А помнишь, когда-то?..

Александр Грунский
               

   –  А помнишь, любимый, ту незабываемую ночь?.. Мы стояли у кромки моря и смотрели на лунную дорожку...
   -  Да, любимая, я все помню. Помню, как мы гуляли с тобой всю ночь напролет, как целовались. А потом ты предложила сбросить с себя всю одежду и искупаться в этой лунной дорожке.
   –  Неужели так и сказала?
   –  Да, милая, точь в точь!
   –  А ты помнишь, как мы познакомились? Такой серьезный и неприступный.
   –  Просто в ту пору я был занят подготовкой ко вступительным экзаменам в университет.
   -  Да, уж, ученый муж, а при нем провинциалка, вроде меня.   
   -  Не наговаривай на себя, милая. Мы всегда дополняли друг-друга.
   –  Если честно, я не думала, что у нас с тобой что-нибудь получится.   Когда ты уехал на учебу, я решила, что на этом все и закончится.
   –  Как видишь не закончилось!
   –  Да, дорогой, ты закончил свой университет, получил высшее образование. За это время мы успели обустроиться, родить и воспитать детей.
   –  Вот видишь, любимая, все осуществилось!
   –  Никогда не забуду, как ты каждый раз проходя мимо нашего дома, оставлял в калитке букетик полевых цветов.
   –  Мне было просто приятно это делать.
   –  А еще, как ты пришел в роддом забирать нашего первенца — Сережку!
   –  Да, такой маленький и смешной, словно обезьянка!
   –  А потом мы родили второго сына — Андрюшку.
   -  Да, уж, я едва успела вскочить на стол, как он тут же выскочил...
   –  Если честно, дорогая, я всегда мечтал о дочке.
   –  И ты ее получил!
   –  Настоящая красавица и такая же добрая, как ты, любимая!
   –  А помнишь. Как ты подбивал меня и дочку совершить конное путешествие на Алтае?
   –  Такое не забывается и этот, наш дрейф по Катуне, на резиновой лодке.
   –  Дрейфовали? Ну, нет! Мы скакали, как сумашедшие в неудержимой пляске по этим порогам и волнам, да так, что едва не перевернулись. И это в ледяной клокощущей воде!
   –  Ты все преувеличиваешь, дорогая. Ну, в самом начале было немножко боязно, но потом все пошло, как надо! Кажется после этого ты назвала меня неисправимым авантюристом и романтиком.
   –  Ну еще бы! Однажды ты привез меня на край света, в джунгли, в какую-то забытую богом Ботсвану, где на сотню километров в округе ни души — одни только дикие звери!
   –  Тогда мы на примитивной лодке совершили невероятное плавание в лабиринтах таинственной реки.
   –  Ну да! Сначала нам попадались бегемоты и крокодилы, а потом, когда высадились на «необитаемый» остров, в наш палаточный городок пришел здоровущий слон!
   –  Да, ничего себе слонишка, тонн на пять или даже шесть!
   –  Боже, как я испугалась тогда! Я не знала куда бежать, кругом сплошные джунгли! Чего я только натерпелась тогда! Это ужасное чудовище, размером в дом, чуть не растоптало нас. До сих пор вижу эту жуткую сцену...
   –  По-моему, ты тогда толком ничего не сняла, дорогая. Видеокамера, которую я тебе доверил, оказалась брошенной на землю. А потом я вместе с проводником долго искали тебя, а ты в это время сидела рядом на соседнем дереве. Не понимаю, как ты могла на него вскарабкаться, там же было столько шипов?!
   –  Не помню, дорогой, просто я была страшно напугана. Всю ночь мне снился этот кошмар: казалось еще немного и слон растопчет нас своими ножищами. А ты, как назло, безмятежно спал, и когда проснулся, первым делом спросил: не приходили ли другие слоны?
   –  Ну да, помню. Ты мне еще ответила: ты так храпел, что распугал всех слонов в округе. Ха-ха-ха!
   –  Ты совсем еще мальчишка!
   –  Есть немного.   
   –  Боже, как быстро летит время. Еще вчера мы начинали свою семейную одиссею и вот...
   –  Нарожали кучу детей, стали дедушкой и бабушкой.
   –  Как не хочется  стареть, милый, и расставаться со всем хорошим.
   –  А зачем расставаться. Хочешь, я возьму путевки на две недели в  пансионат, а еще лучше отправимся с тобой в какое-нибудь новое заманчивое путешествие. Например, на Камчатку или Юго-Восточную Азию. Там мы еще не были.
   –  А это возможно?
   –  Конечно, родная, ведь нам с тобой только по шестьдесят с малюсеньким хвостиком!

               
                Октябрь — ноябрь 2016 г.