Навязывание мнения собственного

Татьяна Мачинская
И почему язык так часто норовит навязать образ человека? Мимика судорожно скачет по их лицам, в глазах просыпается азарт. Азартным становится то, что мысль об этом может увлечь и тебя самого в неистовство истории, которая срывается с языка собеседника так рьяно, что можно сделать шаг, два назад, дабы не пришлось убирать с лица эмоции, терзающие человека напротив. Я смотрю на тебя, и ты думаешь, что в данный момент я здесь, но на самом деле мысли мои уносятся тропой безразличия. Мне всегда представляется это чем-то нелепым и вызывает смех, потому что я вижу, как кто-то другой также отзывается о тебе. Поверю ли я тому, кто осквернит твое доброе имя? Все становится очевидным. Нет, конечно же, нет. Как правило, пороть горячку, стало быть - модно. Но что ты хочешь во мне пробудить? Веру? Тут я усмехнулся при собственной мысли. Все что мне остается - это посочувствовать тебе, податливо кивнуть головой, похлопать дружески по плечу и отпустить восвояси. Ведь мне не доставит огромных хлопот, уступить, нежели вступить в схватку. Сделать вызов обидчику, все равно, что угодить в капкан. И из-за чего? Подумать только, человек самое умное существо на планете, а каким тупым порой представляется мне, когда его целью становится – навязать мнение собственное. Что бы значило принять его? Выставить себя на посмешище вселенной, представляясь перед ней доказательством полной деградации. Прости, но это так. Иначе зачем мне разум? Чтобы жить твоими идеями, предпочтениями, в сущности, чтобы быть тобой? Для меня все эти истории заканчиваются одинаково. Весы моего подсознания под тягой все вновь извергаемых оскорблений, в итоге перевешиваются интересом о разоблачении личности, отнявшей в нашем диалоге немало времени. И, как правило, на десерт остаются два варианта, подхваченные одним целым. Я имею ввиду – разочарование. Либо в тебе, либо в ныне упомянутом человеке.