Перефразируя великого поэта

Константин Руднев 2
В начале 20-го века последний поэт уходящей Руси, Сергей Александрович Есенин, как его окрестили после, будучи ещё подростком начал свой свой стих такими словами:

Выткался на озере
Алый свет зари
На бору со звонами
Плачут глухари

Плачет где то иволга
Хоронясь в дупло
Только мне не плачется
На душе светло....

Ну, что, собственно говоря тут можно сказать? Красиво, лирично, жизненно, гениально! Как же ещё оценить труды молодого гения рязанской губернии? И многие с этим согласятся. Да вот нашёлся некий критик. не буду называть его по имени и фамилии, который "выпалил" такую фразу:-как мог деревенский парень не знать, что у иволги нет дупла. Действительно так. Птица иволга вьёт гнездо на ветках деревьев. Однако, стих красивый, и слова из него врядли выкинешь. Да и зачем? Разве это так важно?

Жалко, что иволги, да и другие птицы рязанской губернии, что вьют гнёзда на ветках деревьев, не слыхали стихи молодого дарования. А то бы они обязательно перестроились, и занялись дуплостроительством, что значительно улучшило бы условия их проживания. Недаром ведь говорится:-поэт в России больше, чем поэт!

Я много думал над этим вопросом.Как бы мог великий поэт, исходя из слов сказанных доброжелательным критиком, написать стих, заменяя слово "дупло" словом "гнездо". И наконец таки нашёл выход:

Плачет где то иволга
Хоронясь в гнездо
Только мне не плачется
Я борец дзюдо

Моё увлечение борьбой дзюдо совпало с началом моего увлечения стихами Сергея Есенина. В те же годы что он делал свои первые успехи в области написания гениальных стихов я одерживал свои первые победы на татами.

Творчество, оно во всём. Не важно в какой области. Главное - творить, созидать, и не опускать руки!
Никогда не обращать внимание на единицы недостойных критиков, всегда зная, что доброжелателей всегда окажется больше! И если они не высказываются на эту тему, то это нисколько не означает, что они не оценили ваши достижения. Так что, дорогие наши доброжелатели! Не стесняйтесь! Высказывайтесь! Ради ВАС мы и существуем в этом мире. Мире творчества и созидания!
С уважением! Константин Александрович Руднев!!!