КорПОРАтивчик

Ирина Клюшина
    Как показывала Пашина практика, а он был опытный боец, утро не у всех будет добрым и веселым после корпоратива.

    Корпоратив вчера удался. По веселились на славу! Песни, танцы, конкурсы... Стол ломился от угощений и напитки текли рекой в глотки сотрудников. Паша и тут не был исключением...

    И вот сейчас он лежит на кровати и тупо смотрит в угол. Пусто в голове и глаза у него пустые, словно стёрли все. Он постоянно сжимает свою руку. Правда, для чего он это делает, он не понимает. Ощущение такое, что он сошёл с ума и лежит в палате. Остаётся только начать биться головой об стену. Но это не возможно, т.к. Паша лежит неподвижно именно из-за головы... И вид у него такой жалкий.

    Жена с ним не разговаривает. Знает Паша, что опять надел костюм Свиньи и как только жена входит в комнату за чем либо, он извиняется:
    - Я так тебя подвёл. Прости. Дурак. Я подвёл тебя. Ну, прости...
Жена пожимает плечами и сухо бросает Паше слова:
    - Вчера надо было думать.

    Лежит Пашка, как какашка. И вдруг тихо-тихо говорит сам себе:
    - Господи, спасибо, что не дал мне сдохнуть! Дед Мороз, положи мне под ёлку смертельную аллергию на алкоголь. И больше мне ничего не надо.

    А на другом конце города лежит в своей кровати с такими же синдромами секретарь Ниночка. Уж, как она вчера отплясывала, как песни пела. А все Женька виноват, притащил в бокале коньяк и сок, чтобы запивать. Ниночка думала, что она просто огонь и все под контролем. Все компанейские, все шикарные, все супер сексуальные... Даже Наташка, уж на что страшна, казалась себе Мисс Вселенной!

    Ниночка понимала, что что-то не так с её тормозами. Ощущение было такое, как-будто ждёт она целый год корпоратив, чтобы обожраться и упиться вусмерть. В зеркало она глянула один раз и засунула его под подушку, больно она смахивала на королеву бомжей.

    В отличии от Паши она смотрела в потолок. И вспомнила, что на днях ее звали в гости на праздники, но поправка была ей не приятна и резала слух - "Только без спиртного". Она хотела попасть в гости, но не понимала, как можно веселиться и играть в настольные игры без спиртного. Глупость какая. Но сегодня она решила - это знак и ей суждено было получить это приглашение, пройти все стадии жутчайшего похмелья, чтобы решиться бросить пить.

    Пашка знал, что до Новогодней ночи он ни-ни, а там шампанское само в глотку польется. Понимал, что никакой Дед Мороз ему не поможет. Он решил твёрдо: "Пусть смеются надо мной, пусть крутят у виска, пусть приписывают мне венерические болезни, но пить не буду более! В конце то концов, я тварь дрожащая или право имею?!!!!"

    И таких корпоративщиков много. Переболеют и начнут в новь. А Пашка с Ниночкой уже не вернуться в это состояние.

    Так они решили, а вот смогут пройти Новогодний квест без алкоголя или нет?
Об этом я расскажу в другой раз.