три недели в больнице

Зинаида Малыгина 2
Препятствия, которые возникают порой на пути человека, неожиданны и разнообразны.

Иным помогает случай, порой вступающий в союз с человеком. Что это, божественный промысел?

Обморок случился уже по прибытии поезда и встрече с родственниками. Если бы он случился на полчаса раньше в поезде, то мне никто бы не смог помочь. Ничего не помню: как пришла скорая, как несли на носилках... Очнулась после операции на операционном столе. Надо мной склонились два доктора, просят назвать моё имя-фамилию. Как ни странно, назвала правильно.

 В палате реанимации лежат люди разного пола. Одежда - только накрытая простынка, но когда люди побывали на том свете, то никаких различий нет. Никто не придаёт значения такой мелочи. Подключили к аппарату искусственного дыхания, и я стала оглядываться. Рядом лежал мужчина среднего возраста. Поведал мне, что уже перенёс два инфаркта, сейчас диагноз не определён. Сказал, что я хорошо выгляжу. Жаль, что его увезли на процедуры - комплименты я люблю.

 Через несколько дней реанимации меня перевели в общую палату.

 Кто же живёт в этой палате вместе со мной? Слева от меня проживает Ира, окончившая отделение социологии и политологии в университете. Её высказывания отличаются основательностью и достоверностью. Много знает, много говорит, что иногда утомляет.

Справа обитает Надежда, рабочая косточка. Всю жизнь она работала подсобной рабочей на фабрике, жила в общежитии. Это типичная жизнь фабричной девчонки, получившей сначала комнату, потом  - маленькую квартирку. На пенсии работает на даче, чтобы дети забирали осенью плоды её труда. Читает жёлтую прессу, любимая передача – «Давай поженимся». Её суждения примитивны и недостоверны.

И вот дискуссия двух совершенно разных по образованию людей: политолога и человека из народа. Ирина грозно говорит Надежде: « Никогда не повторяйте ту ерунду, которую вы прочитали в жёлтой прессе».

Слева от меня идёт информация политолога, справа – знания от народа. Поистине: палата №6 в современном варианте.

Хочу добавить, что обе женщины в бытовом плане наделены добротой и заботой о человеке, которая после операции не может подниматься. Они приносят пищу, подают воду, помогают подняться. Хорошие люди, я благодарна вам!

По мере выздоровления появляются в палате новые люди со своим характером, со своими взглядами и суждениями.

  А вот и любительница детективов прибыла в палату на место Ирины, которую выписали по выздоровлению. Голова новенькой была набита детективами так, что она видела только детективные сны.

 Аня рассказывала утром сон, начинающийся словами: «Мне снилось, что на нашу больницу напали враги». Завоеватели стали выгонять людей из палат и отбирать документы. Тут Аня вспомнила, что около её кровати есть тревожная кнопка. Она говорит пришедшей сестричке:

- Где мои документы?
- Возможно, их забрала ваша дочь.
- Нет, моя дочь придёт только утром.

Медсестра догадалась, что больная досматривает сон. Она укрыла Аню одеялом и пожелала спокойной ночи.
На следующий день Ане приснилось, что на больницу опять напали враги. Её фантазиям на эту тему не было конца. Хочется пожелать Ане, чтобы она после больницы перешла на чтение рассказов из реальной жизни, лучше юмористического плана.

А мне пора сказать: «До свидания, больница. Спасибо медикам за выздоровление!"

Медицинские работники, мы Вас уважаем!