***

Ден Макаров
Называть незнакомого другом,предлагать алкоголь,как лекарство,
Это вовсе не боль скучной жизни.Это всплески больного от ядов,
Опускать все плохое наружу,словно сотни листовок о важном,
Как понять красоту твоей грусти.Как смотреть на прохожих лукаво...

Не вернуть все дороги мальчишки.Я давно не веселый,не мягкий,
Твоя лучшая детства книжка на моих лежит старых плакатах,
Расскажи что сейчас стало главным.Юность прошлая притча о рае,
Я твой самый капризный мечтатель.На моих плечах умерло счастье...

Я пытался найти смысл реальный.Твой фальшивый цвет прячет изъяны,
Как красиво было когда то.Под дождем из стрел и снарядов,
Не откроешься мне ты случайно,Не покажешь где слишком печально,
Я последний твой тонущий айсберг среди моря из лжи и страданий...

Покажи мне оттенки,как маски.Все секреты - раскрытые карты,
Я единственный доктор опасный,предлагающий умирающим святость,
Этот берег давно стал несчастным.Здесь погибли все призраки страсти,
Допиши мертвые все романы без особых на это желаний..

Дальше только одна дорога.Там в конце светло,точно я знаю,
Доберемся с тобой до эпилога,на прощанье шум спасет вакуум,
Вот и кончились песни и пляски.Клоуны спят все с мечами,
Я покину один ваши залы,напоследок взорвавшись гранатой...
Д.М.2019