Любимая Латвия

Яромир Житич
 Любимая страна моя, но лишь потому, что мне пришлось там жить. Она прекрасна, больше мне понравился их сельскохозяйственный сектор, ведь сначала я побывал на картошке, в сентябре собирал урожай со своими однокашниками. собирал лён, купался в озёрах, парился в банях, пил местный вермут и рижские бальзамы...
 У меня нет ничего против этой страны, хотя латвийцы делали многое, чтобы я никогда в неё не приехал, но и я после этого приехал только один раз...
 Для меня Латвия, как и многие другие страны, лишь отметка в биографии, но если я увижу в новостях Ригу, её виды, не могу не дать этой стране своё предпочтение, ведь я там был и жил...
 Прибалтика сейчас в оккупации НАТО и ЕС, что будет потом, не знаю...
 Самое интересное, что в Ригу я попал автобусным рейсом из моего другого любимого города, но уже в Белоруссии, а это Брест...