собачка

Сеньор-Нет
А это мой хозяин ну как же он хорош!Хоть вечно чем-то занят ,а пользы ни на грош!Он на работу ходит,а дома только спит.Когда же он уходит ,имеет бледный вид!Он толст,неповоротлив,за палкой не бежит!Со мною очень нежен,а так всю жизнь молчит!
И я его заметив,несусь во весь опор! Хоть целый день в заботах,я охраняю двор!
Судьба моя такая-ни часа без забот!Мне косточку большую с работы он несёт,за что его люблю я ...и наоборот!Его чешу за ухом...вернее ,он меня .И без заботы этой. мне не прожить и дня!Зачем,скажите ,люди,бросаете собак?Без нас вы проживете ,а мы без вас-никак!В моей собачьей жизни есть радость лишь одна!Хозяина увидеть с работы из окна!!!Ах как это прекрасно с ним просто погулять!Облаять всех напрасно,а лучше покусать!Но просто покусаться хозяин не дает...ругается напрасно намордник достает.Намордники собакам придумал злой сосед...ведь у него собаки своей конечно нет!И жаден он ,конечно, так люди говорят,дразнил меня сосисками который день подряд!Но пёс не продаётся,хоть запах  на весь двор!А я люблю сосиски-хозяину в укор!Ах,если бы собакам всем разрешить кусать!Тогда бы люди снова нас начали ласкать!Ведь польза от  кусания понятна и без слов-такое воспитание ...и пёс всегда готов!Хотите я  соседа до смерти загрызу?Ведь мне всегда виднее ,мой кругозор внизу!Когда проходим мимо он шепотом рычит.И курит он вонюче,противно говорит.Бессонными ночами он воет на луну...Нет ,дорогой хозяин,все ж я его кусну!
К тому же по соседству ,нахальный рыжий кот ,доставшись по наследству ,у жадного  живет...Котов я ненавижу и гавкаю на них...Хоть каждый день я вижу лишь только их одних!Приличная собака сюда не забредёт.С котами будет драка-погибнет рыжий кот!
Да !Я люблю хозяев -хоть хата  на замке!С таким хорошим сторожем -и счастье в кулаке!Когда хозяин добрый меня ведёт гулять -хорошую собачку,конечно не узнать.
Все правила приличия ,конечно ,соблюдаю .На столбики пописаю...и на котов полаю!
Судьба моя собачья...и жизнь моя такая!Бегу к тебе,хозяин,и сил не рассчитав...кричу тебе приветливо : «Гав!Гав...гав гав гав гав!»