Осязание... я хочу познать..

Мэнока
Я хочу познать, что же это такое, осязание?
Осознание, что есть"я" за не "я"..
Прикосновение, прикосмовение..
Играю словами, но пока не пришло это внутреннее ощущение слова и его сокровенность.
Знаю, что осязание - это первое с чем знакомится пришедший в этот мир,
новый человечек.
А ведь, если вдуматься - это же чудо!
Прикосновения.. Вот я прикасаюсь к гладкой, холодной поверхности
фаянсовой кружки с уже остывшим чаем..
Пытаюсь заново ощутить..
Закрываю глаза.. Прохладная поверхность под тёплыми ладонями перестаёт быть
отстранённохолодной и теплеет, принимая тепло от рук..
Но я знаю, что это не я..
Вот ребристая поверхность заколки для волос.
Сколько раз я пользовалась ею, бездумно, привычно.. а вот и волосы..
Запускаю в них пальцы, поднимаю.. отпускаю.. рассыпаются..
Сравниваю прикосновение к кружке и прикосновение к волосам..
Странно.. от прикосновения к волосам - по телу такая лёгкая дрожь..