Воровка. продолжение 2

Нина Павлюк
 
Теперь пришло время  думать о спасения любимой девушки Андрею.

Он нанял адвоката, хотя сам понимал, что против лома нет приёма.
Здесь нужна была какая-то хитрость или стопроцентное доказательство отсутствия вины арестованной девушки.

К сожалению, у него не было никаких доказательств. А против кого велась эта неприкрытая война?

Против него.

А какие силы были задействованы на стороне Алисы?

Полиция и прокурор города. Значит нужно как-то  заставить прокурора, чтобы он категорически отказался выполнить просьбу дочери.

Всё зависело от прокурора: как он скажет, так и будет.

Другого выхода не было.

Теперь Андрей знал, что надо делать.

Когда Андрей ещё дружил с Алисой, и они вместе устраивали набеги на магазины и палатки, он, ради смеха, умудрялся всё это снимать на фото.

А после с Алисой с удовольствием просматривали эти фотки и хохотали до упада. Они считали себя героями. 

Были моменты, когда их задерживали в пьяном виде, но Алиса трясла паспортом перед ментами с прокурорской фамилией и платила деньги, чтобы те не беспокоили папу и держали язык за зубами.

И это тоже было снято на видео.

Алиса об этом, совершенно, забыла.

А Андрей наоборот вспомнил и очень обрадовался.

Эти фотки, ну кому они были нужны? Да - никому. А вот теперь им нашлось применение.

Несколько часов работы, и фильм ужасов для прокурора и отца, одновременно, был готов.

Правда, Андрей рисковал и  сам,  как соучастник, но надеялся на удачу.

Он почему-то  был уверен, что прокурор не пойдёт на поводу у дочери, и рассудок победит.  Тут уж не до жиру – быть бы живу.

Это же сенсация!

Дочь прокурора – воровка!

Это, как минимум,  прокурор полетит с работы.

Карьера  его  лопнет, как  мыльный пузырь.
Это -  конец всему. Начнут копать,   искать криминал,  включится  отдел собственной безопасности, которого боятся все, как огня.

Найдутся доброжелатели, жаждущие прокурорского места.

А что начнётся в СМИ ?!!

На это и рассчитывал Андрей.

На другой день прокурору на дом был доставлен  пакет с видео- кассетой, где были запечатлены подвиги его любимой дочери, и текст заявления в СМИ.

Главное - какая за этим стояла цена.

За всё это требовался совершеннейший "пустяк": освобождение Натальи Горюновой 
из-под стражи ввиду отсутствия в её действиях состава преступления  и
прекращение  уголовных дел, против неё возбуждённых.

Просмотрев кассету, прокурор  сначала ничего не понял, затем позвал Алису и жену и потребовал объяснений.

Взбешённый прокурор так кричал на жену и дочь, как им не могло присниться, даже, в страшном сне.

Алиса думала, что отца хватит удар.

Отца она любила, несмотря ни на что. Она знала, что он её тоже искренне любит, но чувств никогда не проявляет.

Он, по складу своей профессии,  не умел быть ласковым.

В такой ситуации, когда тебя прижали к стенке,  и  от твоего признания будет многое зависеть,  Алисе пришлось выложить родителям правду в усечённом виде, чтобы удар не получился смертельным.

Мать была настолько поражена услышанным, что её дочь, живущая в настоящем дворце, воровала дешёвые конфеты,  джинсы, помаду и прочую дребедень, иначе не скажешь, в разных магазинах и бутиках,  воровала деньги и наркотики из сейфа отца?!

Кстати, они об этом знали, но молчали.

Пришлось Алисе рассказать, что она, неоднократно, платила ментам деньги, чтобы откупиться  и не попадать в полицейские сводки.

-Для кого я день и ночь работал? Для  чего рисковал своим здоровьем?

Мне ничего не надо. Я который год хожу в прокурорской форме.  Я не отдыхал много лет.

Я заботился, чтобы у вас всё было самое лучшее, а оказалось, всё – напрасно. Одна вся погрязла в тряпках, другая превратилась в воровку!

-Доченька, скажи что тебе не хватало? –на прокурора страшно было смотреть.

-Папочка, а не хватало мне вас.
Я всегда была одна с чужими тётками и дядями.

Вы никогда не читали мне сказок, не ходили со мной  в парк на карусели, где дети визжали от восторга и чувствовали себя любимыми  детьми.

А я всегда была под охраной, и меня никто не любил.

Ночью я ждала, чтобы вы пожелали мне спокойной ночи, а говорила мне  это нянька, которой я не была нужна.

Даже, в Англию вы меня  отправили, чтобы развязать себе руки.

А потом, уже в пятнадцать лет на моём пути  и встретился Андрей: добрый, весёлый, красивый. Я и отдала ему своё сердце, полное не востребованной любви.

И я не поняла, что ему я тоже не была нужна.  Так, для веселья,  за кампанию.

Он меня использовал, пользовался моей доверчивостью, моей влюблённостью. А потом, не задумываясь, бросил.
 
Заканчивала  Алиса свою исповедь уже вся в слезах.
 
Родители выслушали эту страшную исповедь и поняли, насколько они виноваты в судьбе дочери.

-Прости нас, девочка. Прошлого уже не вернёшь. Не надо лить слёзы. Надо думать, как исправлять ситуацию. Да-а, дров ты наломала немало. А мы и не заметили, что ты выросла.

-С пострадавшей девочкой я вопросы решу, тем более она ни в чём не виновата.

Жаль, что не смогу наказать твоего Андрея, вернее уже не твоего.
 
Вы с ним связаны одной верёвочкой и наказать надо было вас обоих, вы – оба
нарушали закон.

Он, подлец, предусмотрел всё. У нас только один выход: ты с матерью уезжаешь в Англию,  пока всё не уляжется.

Сюда носа не показывать, и напрочь забыть свои криминальные таланты. В Англии выручать тебя будет некому.

Так что утри слёзы – будем исправлять ошибки.

Через три дня Наташу Горюнову освободили из-под стражи, сняв с неё все подозрения, посчитав их ошибочными и бездоказательными.

Девушку встретили родители и увезли её домой в другой город.
 
Андрей взял академический отпуск и добровольно ушёл в армию.
 
Алиса  навсегда уехала на жительство в Англию, на этот раз вместе с мамой.

Прокурор подал рапорт об отставке по состоянию здоровья.

Жизнь пошла своим чередом.
 
Конец.

08.02.2019г.