Переписка престалелого отца с сыном

Сергей Георг Сретенский
Преамбула:
Отцу 92 года. Это переписка с единственным, тс наследником

СЫН:
Несколько месяцев я колебался, имя остаток уважения к тебе, хотя этот остаток был скорее внушён мне твоими заявлениями о том, что ты человек слова. Я то и не понял как ты прав - ты и конечно человек слова, но не дела.
Сел в углу своей комнаты на двоих и стал вспоминать, что было, что есть холодным разумом.
Итог - омерзение и отторжение. Хорошие воспоминания это некоторые эпизоды детства (походы на лыжах с томатным соком, турпоход с Иссык-Куля и на этом всё!!! Всё остальное - это дерьмо и очень большое дерьмо.
Я отлично понимал, а сейчас и обобщил твоё истинное отношение ко мне. Ты тотально глух и слеп. Ослеп ты от своего сияния в твоих собственных глазах. Оглох от вранья. За более чем 60 лет ты не изменился - в старости только усугубил свою порочность. Унижать меня - всегда было тебе в радость. Я так и не смог за последние годы себя заставить чувствовать твоим сыном. Всё что делал для тебя (исключая судов) делал потому что тебе реально нужна была помощь.
Теперь, я думаю, помощь себе до конца жизни будешь получать за немалые деньги от наёмных людей, которые вполне могут тебя и обокрасть, если такая возможность представится.

Мне надоели твои бесконечные подставы, пустые обещания, трусость признать, что передумал, твоё гротескное высокомерие - оформление подачек, чтоб тешить своё себялюбие (другого объяснения нет)
Теперь у тебя остались только твои деньги и не такие большие, чтоб ты чувствовал себя хозяином положения.
Напоминать что ты обещал и не сделал нет смысла, Вспоминать негатив в наших отношениях надоело всё слишком явно и очевидно.
Memento mori
Теперь о твоей "благотворительности" и "благодарности":
Ты нанял меня выбивать долги посредством судов, на что и дал мне доверенность. Я выиграл суд и от тебя получил деньги по договорённости за 8 ми месячную работу. Эти деньги я потратил на содержание в пансионате и похороны Светиной мамы. Ты же эти деньги объявил своим пожертвованием на похороны. Я не помню ни одного случая благодарности Свете, которая немало помогала вам. Никаких подарков на Дни Рождения, кроме одалживания денег под расписку. Цинизм и жлобство.!!! А твоё заявление, что ты дал денег на машину 11 лет назад в сумме 800 тыс чего стоит! Ты дал 150 тыс + ещё 150 тыс с возвратом под проценты которые я выплатил с отчётностью. 150 тыс я отработал сполна за 11 лет это гораздо дешевле, чем нанимать такси. Помню твой порыв поддержать меня в книгоиздании, в лечении (хотя я знаю, что это только позёрство) Немного давал на лекарство, но за последние 9 месяцев - 15 тыс.
ну и на компьютер 8 тыс. В общем то ты и не обязан был это делать.
Значит так. Я выполнил условия найма и выиграл суд. Получить деньги можешь самостоятельно. В последнем телефонном разговоре мы коснулись темы нотариальной доверенности на дальнейшие действия, которую я якобы не просил. Так вот -Ты недавно начал вновь ходить, а до этого не мог доехать до нотариуса. Нотариус должен был приехать к тебе - это твоя задача. Вот такая незадача! Я увольняюсь из твоей шарашки.
Я не верю никаким твоим обещаниям, поскольку они ничего не стоят


Пользуясь твоим обращением ко мне, которым ты нередко пользовался - МАЛОУВАЖАЕМЫЙ я говорю тебе: Малоуважаемый, может совсем не уважаемый! Думаю, что в этом мире нам уже не встретиться больше, нет причин, даже если они на самом деле будут.
И не думай, что ты нужен кому то. Ты один сам себе господин, а что будет дальше - можешь заранее узнать, если трезво думаешь.


ОТЕЦ

Получил твоё "послание"от 15.11.18. возмутился и расстроился.
Во-первых, оно пронизано ненавистью ко мне- человеку который дал тебе жизнь. и до последнего поддерживал ,материально, как родного (но с учётом возраста и некоторых органзационно-правовых и финансовых обстоятельств, не зависящих от меня).
Во-вторых, почти все приведенные тобой "факты"- либо придуманы, либо лживы, либо тенденциозно истолкованы.
В-третьих и главное. Ты давно (это видно и из твоего письма, и из поведения в последние 2-3 месяца) решал главную для себя дилемму: что важнее- родственные связи и отношения с неуважаемым (тобой!) отцом, или "присосаться", например к Светиному, или кого-либо другого , наследству.
Но как бы ни было, написаное пером- не вырубишь топором. Я вынужден, учитывая твоё решение разорвать родственные связи, переоформить завещание. Прощай. Желаю тебе поэтических успехов- там ты честнее.

