Племя младое, знакомое

Владимир Калуцкий
К 220-летию со дня рождения
А.С. Пушкина.
...
Как будто вчера было. Но минуло 20 лет с того времени, когда в области проходил конкурс школьных работ в двухсотлетнему пушкинскому юбилею. Тогда это было всенародное движение. У страны словно открылось второе дыхание.
Помню сотни детских работ, помню состязания молодых поэтов и чтецов. Я тогда отбирал стихи школьников для областного юбилейного сборника. Сборник этот и вышел в юбилейные дни усилиями регионального отделения Союза писателей России. Есть там и авторы из нашего района.
И тогда же я собрал стихи нескольких ребят приложением к книге "Бирюч-Касногвардейское. Три века на карте Родины". На книгу денег не нашлось, но в сигнальных экземплярах она вышла. Вот там и сохранились детские конкурсные работы двадцатилетней давности.
Нынче я перечитываю эти стихи, и словно вдыхаю воздух той самой России, на подъеме. Тогда перед ребятами открывались необъятные просторы, и это чувствовалось по их стихам. А нынче тем школьникам уже идёт четвертый десяток лет. Люди, наверняка, состоявшиеся. Вот бы встретиться с ними, узнать, как складываются  их жизни, как на них повлиял Пушкин. Да жаль - нет у меня возможности собрать их в одном зале. И потому я обращаюсь к вам, читатель. Посмотрите - вдруг знакомы с кем из тех юных поэтов? И, если да - расскажите , как им нынче живется.
И было бы здОрово, если бы откликнулся кто-либо из них самих.
Вот их имена:

Оксана Литвинова, 11 класс, Калиновская средняя школа.
(Учитель литературы Раиса Тихоновна Яценко) ;

Инна Демяшова, 5 класс, Верхососенская средняя школа
(Учитель литературы Любовь Ивановна Железцова);

Елена Рубанова, 6 класс, Засосенская средняя школа
(Учитель литературы Людмила Андреевна Найденова);

Светлана Кизилова, 8 класс, Прилепская основная общеобразовательная школа
(Учитель литературы Валентина Ивановна Казаринова);

Анна Клименко, 11 класс, Ливненская средняя школа №2
(Учитель литературы Татьяна Николаевна Тятых)

Марина Питькова, 7 класс, Калиновская средняя школа
(Учитель литературы Таисия Андреевна Разумная).

А, чтобы вы оценили уровень конкурса - прочтите хотя бы одно стихотворение из той, несостоявшейся, книги. Ей-ей - оно того стОит:

Марина ПИТЬКОВА

ОШИБКА НАТАЛИ

Как жаль мне, что я не твоя современница..
А время по кругу, по кругу всё вертится,
А мне б в твоём веке на миг очутиться,
Увидеть такие знакомые лица,
Глаза лицеистов, причёски и фраки,
Паркетные па и дуэльные драки,
Пройтись бы под аркою Главного штаба
На зависть подругам, женою арапа,
И всё изменить, не поддавшись соблазну....
А Пушкин, такой объяснимый и разный,
Не стал бы на речке под ствол пистолет.
Уж я б сберегла для России поэта.

Стихотворение Марины Питьковой и Инны Демяшовой вошли в областной юбилейный пушкинский сборник.