Очередь

Светлана Зимина 2
- Бабка, смотри как он спит.

- Как?

- Головой на подушке.

Это дед про меня так говорит. Странный он, а как я должен спать. Они  на подушках спят, а я значит по другому? Ну, бывает конечно, по всякому получается, но мне захотелось попробовать как они, уж больно мне понравилось.

А то, как-то было, лег я на диване поперек и голова моя свисла с него, а когда стал во сне потягиваться, так и вообще на пол рухнул. Правда не ушибся, вывернулся, успел, мы же изворотливые, да и диван не очень высокий у них.

По всякому сплю, и на подушке, и без подушки, и даже где получится. Вот и на спинке дивана бывает, а когда начинаю потягиваться, юзом еду, спинка длинная, я задними лапами упрусь и вперед не открывая глаз, кайф ловлю.

Бабка сразу начинает, - смотри, смотри что делает, акробат да и только, прям артист.

Да я еще и не так могу, засмотреться можно. Я ведь все слышу и вижу, и все понимаю. Они думают что не понимаю их, так они ошибаются. Вот тут вчера я разбежался до бабки, а она сразу, - иди, иди отсюда, иди вон на кровать.

На кровать, так на кровать, мы не гордые, не хочет чтобы я ее руки полечил, ну да и ладно, как хочет. Я прошел мимо нее и прямиком куда меня послали, немного умылся и спать мурлыкать, я даже не обиделся нисколько. Было бы предложено, а там дело хозяйское.

Вчера у нас внучки были, ой как они меня достали, так и хотелось их тяпнуть за что нибудь, да бабка их все предупреждала, - не трогайте его, не сердите. Я еле сдерживался. Зато когда они уехали, я тут же к бабке прижался и заснул. Они ведь мне даже поспать не давали.

Спал клубочком, без подушки. Проспал до трех часов ночи, в это время дед просыпается и выпускает меня на улицу. Я выспался и на свежий воздух, до утра, утром бабка меня впустит.

Вот так и живем, по очереди, и все довольны, все при деле. Сегодня мне рыбку купят. Мне ее теперь один раз в неделю покупают, а мне и хватит, хорошего понемногу.