улыбка фортуны

Зинаида Малыгина 2
Приближался юбилей моего любимого дяди. Что подарить? Лучшим подарком станет празднование в ресторане с итальянской кухней, которую предпочитает мой дядя.
С энтузиазмом приступила к организации праздника: продумала оформление, приглашён оркестр и ведущий праздника.

В день юбилея я была в ресторане за два часа до начала праздника в радостном ожидании настоящего торжества. Ожидание  было омрачено приходом ведущего Игоря: «Я не приду на праздник, так как плохо себя чувствую». Хотела задержать молодого человека, но он так быстро удалился, что я смогла увидеть только спину перед закрытой дверью.

Вот и звонок от оркестра: «Мы задержимся в связи с пробками на дорогах». Что делать?
Слёзы брызнули из моих глаз.  Спряталась за портьерой, чтобы успокоиться и попросить Бога о милости.

С божьей помощью вспомнила, что можно через Интернет найти ведущего. Повезло. Первое же обращение было удачным. Рассказала, что ведущий праздника отказался быть, поэтому все мои приготовления к юбилею любимого дядюшки оказались напрасными.

Молодой человек сказал, что он – профессиональный ведущий и может совсем скоро прибыть по названному адресу.  Тут и оркестр подтянулся. Подходят первые гости. Новый ведущий Дима оказался на высоте. Он приветствовал гостей, сыпал шутками и поздравлениями.

В зале появился виновник торжества под руку с супругой. Грянул оркестр, и праздник пошёл по лучшему сценарию.

 Итальянская кухня не подвела. Гости и дядюшка были в восторге от организации вечера. Праздник удался.

Но главным оказалось то, что мы с Димой так сдружились во время праздника, что не захотели расставаться и после него. Вот уже два года вместе, а маленькая дочка так и не знает, что её родители стали счастливыми благодаря Интернету.