Просит Чёрт заглянуть в корни жизни

Валерий Яковлевич Гендель
14. Просит Чёрт  заглянуть в корни, из которых выросло криминальное удовольствие.

Текст: О-о, Корнюта, говорю(ит), с детства прошу уточнить.
Понятие: Корни тогда (в детстве) были для меня хорошими: неизвестно было, что из них вырастет.
1997: Малый ребенок понятия ни о чем не имеет в этом мире, куда попал, рука у него сама тянется (по воле свыше) познавать – и попадает на причинное место.
Кто обвинит ребенка в том, что рука его вдруг находит свою письку?! Скорее родители виновны в том, что сотворили, а если обратиться к самым корням происхождения земной радости, то никто из живущих в этом мире не виноват ни в чем, поскольку все сотворены Творцом и сотворены именно в том виде, в каком живут, со всеми своими недостатками и достоинствами.
Творец творил, зная обо всех тонкостях и опасностях тех качеств, которыми наделял живущих в этом мире. Пока человек своего ума не имеет, он как ребенок: ребенка Творец защищает. Так мать пеленает свое дитя, чтобы он руками не расцарапал себя. Но взрослого уже никто не пеленает: взрослого Бог оберегает заповедями в Библии: прямо говорится людям о том, что смертельно опасно для них. При этом, повторю, вторым смыслом допускается нарушение заповедей, как выясняется сейчас, в пределах до 20 процентов. Нарушал человек потихоньку заповеди и жил почти до самого двадцатого века, пока Материализм не ворвался во внешнюю жизнь, отметая все сдерживающие разгул страстей религиозные нормы. Однако всё было под контролем у Высших: не оставил Творец человека совсем без защиты: заменил он заповеди моральным кодексом у коммунистов и «категорическим императивом» по Канту у капиталистов. О нарушении морали (выше) говорит нам сейчас Чёрт через Эллу: «Мораль круша…» лезут осьминоги на ежа.
Подумать об этом предлагает (выше) Александр. Действительно, не совсем человек виноват в том, что очень хочется ему, но думать об этом надо, чтобы не стать осьминогом окончательно.