СЫН

 
Почему слово ПОСЛАНИЕ взято в кавычки? Я не буду ни возражать, ни объяснять. Это как в пустоту. Всё что не соответствует твоим представлениям -" либо придумано, либо лживо, либо тенденциозно истолковано." - это медицинский факт.
Твоя материальная поддержка - мои услуги;
Ну а в общем мы говорим на разных языках . Кстати дать жизнь - дело нескольких минут, а материальная поддержка на уровне поддержки церковного попрошайки. Твой ответ ожидаемо выглядит как расторжение договора по деньгам
Ты меня по себе не суди - Это у тебя деньги важнее всего, вот ты и меряешь отношения деньгами. Насчёт "присосаться" это ты Свете скажи - они то меня намного лучше знает, чем ты.
Ну а как подтверждение всему, о чём я тебе писал - ожидаемое "переоформить завещание" Кстати откуда ты взял, что я разорвал родственные связи??? Я где то это написал? Я просто не хочу с тобой иметь дела.

Насчёт завещания - я ничего не знаю, не видел не слышал, чего и на кого "переоформляешь" завещание, которое на меня не написано мне точно не известно, но догадаться можно;
Своим письмом я тебя порадовал а не расстроил. Дал повод чтоб ты меня в очередной раз "кинул" так было всегда.
Ps. Радуйся! Твоё бабло при тебе и ты при нём. Я давно у тебя денег не беру - вот оно где, счастье то!;


ОТЕЦ

Получил твоё прощальное письмо.
Такой хамской и оскорбительной риторики, несправедливых и надуманных обвинений, самолюбования стилем и собственной наглостью, в жизни не встречал. Да и неоткого их было получать, так как друзей и знакомых с такими качествами у меня не было. Но вот дождался их проявления от самого близкого родственника: их позволил себе использовать единственный родной по крови сын. Ты сам после «долгих раздумий» и « холодным разумом» принял решение разорвать родственные отношения. И этому я вынужден поверить, основываясь на истинных результатах и мотивах твоих реальных поступков.
Во всём мире существует хорошо тебе известная юридическая градация разделения населения в соответствии с возрастом: до 16 лет- несовершеннолетние, дети, за которых полностью отвечают родители, Признаюсь, что у нас в этот период были неумышленные педагогические ошибки, тем более, что ребёнком и школьником ты был трудным;
свыше 18 лет – взрослые (тем более пенсионеры), которые полностью отвечают за результаты своих действий- достижений и ошибок. Помощь родителей «детям» (или, наоборот) в этот период определяется реальными взаимными, но добровольными и, для подавляющего большинства нормальных людей, естественными родственными отношениями (пример- поведение Светы по отношению к больной и умершей маме). Сегодня - не редкость ненормальная ситуация, когда рушатся традиционно естественные отношения между родителями и взрослыми детьми. Коснулось это и нас. Повод настолько нелепый, что я до сих пор удивляюсь, как не разглядел твою истинную сущность- любовь только себя- великого! А отец, давший тебе жизнь- только спонсор. Даст деньги- можно симулировать участие и заботу. Не даст, или задержит, даже по объективным причинам- сволочь(см.эпитеты- эквиваленты в твоём письме), недостойный иметь такого сына (по твоим словам- классика поэзии).
К сожалению, твоё истинное отношение ко мне открылось слишком поздно, и то, из твоих «откровений». Раньше я не придавал должного значения твоим поступкам. Но в письме они представились в новом, весьма неприглядном свете. Оказалось, что возможность получить деньги на машину из другого источника (предполагаю, что из наследства Светы, которую ты тоже не уважаешь!). Тебе не привыкать с лёгкостью рушить родственные отношения: отказался от дочери, твои три неудачных брака (не считая кратковременного сожительства с женщиной из Сибири). Ты практически не общаешься с родственниками, которые терпят тебя только как моего сына. Теперь, как следует из письма, отказался от отца! Впрочем, как оказалось, ты терпел отца в основном
из-за обещанных денег на покупку машины. И на разрыв решился, когда увидел, что возникла заманчивая перспектива «присосаться» к Светиному наследству. Теперь всё стало понятно (жалко Свету, если она до сих пор не распознала твою истинную «сущность»).
Все твои житейские «взрослые» проблемы – неудачные браки, результаты «учёбы» в университете, отсутствие специальности, растрата заработанных на продаже рыбы больших денег (не считая выделенных на памятник маме.), квартирные проблемы , низкая пенсия и т.д.- это твои личные «достижения». Моя реальная роль, как отца, в эти годы – это добровольная помощь родному человеку, сыну, например в решении многих квартирных проблем, восстановлении после отчисления из университета, при покупке машины, на лекарства, ремонты машины и т.д. Но я помогал взрослому сыну в меру своих возможностей, бескорыстно. И никогда не жалел об этом. Мне до последнего времени казалось, что и ты помогал мне именно как отцу, а НЕ НА УСЛОВИЯХ НАЙМА. А вся твоя помощь, оказалась, как утверждается в письме- «ОТРАБОТКОЙ!!!».Для найма ( тем более за такое вознаграждение!) нужен высококвалифицированный специалист. А ты себя таковым считаешь!? Кстати, тебе кажется маленькой моя реальная финансовая помощь на лечение -15,0 тыс.за 9 месяцев! На самом деле -113,6 тыс.только за время моего пребывания в ЦПМ (по данным сбербанка для полиции). Такая, казалось бы простая оговорка, приведенная в запальчивости. Но на самом деле- сознательное извращение реальных фактов чтобы унизить, оправдать свою
 
