Юность

Татьяна Мачинская
Знаешь мне становится страшно при мысли, что в один из дней я утрачу свои пристрастия, дарованные мне юностью. Я говорю о тех поступках, к которым редко обращаются с вопросом. Однажды я заскучал и до того сильно росло во мне желание уехать отсюда, что причиной полутора часа езды в большой город, стало отсутствие хлеба в холодильнике. Я боюсь быть предателем своих чувств, толкающих меня на отчаянные поступки. Я боюсь смешаться с грубым предательством отказавшись от тысячи километров пути. Я скоро опять уеду. Мой мозг разжалобиться над сердцем и подсунет готовым вариантом оправдание. Там воздух чище. Я не знаю в каком направление, но точно знаю что чище. Его аромат вопиюще тревожит мое восприятие о представлении того мира. Я никогда не любил место где меня ожидают, это означало бы, что меня держит привязанность. Что ты думаешь в отношении этого? Она ломит кости и не дает легким расправится по-настоящему. Я всегда хочу оставаться свободным. Никогда ничего не планировать, а предоставить все звездам. Ведомый сердцем, однажды я найду дорогу к вечному разделению того, что может остаться важным в этой угасающей в каждом дне жизни.
Если вдруг ты не сыщешь меня где-то по близости знай, что я по-настоящему счастлив, затерянный в бурлящем потоке разнузданности и неузнаваемый среди прохожих.