Ох, уж эта реклама!

Вадим Ирупашев
     Подхожу я к подъезду моего дома, а на двери бизнес-реклама: «Навоз (конский, коровий). 1 мешок – 200 рублей, свыше 100 мешков – скидка!»
     Я уж и привык к уличной рекламе, но когда попытался представить такое количество навоза, то мне даже как-то и страшновато стало.
     Стены наших домов, двери подъездов, автобусные остановки, фонарные столбы, стволы деревьев, мусорные контейнеры оклеены бизнес-рекламой. И это приметы нашего времени.
     Основная масса этого уличного рекламного вала стандартна. Но встречаются и оригинальные, уникальные тексты, и даже шедевры рекламного творчества.
Я переписал некоторые из таких оригинальных опусов и предлагаю их вам.

     Хотите узнать, как заработать 10-20 тысяч рублей, ничего не делая? Позвоните!

     Срочно куплю 2-х комнатную квартиру для тёщи. Александр.

     Сдаётся комната 40 кв. м., кухня, туалет и соседка со всеми удобствами.

     Квартирные и офисные перевозки. Трезвые грузчики.

     Сиськи! А теперь, когда вы обратили внимание: в развивающуюся компанию срочно требуются молодые и энергичные девушки.

     Пропал кот. Утром 19.04.2016 вышел из дома по адресу улица Гоголя, 8, и не вернулся. Приметы: окрас чёрный, пушистый, возраст 2 мес., откликается на имя Феликс. Знающих о местонахождении кота просим сообщить за вознаграждение.

     Покупаю хромовые, кирзовые, фетровые сапоги старых образцов СССР.

     Люди женятся, еб…ся, а тут не во что обуться! Круглосуточная служба «Медвежатник». Вскрытие дверей, сейфов, автомобилей без повреждений.

     Изготовлю когтеточку-столбик для вашего кота. Удаляю когти.

     Нужна честная, нежная, энергичная женщина для ухода за пожилым мужчиной с непростым характером.

     Агентство «Сваха». В августе-сентябре – женихи из Китая. Девушки, мы ждём вас. Не упустите своего счастья!

     Продаю домашнюю библиотеку. Зарубежная и русская классика. Недорого. Советская литература. Оптом на вес, по 20 руб. за килограмм. Алексей.

     Путёвка на море. Хочешь? Заработай! Не знаешь, как? Я знаю! Интересно? Звони!

     Пишу эпитафии (надгробные) на любой вкус: прозаические, стихотворные, панегирические, сатирические. Цены договорные. Сергей, филолог-литератор.

     Бедные люди не знают того, что знают богатые!
     Этого не знали и мы, вчерашние бедняки, а сегодня – преуспевающие люди.
     Приходите на лекцию, и вы узнаете этот секрет!

     Друг на час. Готов пообщаться на интересующие вас темы, выслушать, ободрить, составить компанию. Стоимость услуги – 1000 руб. за час. Дмитрий.

     Меняю яйца цесарки на водку. Обращаться: ул. К. Маркса, 3 (частный дом). Спросить Фёдора.

     Иван Степанович, я каждый день жду тебя в рюмочной, с 10 до 12 часов. Николай Жижилкин.

     «Мир пиццы». Ура! Пицца! Купи в зале любую большую пиццу, получи среднюю грибную или пражскую в подарок!

     Всыплем властям по 31 число! Каждое 31 число митинг на площади Свободы, 18:00. Приходите с красными флагами и транспарантами. КПРФ.

     SEX не предлагаю, но предлагаю работу в офисе! Дружный коллектив, возможность карьерного роста.

     Установка пластиковых окон. «У соседа уже стоит, и его жена довольна».

     Добро должно быть с кулаками! Набор детей в секцию боевого самбо при соборе Александра Невского. Запись у священника отца Николая.

     Потеряна барсетка с фотографией красивой блондинки и документами на имя Морозова Анатолия Ивановича. Нашедшего прошу вернуть за вознаграждение. За фотографию блондинки – особое вознаграждение.

     Куплю дорого рога оленя, лося, сайгака.

     Дизайн погребальных венков, букетов (на гроб, могилу). Лена, флорист с высшим образованием.

     Пишу красивые письма на заказ, на разные темы. Подробности по телефону. Ольга.

     Куплю собрания сочинений К. Маркса, Ф. Энгельса, В. Ленина, партийные билеты членов КПСС, грамоты, вымпелы, знаки победителей соцсоревнования СССР.

     Художник. Пишу портреты похожие, красивые. Возможно в костюмах князей, графов. Дорого. Портреты домашних собак и кошек дешевле. Дмитрий.

     Сдам комнату 12 кв. м. в коммуналке, без туалета, без ванной и душа. Двое соседей, интеллигентные, непьющие.

     Продаётся дом в деревне. Участок 10 соток, у соседей корова, рядом лес, речка, кладбище. Недорого.

     Памятники. Акция! Только в августе 2017. Портрет на камне в подарок.

     Читаю я уличную рекламу, и бывает мне смешно и грустно.
     Но как-то и мне пришлось обратиться к услугам уличной рекламы.
     Потёк в моей кухне водопроводный кран. И не хотел я связываться с сантехниками из домоуправляющей компании, был у меня в прошлом негативный опыт общения с этими хитрецами. И решил я поискать мастера по ремонту кранов в уличных рекламных объявлениях. И нашёл. Так и было написано в объявлении: «Мастер на все руки». И не обманулся. Александр Васильевич оказался настоящим мастером, быстро с ремонтом крана управился и за работу взял по-божески. Убедился я и в том, что Александр Васильевич на все руки мастер. Предложил он мне услугу, но совсем уж иного рода: помощь в благоустройстве могилы. Поначалу-то я удивился и растерялся, стал вспоминать, нет ли у меня какой могилы для благоустройства, но не вспомнил: сам-то я ещё жив, и близкие мои родственники, слава Богу, живы. Поблагодарил я Александра Васильевича и, чтобы не обидеть мастера на все руки, пообещал, что как только обзаведусь какой-либо могилой, то непременно сообщу ему об этом, и попрошу её благоустроить.
     Но номер телефона мастера на все руки в моей записной книжке остался – так, на всякий случай.
     А как-то я ехал в автобусе. Настроение у меня было благостное, только что получил на почте пенсию.
     Приобрёл я у кондуктора проездной билет – как же без билета-то, и по старой уже привычке взглянул на номер билета: не счастливый ли. К сожалению моему, номер оказался несчастливым. И на обратную сторону билета я взглянул: бывает, на билете-то бизнес-рекламу размещают. И действительно, была реклама. Но какая!
     «Ритуальная компания «Ангел». Крест на могилу. Дубовый, резной. Благоустройство могилы. Для пенсионеров скидка 30%». Прочитал я, и от моего благостного настроения и следа не осталось. Я даже обиделся: нельзя же старику лишний раз напоминать о его скорой и неминуемой смерти. Но билет я сохранил, так, на всякий случай. Мало ли что.

     Ох, уж эта реклама!