неожиданную для меня злобу и нелепый для умного и порядочного человека поступок. Например, я не «нанимал» тебя для ведения судебных процессов и выбивания долгов. И не устанавливал такой гонорар за помощь отцу в трудное для него время. Всю сумму, выигранную в судах, я обещал тебе безвозмездно. Ты это отлично знаешь. Я и не отрицаю, что твоя помощь во многом помогла мне, особенно в связи с травмой. Но оказалось, что это ты «выиграл» суды, браво! Деньги, которые ты успел получить, это не гонорар- слишком «жирно» для не специалиста). И вообще, почти все приведенные тобой примеры моих действий – плод изощрённой фантазии, имеющая только одну цель- оскорбить, унизить меня.
И ещё. Ты добивался доверенности на управление моими банковскими счетами и укорял, что тебе не доверили ими управлять. Но, во-первых, в связи с длительностью судебных дел, твоими жалобами на болезни, срочной необходимостью переоформления просроченных банковских счетов, я решил не нагружать тебя. И об этом нисколько не жалею. А во-вторых, признаюсь, что твои настойчивые попытки подобраться к моим банковским счетам, пусть и небольшим, кляузы в полицию на достойных, бескорыстно помогающих мне людей, а также
некоторые нюансы в поведении при общении, насторожили меня. И, как оказалось, не напрасно! Стала понятной вдруг возникшая заботливость о Свете (а какими отношения были всегда для меня не секрет), особенно насторожили меня. Теперь всё стало на свои места.
Но хватит, противно. Можно ещё опровергать многие твои домыслы, лживые обвинения, главный рефрен которых сводится к дилемме: деньги или сын! Такая постановка вопроса всё говорит о твоих «родственных» чувствах. Да ты и не отрицаешь своего намерения отказаться от родителя. Поэтому твоё решение об отказе от родственных связей, подчёркнутое хамство, лживость и тенденциозность обвинений, ставит тебя в положение постороннего для меня человека, открыто высказывающего свою ненависть и нежелающего поддерживать родственные отношения. Поэтому все ещё невыполненные обязательства перед тобой и родительские чувства потеряли силу. И я вынужден переписать завещание.
Официально пока твой родитель, к сожалению потерявший ближайшего родственника.

СЫН


Отвечаю на каждое письмо.

Родительские чувства потеряли силу!!!!)))) Это надо же такое написать!!

Я, кстати не забыл, как ты меня избивал в детстве. Скажешь, что это ложь?

Ложь в том, что я от отца и не отказывался. Я просто не желаю с тобой иметь дела
Самое смешное, что по твоему если вдруг нанял не очень квалифицированного спеца, то это значит найма не было, с соответствующими выводами

Интересно, помнишь ли ты, как я тебе помогал или нет? Скорее всего это нельзя помнить)

А в целом здесь у тебя всё о деньгах – просто у тебя нет иных понятий
Думаешь, что я не желаю с тобой общаться по материальным причинам? Нет – есть другие, которые ты не поймёшь никогда.
В этом письме у тебя деньги, деньги, деньги, деньги…. По себе не суди. Помощь осуществляют не за что то, а просто помогают нуждающимся, особенно в медицинских услугах, не взирая ни на что, как врачи, например.