***

Иван Крайности
Иван Крайности
"Девушка с глазами, как у Лани"

Я на Кавказе много раз бывал
И любовался статью грозных гор.
Там явства я восточные вкушал.
Их сладость ощущаю до сих пор.

На женщин томных взглядов не бросал,
Ведь это для Кавказа не почет!
Я думал: "как   суров, хоть слишком мал,
Живущий там, на склонах гор, народ" .

Был восхищен дорожным серпантином,
Ведущим вверх и вниз по склонам гор,
И  реками. Бурля  потоком длинным,
Они шумят и поражают взор!

А Каспий удивлял меня прибоем.
И глянцем штиля. И потоком волн седых...
Я был согрет  Кавказским летним зноем.
Терялся там в ущельях  гор крутых.

Но я в Москве живу, и тут бывая,
Порою, с высоты вокруг смотрю...
Я, на равнины взгляд томясь бросаю,
Как будто, красоту тех гор ловлю!

И в час, когда спускаюсь с высоты ,
Плыву в толпе, как в Каспия волнах!
Гляжу в глаза людей , что так пусты....
Погасли все в заботах и делах.

Работа, дом, работа, краткий  сон...
Дела, что оставлять никак нельзя.
Зимой и летом, в бархатный сезон.
И по весне, и ночью, и в полдня.

Мой взгляд орлиный,  гордый, одинокий....
Вдруг, несмотря на суету сует,
Увидел тут горянку, что проникла
Мне в душу, словно ясный лунный свет!

Её глаза, подобны юной лани!
Она пленяет бархатом ресниц,
А взгляд её, притягивает, манит,
Выводит ум мужчины из границ!

Атлас ее  волос, и кожи  шёлк,
Как зеркала, в оправе золотой!
И неприступность в нежности её!
И  строгость, в сочетании с теплотой!

Как полная Луна на тёмном небосклоне,
Овал её лица, её  бровей разлет
Как крылья птиц, парящих
в небе знойном,
Забыть о них мне память не даёт!

Как вишенки, созревшие в саду,
Сочны и спелы  губы у неё...
Готов, пожалуй, побывать в аду,
За теплый взгляд. За поцелуй ее.

Я стал невольно девушка с глазами юнной лани пленником Кавказским,
Когда услышал вдруг, горянки речь.
Она была волшебною, как сказка...
И на любовь смогла меня обречь.

И я пошёл за ней, не отставая,
Стараясь обольщать вниманием своим.
Кругом народ, что в сути не вникая,
Даёт пройти тропой и нам, двоим.

Девушка с глазами, как у лани!
Полная энергией любви!
Я хочу побыть однажды с вами,
Чтобы обомлеть и не уйти.