Любительница поэзии

Иван Левитский
  Однажды, в своей «позапрошлой» жизни, когда мне довелось поработать какое-то время преподавателем физической культуры, я стал инициатором одного курьёзного случая.
  Завуч нашей школы была по совместительству «русичкой» и «литераторшей». То есть, переводя на доступный для обычных людей язык: вела такие необходимые предметы школьной образовательной программы, как «русский язык» и «литературу». И вот: сидим мы, значит, с ней во время очередной перемены в учительской, разговариваем на отвлечённые темы, как вдруг ни с того ни с сего женщине взбрело в голову приобщить меня к «прекрасному».
  – Вот вы, Иван увлекаетесь поэзией? Вижу, что не очень. А зря. Между прочим, через поэзию человек познаёт окружающий мир. Она воспитывает его, формируя в нём личность и раскрывая многие положительные качества, - назидательным тоном говорит мне завуч.
  – С чего это вы взяли, будто меня не интересует поэзия? Пушкин, Лермонтов, Маяковский. Их творчество мне известно. Не такой уж я дремучий. Иногда даже сам на досуге дрочу лиру и пишу стихи, - вступаю в ленивую полемику с «русичкой» я.
 – Да бог с вами. Вы всё шутите. Какой из вас поэт? Вы себя в зеркало видели? А я, если хотите знать, сейчас очень серьёзно с вами разговариваю, - обиженно надувает губы женщина.      
  – Так и я серьёзно. Вот вы говорите, что хорошо разбираетесь в поэзии. Хотите, я почитаю вам стихи? И не дожидаясь ответа завуча, я принялся по памяти читать одно из своих старых стихотворений. «Русичка» откинулась на спинку стула, полностью обратившись в слух.
  – Художник ставит в шедевре заключительные мазки и маленький человек скрывает свой страх за маской геройской бравады… - на минорной ноте закончил я. – Ну как? Хороша поэзия? Кстати, вы случайно не знаете, чьё это стихотворение?
  – Ну, это известное произведение. По-моему, классика Серебряного века. Этого, как его? Вот крутится в голове, а вспомнить фамилию никак не могу, - наморщила лоб завуч.
  – Могу вам подсказать. Это моё стихотворение, - пришёл ей на помощь я.
– Да ну хватит меня разыгрывать! Какое это твоё?? Совсем что ли меня за дурочку принимаешь? У меня два высших педагогических образования, так что я на литературе – собаку съела. Блин, ну чьё же это произведение? Я же помню, что это кто-то из классиков! – не на шутку разнервничалась «русичка».
  – Ладно, пусть будет классик. Мне, кстати, очень даже приятно побыть в компании признанных мэтров, - не стал я спорить с «образованной» женщиной и, махнув ей на прощание ручкой, направился к себе в спортзал.