Победители рыцарского турнира

Ирина Арзуманова
— В следующем поединке встречаются сэр Гай и сэр Ричард! Одержавший вверх станет победителем турнира! – и герольд трижды протрубил в рог.

Сердце сидевшей на помосте леди Клариссы забилось, как горлица в когтях ястреба. Её возлюбленный, сэр Гай, в полном вооружении выехал на ристалище, остановил коня у ограждения и протянул ей копье. По обычаю, она должна была повязать на него ленту.

Не спуская глаз с Гая, Кларисса томно снимала с шеи воздушный голубой шарф, когда из-за ее спины выскочила леди Агнесс и быстро обмотала копье рыцаря белой вуалью.

Раздосадованная Кларисса нацепила свой шарф поверх белой ткани, метнула на соперницу яростный взгляд, и, возвращаясь к скамье, мстительно наступила ей на ногу. Агнесс в долгу не осталась и толкнула Клариссу так, что та через скамью опрокинулась на спину. В воздухе мелькнули многочисленные оборки на панталонах и голубые башмачки. Отправив соперницу в нокаут, Агнесс повернулась к ограждению и призывно улыбнулась рыцарю, но тут взбешенная Кларисса нанесла ей ответный хук, и кокетка слетела с помоста на песок ристалища. Подобрав юбки, Кларисса прыгнула следом и приземлилась верхом на запутавшуюся в шлейфе Агнесс.

На глазах у восторженно ревевших зрителей дамы, потеряв в пылу битвы головные уборы, таскали друг друга за волосы, но тут Кларисса краем глаза заметила, что сэр Гай принял на копье еще одну, розовую ленточку. Ее остекленевший взгляд заставил Агнесс обернуться в том же направлении, и две обманутые в лучших чувствах леди пошли в наступление на носительницу розовых цветов. Они уже стащили ее с помоста и волокли по песку, когда их жертва издала возмущенный вопль, показывая куда-то рукой.

Дуэт ревнивиц среагировал на жест и стал свидетелем того, как сэр Гай, украсив копье еще и желтой лентой, теперь направлялся к даме с зеленым шарфом. Две женщины подняли третью, и вся троица, чихая и отплевываясь, дружно двинулась на обольстителя-многостаночника. Почти сразу к ним присоединились дамы в желтом и зеленом.

Орудуя дрекольем, выломанным из забора, дамы загнали рыцаря в угол, стащили с коня и отколупали с него металлические доспехи. Сэр Гай выпал из лат, как черепаха из панциря, и леди не пожалели усилий, чтобы их цвета навсегда остались в его памяти.

Сердечно отмутузив сэра Гая, они, на всякий случай, разделались и с его соперником.

Растерянный герольд стоял, опустив рог, а дамы, разыскав в песке свои головные уборы, нахлобучили их на головы, отвесили поклон королевской ложе и с победным видом покинули ристалище.