Снежная рапсодия

Валентина Столярова 2
Да, всё в этом мире подлунном изменчиво… Через год будет сорок лет, как мы живём в этом городе, который я очень люблю, хотя заметно изменился климат. Лето стало более сухим, а зимой – меньше снега и больше оттепелей. В прошлом году настолько было мало снега, что в бору нельзя было ходить на лыжах, ведь там хвоя и шишки от деревьев и, чтобы их хорошо прикрыть нужно было много-много снега, а его не хватило. Поэтому весной остались берега реки, камыши, места рыбных нерестилищ не залитыми водой, отсюда и нерест прошёл неблагополучно.

Как я ждала в этом году зимушку! Очень люблю, когда идёт снег и не только большими хлопьями при тихой погоде, но и метель, и вьюгу. Люблю, когда снега огромное сугробы, целые горы! В декабре несколько раз шёл снег, но из-за оттепелей всё быстро превращалось в месиво. Январь порадовал: установились морозы и снег всё чаще и больше покрывал землю. И, наконец-то, после Рождества, я выбралась в бор на лыжах. Когда вошла в лес, а это было после снегопада, мне открылась чудесная картина. Я стояла, как заворожённая. Величественные сосны и ели, нарядившись в белый наряд, почему-то предстали передо мной, как сонм святых, от которых излучался свет. А небольшие подростки-ели, прикрывая собой стволы больших деревьев, как невесты, своим нарядом на солнышке поблёскивали серебром. Тишина добавляла таинственности и красоты… А весь бор представился мне большим храмом. И так было необыкновенно радостно, что казалось между нами идёт молчаливая беседа. Душа ликовала и благодарила Творца за переполняющее чувство красоты и восхищения…

Я не торопилась идти дальше.

Хотелось смотреть и слушать музыку зимнего бора.