Откровения

Татьяна Мачинская
Мы были до предела напряжены. Двое незнакомых людей, сидящих напротив друг друга, одержимые желанием долгих часов откровений.  Она внимательно меня слушала,  и за клубами сигаретного дыма, я ловил совершенно противоположные настроения, выразительных глаз. Тогда я понял, чем это вызвано. Цепная реакция поддонков, идущих друг за другом, представляют собой одно лицо – последняя точка её отношений. Она видит его не только в тебе, но и в других мужчинах. Но женщины удивительно проницательные и слабый пол оказался наиболее чутким. Поэтому за всей этой робостью, я чувствовал лицемерие и прежде всего к самой себе. Я всегда знал, чего она хочет. Подойти невзначай и со всей непосредственностью уткнуться своим носом в меня и обнажить свою душу, до самых краев угрызения совести. Но вместо этого я заполучил глаза, в которых отражались залпы оскорбленного достоинства со времен существования веры в глубинах наивности и невинности её существа. Смотря в них, я постоянно читал одну и ту же фразу: «уходи… и не старайся быть близок к границам надежд, еще питающих моё сердце…»