О батюшке Ипполите

Надежда Поминова
  После того, как я не могла больше писать иконы. Зрение подвело. Не долго думала, чем теперь заняться. Решила пойти на курсы по ландшафтному дизайну.
Для меня было ясно, что без красоты и творчества уже не смогу.
  На курсах у меня появилась подруга Валя, а она уже несколько лет ездила в Рыльский монастырь.
Часто Валя мне рассказывала об архимандрите Ипполите (Халине) из Рыльского Свято-Николаевского  мужского монастыря. Удивительный батюшка, прошедший школу монашеского послушания у Глинских, Валаамских старцев и на Святой Горе Афон.
  Какой батюшка замечательный, как много чудесного происходит по его молитве, узнавала я из рассказов подруги. А Валя жила мечтой о лете.
- Вот лето наступит, получим мы с тобой дипломы и поедем в монастырь к батюшке, цветы сажать.
  Только поехать у меня в этот монастырь, так и не получилось.
Получилось в других монастырях и храмах цветы сажать, поэтому такой большой ассортимент цветов у меня был раньше на даче.
  Об архимандрите Ипполите из Рыльского монастыря я слышала не только на курсах, но и дома.
Наша дальняя родственница Вера была девять лет замужем, а детей не было и врачи помочь не могли.
Они с мужем тоже часто ездили в этот монастырь к батюшке Ипполиту.
  И вот однажды они приезжают счастливые. Им батюшка подарил икону, на которой Господь благословляет детей. Вера с мужем уже знали, что кого батюшка благословил такой иконой, значит, будут детки. У них тоже родился ребеночек  по молитвам батюшки Ипполита.