Колыбельная

Александр Петров Скутелис
Ой плывут-плывут-плывут
        корабли-кораблики,
Да по рекам и морям
        По озерам и ручьям.

Ой несут-несут-несут
        корабли-кораблики,
Сладкие и добрые
        сны всем славным малышам.

Выйду я на бережок,
        обернусь я на восток,
Попрошу у ветерка,
        Чтобы надул он паруса.

Приплывет кораблик мой
        снов мешок возьму с собой,
И еще коробочку
        Песику и котику.

Принесу я сны домой
        под подушку положу
И до ясного утра
        Будет ночка снов полна.

Спи мой славный, засыпай
        тьмы ночной ты не страшись,
Я ведь рядышком с тобой
        Поудобнее ложись.

Носик спит и ротик спит,
        глазки тоже закрывай
И до утречка-утра
        Спи спокойно, баю-бай.

Ой плывут-плывут-плывут
        корабли-кораблики,
Да по рекам и морям
        По озерам и ручьям.