С нами ангелы шли

Айрени
   О, как гаснут, по степи, по степи удаляясь, годы.
                Гораций.


       День  доверчивый,  ясный,  и  лед  весь  исчерчен  коньками,
       Иглы  тонкого  инея  изредка  тронут  ресницы,
       Мир  неясных  надежд  будет  снова  дразнить  огоньками,
       Чтобы  как-нибудь  после, в  далеком ОДНАЖДЫ  присниться.

       Полдесятого... Нет, не  останусь я, это  уж  слишком!
       Как  бы  празднично, весело  льдистая  пыль  ни  сверкала,
       Попадет  мне  от  мамы, а  старенький  плюшевый  мишка
       Без  меня  не  уснет  под  лоскутным  своим  одеялом.

       Дома  с  красным  лицом  за  столом  я  почти  засыпаю,
       Спотыкаются  мысли,  и  даже  во  сне  почему-то
       Я  люблю  целый  мир  и  немного  по-детски  мечтаю,
       Чтоб  во  веки  веков  всем  хватало  тепла  и  уюта.

       Как  давно  это  было... Закончились  в  школе  уроки,
       С  нами  ангелы  шли  по  дороге  извилистой, горной,
       На  ветру  раздувая  тугие  румяные  щеки,
       И  трубили, трубили  вовсю  в  пионерские  горны.