Валя и пропавшая колдунья Глава 7

Наталья Клокова
Глава 7
В плену у Лешачихи

В чаще все время кто-то выл, деревья качались и угрожающе скрипели, а веревка все время врезалась в шею девочки-котенка.
- Помедленнее! У меня маленькие лапы! А у вас огромные, как у медведя!! – шипела Валя сдавленным голосом.
 Лешачиха фыркнула. Возможно, обиделась, что ее ноги назвали лапами. И шаг, конечно, не сбавила. Наверное, ей было хорошо, оттого что девочке-котенку плохо!

 Наконец, между деревьев Валя увидела просвет и маленькую, освещенную лунным светом поляну.
- Сейчас ты мне все расскажешь! – сердито проговорила Лешачиха и уже собиралась привязать к дереву веревку, но которой тащила Валю. Но не успела. Девочка-котенок подпрыгнула и впилась острыми зубами в руку ненавистной тетки.
-Аааа! – закричала та и выпустила поводок.
Валя со всех лап помчалась в лес. Лешачиха пришла в себя и бросилась за ней.

Найти даже ярко-рыжего кота в темной чаще не просто. Особенно, если кот находится у тебя за спиной. Лешачиха крутила головой во все стороны, а Валя лезла на березу. Лес шумел, волки выли, и шуршание маленьких лап по стволу совсем не было слышно. Но тут хитрая тетка вытащила из кармана фонарик, стала светить им по сторонам и разглядела на развилке березы маленького пушистого зверька с длинным хвостом.
- Руку мне прокусила! Как я теперь пирожки буду печь?! А воду носить?! Тебе не стыдно?! - возмущенно заорала она.
- Это вам должно быть стыдно! Вы же меня волкам скормить хотели!
-Глупости! Они котов не едят! – сообщила Лешачиха.  - Во-первых – вы невкусные.  А еще они Баюна боятся. Пообедает волк его  родственником, а он потом его усыпит и уши отгрызет. Или еще чего сотворит. Любому страшно!
- Как это - усыпит? – не поняла Валя.
- Колыбельную споет, от которой любое существо засыпает. Такой уж это колдовской зверь. Не зря у Яги в любимцах.
Валя удивленно захлопала глазами. Она этого не знала.

- Тебе нравиться быть котом? – поинтересовалась Кикимора?
Валя пошевелилась, но ничего не ответила. Потому, что какой-то сучок неприятно врезался ей  в бок. Она встала, прошла по ветку и устроилась в более удобном месте.
- Наверное, нравиться, - насмешливо проговорила Кикимора. – Вместо платья – шкура, вместо бус – ошейник. Хотя у тебя и ошейника то нет! А блохи, наверное, есть.
- Нет у меня никаких блох! – сердито крикнула девочка-котенок. И тут же шмыгнула носом. Потому, что тут же вспомнила о папе с мамой. И о том, что она может их больше никогда не увидеть.
- Эх, девочка, останешься ты навсегда с рыжими лапами! – с притворным сочувствием проговорила вредная  тетка.
- Не останусь! – воскликнула Валя. – Василиса обещала Ваньке помочь! И мне поможет! Когда мы ее найдем!
- Ах, вот для чего ты к моему племяннику лезла! Думала у него о маменьке его выведать! – Кикимора усмехнулась и добавила, - А ведь не ошиблась! Знает он, где Василиса!
- И вы знаете?

Вале было очень интересно, что скажет тетка Василька. Она отвлеклась и не заметила, что Лешачиха смотрит на дерево слишком внимательно. Внезапно, огромная женщина подпрыгнула и схватилась за веревку, свисающую с шеи девочки-котенка. Конечно, той пришлось слезать с дерева. Куда денешься, если тебя тянут за поводок.
- Возвращаемся! – грозно проговорила Лешачиха. – Не бойся, в лесу тебя не оставлю. Тебе еще кое с кем поговорить нужно, чтобы твой желтопузый  друг от меня отвязался.

Лешачиха вывела Валю из леса и решительно зашагала к своему дому. Они поднялись на крыльцо, прошли через кухню и вошли в чью-то комнату. Лешачиха зажгла свечу и Валя увидела маленькую кровать и спящего в ней мальчика.
- Просыпайся, соня! К тебе подружка пришла!
- Какая подружка? – воскликнул Василек, удивленно глядя на тетку. Он только что открыл глаза  и не понимал, зачем его разбудили среди ночи.
- Ражая! С пушистым хвостом! Ты думал – это котенок бездомный, а она – девчонка. Ее Ванька-Горыныч в кота превратил! Нечаянно, - последнее слово Лешачиха проговорила особенно насмешливо.
Мальчик сел на кровати. Его голубые глаза вытаращились от удивления.
- Расскажи ей! Что ты вчера вспомнил, когда я тебе сказку о трехголовом змее читала. Куда мама собиралась отправиться перед тем, как пропала.
- К Серому Волку! Просить его, чтобы он Ваньку опять человеком сделал!
- Ты все поняла! Пусть глупый дракон поговорит со своим бывшим  учителем! Если не боится, что он его в лягушку превратит.  А от нас с Василием пусть отвяжется!
Лешачиха обернулась к племяннику, рявкнула:
- Спать! – И решительно вышла из комнаты, уводя за собой девочку-котенка.
Во дворе Вале опять стало страшно. Ведь было совершенно непонятно, куда же теперь ее поведут. Но ей опять показалось, что сверху шелестят Ванькины крылья, и она немного успокоилась.