Что у нас дальше по плану?

Татьяна Мачинская
"Что у нас дальше по плану? Открытие горизонтов новых миров?" - это прозвучало с интонацией, в которой с легкостью я мог угадать ноты предложения. И прежде чем ответить, я глубоко впитал в себя очевидность сказанного, по-скольку это было похоже на безотказность с моей стороны. Но все же счел нужным ответить и подыграть её детской и угадываемой иронии.
"Какие миры ты хочешь видеть? Их существуют множество во вселенной, возможно и неподозревающей об этом. Что тебе ближе? То что можно разглядеть, услышать или ощутить. Не забудь, что все ощущения в этом мире делятся на осязаемое и неосязаемое... Так что же ты выберешь, юная леди?"
Обрадовавшись моей игре, а точнее сказать - подыгрываемости, она оживилась и интерес к моим словам стал еще более сильным, все это я заметил в её очаровательных глазах, в которых не живет ложь. Такие глаза видишь сразу, но поверить сложно, так как видишь впервые, а всё незнакомое уже подсознательно вызывает недоверие и осторожность. Инстинкты... мы выживаем порой благодаря тому, что недоверяем или доверяем но не доконца. Все это кажется полнейшим безумием, потому что и без веры ты куда более слаб, чем с ней будучи воедино.
"Используя множественное число и разойдясь в просветлении отвлетвлений сказанного и слишком увлекшись этим многообразием, ты упустил главное. Горизонтов не может быть много, горизонт всегда один. Прямая, которая ограничавает возможности неба, она как раз и напомнит о том, что и мир стоит упоминать в единственном числе, а все остальное что ты перечислил явно его составляющие." Кажется она расстроилась, я заметил это по взгляду, быстро устремившемся в пол, также как и по голосу, тон которого был явно повышен. От неё пахло недоверием и разочарованием, когда-то сильно пережитым ею. Казалось это вовсе не она со мной разговаривала, а её обида. Тот внутренний голос, которому велят молчать. Я привык к её резкому тону, порой не дававшему мне долго придти в себя и ошеломляющим перепадам её настроения, когда в хрупкой и игривой девчонке бурлит целое месиво из радости, отчаянья, счастья и горя. Клянусь по первости меня мучила бессоница. В своём изрытом подсознании я словно крот то и дело ударялся головой об тупики непонимания. Потом я привык и просто принял её такой какая она есть.
Я медленно протянул свою руку к её пальцам, которые отбивали ритм беспокойства и ярости по столу и слегка сжал её ладонь в своей, ощущая как дрожит все её существо.
"Тебе нужно поверить мне. Сущий пустяк. И ты увидишь все то, что я хочу донести до тебя..."