежонков-Дайбов
22:18 10.02.2019
Отредактировано
6:00 22.03.2022