Я пошла за тобой на звезду...

Ирина Клюшина
Я ничего ни кому не должна!
Я встала и молча пошла.
Я пошла за тобой на звезду.
По пескам ли по камню иду.

Я решила так для себя,
Что пойду. Встала. Пошла.
Я решаюсь не в первый раз.
Выбор труден даже сейчас.

Но уж лучше десятый раз,
Чем ни разу множество раз.
Я ошибок своих не боюсь
Упаду и вновь поднимусь.

Мне страшнее всего на земле
Замолчать и лёжать в тишине.
Знать, ты где-то есть и молчать.
Знать, ты где-то есть и не встать.

Я ничего ни кому не должна
Я встала и молча пошла.
Я пошла за тобой на звезду
По пескам ли по камню иду.

Я должна до тебя дойти.
Хоть опять я в начале пути.
Ты мечта моя, ты моя цель.
И словам моим больше не верь.

Я прошу лишь одно у тебя:
"Тёмной ночью свети для меня".
Ты не дашь мне тогда спасовать.
Я смогу до тебя добежать!

24.09.2018 / 23:30