Любовь как бабочка

Альбина Царькова
 Когда есть чувства, они как волна, как поток бурной реки накрывает с головой..и ты просто отдаёшься этому потоку.. просто позволяешь этому быть.. и это чудесно.. я благодарна жизни, за те чувства, что пробуждает любовь.. тогда ты принимаешь человека целиком и полностью.. просто чувствуешь его.. и даже слов не надо. .всё понимается без слов..с полувзгляда.. язык любви - это безмолвный обмен энергий.. когда двое становятся одним целым.. при взаимности.. и это восхитительные чувства.. единственная вещь которая меня огорчала, это временность.. что всё проходит и не стоит на месте..и этот страх всё потерять..но прошло время и я смогла отпустить.. настоящее счастье в свободе от всех привязанностей.. Быть свободным от желания обладать объектом обожания, дать любимому такой же простор  и свободу в действиях, выборе, также как уважаем собственный выбор..

 Любовь как бабочка, как цветок, сожмёшь в руке и она угаснет.. Отпустишь и она расцветёт в полной мере.. для того чтобы любить, совсем не обязательно, чтобы любимый человек находился рядом.. я счастлива когда у него всё хорошо.. мне больше ничего и не надо.. видеть счастливые глаза - этого достаточно.. даже более чем..

 Любовь ничего не просит, она просто себя дарит..Когда ты целен - ничего не надо, всё уже есть...Когда любишь себя и принимаешь как есть, надо ли кому-то, что-то доказывать..? надо ли цепляться за любимого?.. или искать смысл в другом, пытаясь заполнить свою пустоту? ..ответ очевиден

Любовь это дар. Любите и будьте любимы.
С любовью и благодарностью у автору иллюстрации)
 Альбина