Просто Лось. Музыкальный супчик

Екатерина Пономарева 7
Про супчик.

Наварила супружница  гороховый супешник. Ну, думаю, раз наварила, сама и хлебай. Просто я с детства сей мутный отварчик сильно недолюбливаю...Так нет ведь! Тащит мне огромную, налитую до краев тарелку. Типа, кушай дорогой. Бурды не жалко! Фу ты, пропасть. Поковырялся я в тарелке для приличия, мяско выловил из неприятной жижи и отставил ненавистное кушанье от себя подальше. Приперлась женка. Злыми глазенками-буравчиками меня посверлила, да и унесла гадость с глаз долой. -Вот подвезло, думаю. Поостынет, успокоиться да и приволочет мне нормальной жрачки! Сижу. Жду. Час проходит. Два пробегает. Еду не несут. Ближе к вечеру зашуршала на кухне. Ура! Кормить будут!  Рано радовался.... Тот же мерзотный супчик приперла вредная баба. Делать нечего, пришлось съесть. Отлично усвоил урок; либо хаваешь все, что дают, либо с голодухи пухнешь. Вроде ситуация разрешилась вполне мирно.Аж нет. Супчик то с сюрпризом. Музыкальный, блин. Жена злиться, что я мол воздух порчу. А я то, стесняюсь спросить,  при чем? Кто придумал отраву варить? Кто меня этой дрянью пичкал, к тому же насильно?! Совершенно точно - не моя идиотская идея! А раз так, наслаждайся, дорогая, побочным эффектом своего кулинарного шедевра! Следующий раз подумаешь, что на обед варганить!