Напряжение на износ

Сергей Горцев
... Я уже выезжал со стоянки, когда пришлось резко остановиться, чтобы в машину заскочил мой коллега  Лопатин. Мы не виделись две недели, так как всё это время он был в командировке. Плюхнувшись на заднее сидение, обычно говорливый Сашка не спешил поделиться со мной новостями, а наоборот, сразу о чем-то задумался, прикрыв глаза и скрестив руки на груди. Волосы на голове взъерошены, пиджак мятый, под глазами темные круги...

- Александр, что-то ты не больно весел сегодня. Да и выглядишь не совсем презентабельно. Как прошла командировка? Договора подписал? - попытался я расшевелить приятеля.
- Да нормально всё с договорами... Однако, кое-что в этой жизни мне не понятно, дружище. - Сашка устало провёл рукой по лицу.- Понимаешь, приезжаю домой, а жена на удивление какая-то уж больно молчаливая. Обычно после командировок вопросов масса - что да как, а тут готовит обед и молчит. Спрашиваю, отчего мол, такие перемены? И знаешь, что она говорит в ответ?
- Не имею ни малейшего понятия.
- Она говорит, что и так знает обо мне всё,что надо. Так и сказала! Представь,пока меня не было, она встретила нашего общего знакомого Петьку Латышева. Мы с ним лет десять на одной лестничной площадке жили. Петька в последнее время работает в безопасности МТС, и она упросила его по дружбе пробить мой мобильник на предмет места нахождения. Чувствуешь?
- Интересная постановка вопроса. Ну, и ?
- Убедилась, что я действительно нахожусь в гостинице, там, где и должен был быть.
- Успокоилась?
- Куда там! Набрала номер ресепшн и узнала, что я живу один в одноместном.
- Во, даёт! Ей бы детективом работать... Постой, у тебя же роман с Люськой из отдела продаж. Злые языки говорят, что она взяла за свой счёт и была с тобой?
- Не буду скрывать - была. Я ж не дурак - поселил её в соседнем номере, тоже одноместном. Как чувствовал...
- Слушай, это целый сериал! - Я не удержался и присвистнул. - Хорошо, хоть закончился благополучно. Чего ж тогда грустишь?
- Понимаешь, Серый, мне  Латышев вчера признался о её просьбе, извинялся и, чтобы сгладить свою вину, распечатал мне почасовые координаты телефона моей благоверной на все эти дни.
- Ну, и ?
- Она ночевала не в нашей квартире, в другом конце города! И ведь молчит!
- Вот это вынос мозга! Твоя Светлана? Никак не подумаешь - тихоня ведь. Впрочем, все знают - она у тебя люкс-модель. Так ты определил точный адрес?
- В том-то и дело,что она специально выключала мобильник, и конкретный адрес пробить не удалось - только район. Даже не знаю, что теперь делать... Лабиринт какой-то.
- Да, видишь, как в жизни бывает... Все закручено до невозможности. - Я посмотрел в зеркало заднего вида.
Показалось, Лопатин окунулся в глубокие размышления, не замечая моего волнения и выступившие капли пота у меня на лбу.
 Зазвонил мобильник. Я быстро приложил его к правому уху:
- Да. Сейчас за рулём... У вас все в порядке? Вот и отлично. Целую.
 Сашка, вроде, очнулся и лениво поинтересовался:
- Твоя?
- Да. Она с детьми сейчас на юге у тещи. Каникулы. Скоро приедут.
- Слушай, давно удивляюсь. У тебя такой тяжёлый  отдел, двое детей, жена, машина, овчарка... А ты всё успеваешь, живешь просто на износ!
    Мне пришлось промолчать. Не рассказывать же приятелю о том, что его Светка прилипла ко мне так, что не оторвать? Целый месяц твердила про командировку мужа, потом сняла квартиру на окраине города.Каждую ночь сплошная Камасутра во всех вариантах. А тело обалденное, спортивное, не рожавшее... Всё проверяла, боялась, что вернётся муженёк раньше времени. Иногда мне казалось, что у нее проблемы с психикой...А про Люську ей ничего не сказал. И не скажу. Зачем лишние волнения в этой напряжённой жизни ?»
        Пришлось притормозить машину у светофора. Включил радиоприёмник. Какой-то известный рэпер с матом возмущался окружающей действительностью.
         Мы с Сашкой молчали. Не знаю, как у него, а у меня подозрительно щемило сердце. Раньше такого за собой не замечал. Это явно не к добру.




февраль 2019