Письмо Деду Морозу

Александр Чурсин 2
             
   Здравствуй, Дедушка Мороз! Меня зовут Саша и я впервые за 45 лет пишу тебе. Не удивляйся, что такой взрослый дядя взялся отнимать твоё время, просто когда я был маленький, писем тебе особо и не писали - традиции такой еще не было, как не было и официальной твоей резиденции в Великом Устюге, а потом я просто вырос. В любом случае я решил заполнить этот пробел и написать тебе.

   Спасибо тебе, Дедушка, за то, что ты есть и за то, что зовут тебя просто по русски - Дедушка Мороз, а не как твоего западного собрата, при всем к нему уважении - Сантой Клаусом - не ложится это имя на наш русский слух. Спасибо тебе за то, что все мы, когда-то, свято верили в тебя и ставили под Новый год свои валенки под кровать, чтобы ты положил туда подарок и как же мы радовались, когда на следующее утро находили его. Фактом радостной находки мы тут же стремились поделиться с родителями, совершенно не замечая, как они лукаво переглядываются.  Спасибо тебе за то, что водил с нами хороводы вокруг ёлки, сначала в садике, потом в начальной школе, и нас не смущало, что тебя всегда так много и ты такой разный, но всегда очень похожий, то на физрука, то на воспитателя, а то еще на кого-то. С определенного возраста все дети попадали в плен твоего очарования и верили в тебя, даже чуть повзрослев большинство не спешило обретать свободу, хотя прекрасно понимало что к чему. Даже прожженные скепсисом взрослые, в преддверии Нового года  с улыбкой вспоминают о тебе.

   Твоя миссия светла и добра - каждый Новый год ты наполняешь детские сердца просто щенячим восторгом, а каждого взрослого волей неволей заставляешь окунуться в детство. А мы, Дедушка, особо то и не противимся и всегда рады вернуться в ту далекую, но такую счастливую пору, когда у нас не было ни проблем, ни забот, и были здоровы и полны сил наши родители, которые выступали гарантом нашего безмятежного детства. Маленькие дети не сознают всех преимуществ своего положения и стремятся поскорее вырасти и выйти из под родительской опеки, считая ее бременем, но с течением времени, умудренные прожитыми годами, они были бы рады спрятаться за них и обрести защиту от всяческих проблем и невзгод, но тщетно, увы. Всем без исключения ты, Дедушка, даришь сказку, а что может быть безобиднее, прекраснее и добрее. Если бы не было твоей сказки мир не стал бы лучше, а наоборот беспросветно бы кишел всякой нечистью и злом, не случайно ты , в своей сказке всегда выходишь победителем и вдохновляешь всех нас. На твоё присутствие с улыбкой и сквозь пальцы смотрит сам Всевышний - молчаливо одобряя твою миссию.

   Оставайся, Дедушка, таким всегда, на каждый Новый год пленяй весь российский народ и вдохновляй его быть чуточку лучше. Богатые пусть поделятся со своими менее удачливыми согражданами, бедные пусть не завидуют богатым, у них тоже есть великие проблемы, а дружеским участием восполняют нужду друг друга, правители пусть не мнят себя незаменимыми и вечными, а управляют мудро и разумно, и самое главное - по совести, ну а дети - пусть остаются детьми, шалят и проказят, но в меру.

   В письмах к тебе обычно просят какой-нибудь подарок на Новый год и я не вправе нарушать этой традиции. Дай, Дедушка, всем ощущение праздника, пусть дарят друг другу подарки, улыбки, смех и радость. Дай и мне, Дедушка, ощущение праздника, которого мне так СИЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ, а мои верные друзья - читатели, для которых я НЕ ПЕРЕСТАЮ писать, тебе я надеюсь, не откажутся помочь ( реквизиты банковской карты здесь https://vk.com/wall389303649_1100 ) Не смотря на то, что мне 45, в душе я остался таким же маленьким мальчиком Сашей 6 лет, как на фото, сделанном в пансионате "Буревестник", в конце 70-х годов.

   Досвидания, Дедушка Мороз, и с наступающим тебя Новым годом!
 ©            ( А.В.Чурсин)