Аллочкина Пасха

Кирилл Поехавшев
Аллочка шла вдоль ржавых трамвайных рельс за Обводным каналом. Ее ломало и трясло, только в кармане лежал пакетик с «единицей» вещества который грел душу.
С низкого питерского неба, которое совсем нельзя было назвать весенним, крупными хлопьями падал снег. Надо было срочно найти подъезд, для «поправки здоровья».
Девушка зашла в первую попавшуюся арку, надеясь найти не запертую дверь. К радости молодой наркоманки таковая нашлась.
Алла поднялась ко входу на чердак, заняла подоконник на пятом этаже и принялась делать «кухню». Когда «баян» был уже заправлен, а игла «почти вошла в макаронину» на лестничной клетке появился странного вида мужчина. Волосы этого человека доходили до плеч, а на лице имелись бакенбарды с бородой.  Одето на нем было драповое пальто, потертые джинсы и судя по всему видавшие виды «гринда».
Испуганная Алла спрятала «машинку» за спину, потом дерзко предъявила незнакомцу который явно не являлся местным жителем, ибо просто стоял, не думая звонить не в какую из дверей:
-Слышь мудила я с тобой не поделюсь, ибо этот «мед» взяла на последние лавэ, как теперь в Москву ехать понятия не имею, «стопом», или молодость вспомнить, на «псах».
-Нет сестра, я не наркоман, я пришел наоборот спасти тебя от этой болезни! Это будет не сложно, просто дай мне свою руку. Мы пойдем в прекрасное место, где твою проблему решат профессионалы!
-Да че ты ****ишь!?Ты у нас часом не Христос – спаситель!?, - с сарказмом поинтересовалась девушка, любившая оскорблять людей во время употребления.
-Он самый, Иисус меня зовут, я помогаю людям, которые попадают в трудную жизненную ситуацию! Просто верь мне, не забывая при этом молиться! – Спаситель с этими словами растянул лучезарную лыбу, протянув руку.
Его улыбка вызывала какое-то необычное тепло, доверие, а также раскаяние в сознании Аллы. Хотелось послать Спасителя на ***, но почему-то она встала с подоконника, выкинула «кухню» в форточку, а следом за ней «заряженный баян». После этих действий наркоманка спустилась вниз, взяв под локоть мужчину. Молча они стали спускаться вниз.
Путники вышли во двор, где Иисус сделал замечание наркотке:
-А вот шприцы на улице, разбрасывать не хорошо!
-Извини, мэн я больше так не буду, - со злой иронией соврала Аллочка, добавив: - куда мы хоть сипуем?
-Туда где ты обретешь новую жизнь, в которой больше не будешь заблудшей овечкой!
-Сам ты баран! – гордо фыркнула Алла.
Снег на светлых волосах Аллы таял, но холода не чувствовалось ощущалось какое-то доверие не свойственное раннее к людям у наркоманки.
Путники скрылись в арке, затем выдвинулись в сумрак ночи навстречу неизвестности.
-Куда мы идем? –удивленно спросила Аллочка, но вдруг она увидела двух странных мужчин на своем пути.
Один был раскачанный и волосатый с бейсбольной, битой, второй похожий на бомжа, в халате из мешковины. Мужчины представились, тот, который с битой представился:
-Меня зовут Архангел Гавриил, а это мой кент. Апостол Петр! Поедешь с нами, в новую семью, где ты обретешь радость, счастье и душевный покой! Главное у тебя появится новая семья.
-На хлебни спиртяжки сестрен, - протянул фунфырь с муравьиным спиртом бомж девушке.
Алла заподозрила что-то и громко закричала:
-Не буду я пить это дерьмо, я девушка культурная и вообще пошли вы нахуй, сектанты ****ные! – отдернула резко Алла руку от Иисуса.
Архангел взмахнул битой. В глазах потемнело. Очнулась она связанной на деревянном полу, в просторной комнате, вокруг нее водили хоровод люди наркоманской наружности в белых халатах, которые скандировали:
-Я так рад, что спас меня Иисус, спас меня Иисус…
-Аллочка закричала:
Нет ****ь, милиция, мама! Помогите! Спасите, меня похители!
Тут же к ней подбежал бородатый мужчина в темном костюме, с длинной бородой и пейсами, с хитрыми глазами. На его голове красовалась кипа со звездой Давида. Странный мужчина крикнул:
-Новенькая очнулась, она нуждается в «урино» и «копро» террапиях!- после этих слов несколько  бугаев взяли Аллу и отнесли в подвальное помещение, иудейской наружности мужичек при этом шел рядом и улыбался. Девушку кинули в угол, на грязный бетонный пол, после мужчины достали свои болты принявшись мочиться на Аллу. Мужчина же в тюбетейке, снимал это на телефон, хохоча вместе с тем приговаривая:
-Вот так Алла Александровна начинается выздоровление от наркомании, с божьей помощью мы вас исцелим!
Девушке сие злило, а главное злила своя беспомощность вместе с бессилием. Тут она поняла, что снимает "картавый командир" процесс «уринотеррапии» на камеру ее мобильника. Испуганно истязаемая спросила:
-Уроды зачем вы снимаете это на мобильник, причем на мой!?
-Таки теперь мы это отправим всем твоим друзьям наркоманам в контакте, и они перестанут с тобой общаться. У тебя теперь новая семья.
-Нет ****ь я подам на вас суд! – закричала Аллочка, но было уже поздно, снова сильный удар в голову, снова потеря сознания…
Очнулась девушка в помещении напоминающим столовую, за столами из дсп, вокруг нее сидели сектанты, перед каждым из них стояли две железных шлемки в первой была налита жидкость наподобие балланды, во второй рисовая каша типа сечки. Между шлемками перед каждым лежало пасхальной яйцо.
Голова чертовски болела, руки за спиной были связаны, Алла с трудом взглянула вниз и увидела перед собой шлемку, с собачьими судя по всему фекалиями. Девушка злобно фыркнула:
-Пфыыыы, ублюдки!
Заметив это, пейсатый пастор принялся толкать речь:
-Очнулась наконец! Братья и сестры: - обратился он к окружающим: - сегодня мы отмечаем светлый праздник Пасхи. С нами новая сестра Аллочка, поэтому теперь пройдя обряд инициации она сможет быть нашей сестрой! – с этими словами он схватил ложку принявшись насильно пихать в рот девушки фекалии.
Несчастная отхаркивалась и сопротивлялась, пока сзади ей не надавили на челюсть, а подошедший Архангел Гавриил строго приказал:
-Не вздумай отказаться это есть, я тебя в урине тогда утоплю и соски пассатижами вырву, поняла меня сучка?!
Алла горько заплакала, принявшись нехотя жевать мерзкое дерьмо.
Сектанты же вокруг захлопали после чего оперативно принялись поедать сечку с балландой.
Вот так вот на Руси святые люди избавляют наркоманов и алкашей от их богомерзкой болезни…