Любовь, оправданная доверием

Татьяна Мачинская
Горячая ванна. Продрогшее от холода тело, пытается разом согреться. Пальцы медленно перебирают грани стакана, в котором под светом желтой лампы, переливаются  оттенки дымящегося чая. По радио играет забытая мелодия джаза. В уголках мягкой улыбки и ямочке на щеке затаились воспоминания, волнующую память…
«Ночная мгла укрывает от взгляда все превосходство и господство солнечного света. Табун, пасущийся неподалеку можно распознать лишь по силуэтам и приглушенно-отдаленному фырчанью. Слой зимнего, морозного воздуха, прорезает свет фонаря приближающегося состава. Усталые колеса тянут локомотив сквозь гущу леса, нарушая здешнюю тишину и будоража покой табуна. Испугавшись машину, извергающую из легких огромное количество пара, лошади, под мелодию копыт, по замерзшему, сковавшему землю, снегу, перейдут в отдаленные тени, безопасности. Я начинаю свистеть. Ласково, не нарушая контраста общей картины. Тишина. Пробую еще раз. В метре от меня раздаются приближающиеся шаги. Перед о мной постепенно вырастает фигура лошади…»
Сделав еще один глоток, постепенно остывающего чая, снова закрываю глаза…
«Его легкие движения двухтактного аллюра, напоминают красивые и собранные движения атлета. Каждая мышца обозначается в тусклом свете луны, воцарившейся на бескрайних просторах неба, высоко над лесом. Я боюсь за его мезеологию и стараюсь избегать сильных напряжений в теле лошади, которые в дальнейшем могут побудить её к неприязни занятий. Переходим на более свободный аллюр, уединяясь прошагиванием по всей территории левады. Он не старается меня опередить или как-то проявить доминирование, а наоборот, подчинившись моей воле, идет чуть позади, тайком поглядывая на меня в попытке угадать, в какой момент, сахар, лежащий в левом кармане, будет ему предложен в знак благодарности, продемонстрированных усилий над собой. Немного погодя он начинает сомневаться и старается дотянуться своими губами до моего плеча, напоминая о «пряниках» подкрепления наших сложившихся отношений. Я говорю ясно и отрывисто «нет», давая понять, что прежде всего мы должны уважать друг друга. Именно поэтому он сейчас обличен в независимость недоуздка, его рот свободен от железа и у него есть право выбора пуститься в резвый галоп, с которым я терпеливо соглашусь, ибо лошадь всегда права. Удержание силой, есть удел слабости и страха, подчиняющего человека дурным привычкам насилия»
Так прошло наше первое занятие на корде.