Иногда Сем-Сем возвращается. Глава 0

Остапенко Виктор
                Семён Семёныч меняет профессию (Ужасная музыкальная сказка). Том 2.
                Глава 0. Возвратная.

Семён Семёныч меняет профессию. Глава 1 http://www.proza.ru/2018/07/20/163
Семён Семёныч меняет профессию. Глава 25 http://www.proza.ru/2019/01/01/895

          Сантехник Сёмён Семёныч, во дворонародье прозываемый просто Сеней, он же Сем-Сем, проснулся и сказал сам себе: «Ой!». Было темно и непонятно. Совсем непонятно…

          Автор тоже сказал сам себе: «Ой!». За окном было тоже темно и многое непонятно. Особенно, как можно было такую затейливую сказку с такими многообещающими выкрутасами и лирическими отступлениями закончить таким тривиальным хеппи-эндом?! Как-то слишком всё благополучно просто получилось. Многие сюжетные линии и характеры остались неоткрытыми или недостаточно открытыми. Например, профессиональная линия или линия спины Нострадамы. Не говоря уже о музыкальной линии. Ужаса для ужасной сказки опять же было маловато, особенно в конце.

          Автор не был бы автором, если бы бесславно оставил все эти ружья взведёнными, а часы ужаса сказки заведёнными на 3 минуты до полуночи. Никуда не деться, надо том 2 Сем-Семной опупеи писать! С авторскими непонятками отчасти разобрались.

          А вот непонятки Сем-Сема непонятны уже обоим – Сем-Сему вместе с автором. В первую очередь, где и когда Сем-Сем проснулся? Впрочем, как и в какой момент он заснул? Вариантов в отличие от авторских непоняток здесь уже поболе. Может, Сеня пробудился себе спокойненько в мяконькой кроватке после процедуры эро-гипа под бочком тёплого тела мирно сопящей во сне Марьванны? Уставшей от трудов праведных над астральным телом Семёна. Тогда обидно будет за лихую охоту сан-демонов и заумные теории говорящего волкодава. Или, может, Сем-Сем очнулся после лечебного удара Тромнером Покрытокрылыча на жёсткой процедурной кушетке посреди процедурной? Тогда Марьванна, она же Нострадама, окажется всего лишь отголоском сна вместе со своими уникальными способностями и превратится в безымянную даму с собачкой в коридоре поликлиники. А, может, и вовсе проснулся себе Семён Семёныч у себя дома, в своей кровати? И не было никаких отражений в зеркалах и психиатров с молотками. Был всего лишь ужасный ночной кошмар под воздействием перебора горячительных напитков. А музыка доносилось отголоском через тонкую панельную стену от соседки Варвары. Той ещё любительницы устаревшей неувядающей классики.

          Эврика!!!! Музыка!!!! Музыка нам будет путепроводной нитью Ариадны в хитросплетеньях сонного сюжета. Нужно прислушаться, что в Сениной голове нынче звучит, если вообще звучит, и тогда станет понятно, на каком примерно моменте он уснул. Так что тихо все, слушаем!

          Оп-ля! А музычка-то не та! Хороша задачка! «Та-ра, да-ра, та-ра, там! Ту-ру, ду-ру, ту-ру, тум!». Что за мелодия знакомая? Стремительная такая. Но точно не Валькирии. Так это же «Полёт шмеля»! Валькирии конечно тоже стремительно пожужжать в полёте горазды, но не настолько. Точно Шмель! Как же этот Шмель мог к Сене в голову забраться? Опять загадка. Всё ещё больше запуталось.

          Кто мог засунуть Сем-Сему в голову Шмеля? Так ведь очевидность, даже невероятная, на поверхности обычно растекается подобно нефти. Нужно раскрутить логическую цепочку дед-активным методом. Шмель – это кто, если широко взять? Животный! Кто теории о любви к животным нашим меньшим Сем-Сему задвигал? Боров! Кто про тараканов, которые дальними родственниками шмелям приходятся, речи вёл? Боров! Да и сам волкодав из всех персонажей ближе всего к животному царству. Пусть и поговорить горазд. Нужно Борова поймать и к стене его прижать. Пусть за Шмеля отвечает и отвечает, где Сем-Сем в сказке застрял на этот раз.

          «Прижать к стене» - это конечно было слишком фигуральное выражение. Прижмёшь этого волкодава. Он сам кого хочешь прижмёт. Нужно как-то собачку из сказки вытащить и расспросить. Вот только как? В сказке же сейчас темно, также как и за окном. И вес у собачки приличный, просто так не вытащишь. Придётся, рискуя авторской конспирацией, попробовать его позвать. Потом этот момент в сказке затереть и затерять.
          -Эй, Боров! Приём!
          Молчит.

          -Это тебя автор вызывает.
          Всё равно молчит. Видимо, не верит. Думает, наверное, что уже у него в голове голос завёлся. Вот и пусть почувствует, каково было Сем-Сему, когда у него в голове голос волкодава раздался!

          -Будешь молчать, я тебя на правах автора голоса лишу. Будешь тварью бессловесной.
          -Что тебе надобно, автор? - Во, ответил! Видать, испугался волкодав.

          -Да, есть тут парочка вопросов.
          -Вопрошай. Что ведаю, отвечу. А что нет, ищи ты в Интернет.

          -Где сейчас Сем-Сем?
          -Где и был. Где же ему быть? На кухне у Нострадамы. Напился чаю с баранками и уснул.

          -Почему так темно?
          -Пришла Нострадама и шторки задёрнула, чтобы Сем-Сему комфортнее спалось. Заботливая. Даше подушечку под голову ему подсунула. Маленькую.

          -Так она ещё не успела Сем-Сему диагноз зачитать?
          -Нет, Сем-Сема раньше сморило. Намаялся горемычный.

          -А где сама Нострадама?
          -Диагноз с черновика на чистовик переписывает. На фирменный бланк. Скоро должна вернуться.

          -Ты случаем не в курсе, откуда у Сем-Сема другая музыка завелась?
          -Это я подумал, что под жужжание Шмеля лучше будет спаться, чем под воинственные завывания Валькирий. Вот и заменил ему мелодию. Плюс эгоистические соображения. Чтобы Сем-Сем поболе моими теориями проникся. Есть такая теория обучения во сне. Сомнабулогия называется…

          -Стоп, стоп, стоп! Не хватало ещё мне твои теории слушать! Закрыли тему. Ты ничего не слышал и ничего мне не говорил. Забудь наш диалог, как будто его не было. Я об этом тоже позабочусь, подотру, где надо. Диалоги персонажей с автором опасны для зыбкой структуры произведения. Всё! Конец связи!

          Вот мы и выяснили, на каком моменте Сем-Семовы приключения закончились и в сон перешли. Про диалог волкодава с автором вы лучше тоже забудьте. Да и вообще всю эту главу можете забыть. Незачем они вам. На сюжет это всё равно никак не повлияет. Делаю пассы руками, внушающие забытьё. Надеюсь, что все всё благополучно забыли.

          Возвращаемся к сказке. Все готовы? Поехали!