Гл. 7 Помнишь первую любовь?

Галина Шевцова
Алексей Куров

Расскажите-ка друзья -
С сексом как у вас дела?
Прям сейчас вот и начну,
Боюсь вот только в рифму
Вряд ли попаду.
И так ловите мой рассказ,
Хоть посмеётесь на ночь всласть.

Людмила, не выдержав, пихнула мужа в бок:
- Коля! Вставай!
Николай спросонья засуетился:
- Что? Где? почему как?
- Что за "почему"? - гневно спросила жена, чувствительно толкнув Николая в бок.
- Где твой супружеский долг? А?
-Пля, Людка... Отъ..ись... Куль те надо? - Коля опять уронил голову на подушку.
- Какой еще долг? Мне завтра в шесть утра вставать... И ваще! Дочку разбудишь... Спи, йопт...
- Спи? А где секс? - негодовала Людмила. - Где обещанный секс? Второй месяц жду! Гаденыш!
- Ты хочешь секса?
- Да!
- В самом деле? И на что у меня должно стоять? На твою ночнушку?
- Но Коля...
Ты вот тока оденься поприличней: чулочки там, топик поразвратней, миньету научись, в конце концов... И секс тебе два раза в день обеспечен!

Галина Вавилина
 
Ну, Алёша, ты даёшь!
Ты, о чем тут речь ведешь!?
Говорю же, о природе...
О любви, честном народе...
Тебя тянет не туда...
Секс...какая ерунда...

Помнишь, первую любовь?
Что бурлила в жилах кровь...
Как сирень тогда цвела,
Всех на улицу звала...
Как за ручку мы держались...
Как мы весело смеялись...
А на секс -то был запрет...
После свадьбы только, свет.

Алексей Куров
 
Ах. Галя, ту первую любовь
Я не забуду никогда!!
С перебитым носом в городской больнице
Я лежал тогда.
Она спортсменка, комсомолка, красота...
Со сломанной ногой
Лежала в хирургии, как и я.

На процедуре нас судьба свела -
Я - с РАМЗЕСовой повязкой на лице,
Она - на костыле и с гипсом на ноге.
Влюбился, не поверишь, Галя, враз...
Ногами шлифовал полы
Возле её палатной двери просто - класс!
Ну наконец-то и она заметила меня,
И началась у нас с ней дружба на века.

Галина Вавилина

Облака, как мысли мои мрачные,
Леш, уплыли в дальние края...
Там, за горизонтами прозрачными,
Первая любовь живет моя...
Облака, как белые конверты,
По небесной почте проплывут...
Передайте милому приветы,
И скажите, - в гости его ждут...
Ждут зимой и летом, и весною.
В листопад, и в слякоть, и в мороз...
Чтобы он любимыми руками
Мне в ладонях прошлое принес...

Алексей Куров
 
Чёй-то все тут приуныли,
Может, чай с утра не пили?
Аль обидились чяво,
Из-за рассказа маяво?

Галина Вавилина
 
Леша, друг, привет тебе...
Я не знаю, все там, где?
Наша тема про любовь,
Видно, не волнует кровь...
Постарели мы немного, -
Всем на пенсию дорога...
Там уже ни до чего,
Много мужа одного...

Галина Шевцова
 
У Гали красиво, у Лёши смешно,
И всё поэтично, и всё веселО.
Я ж о первой любви не хочу говорить,
Её ни начать, ни продолжить, ни повторить...
"Иных уж нет, а те далече"
И в этой жизни нет нам встречи.

Игорь Кориков

Ха, я тут много пропустил...
От Гали чуть слезу пустил...
Не стоит нам переживать,
А друг нам друга радовать...
Что есть на свете чудаки,
Такие, классные, как Вы.
И я из этой же породы,
Ведь все мы в жизни стихоплёты...

Галина Шевцова
 
Да, Игорь, вы развеселили,
Бальзам на душу мне пролили.

Алексей Куров

Всё, тему любви, надеюсь, мы обсудили,
На этом считаю её и закрыли.
Давайте, друзья, мы обсудим вопрос
О том, что нас в светлом будущем ждёт.