Не кори

Василий Григорьев
             
               
                Наталье Самбурской 

Не кори ты меня, я по-прежнему русский.
Не скрываю тоски по родной стороне.
И мне снится Россия в сиреневой блузке
На пришпоренном в пене летящем коне.

И мне снится орёл над разбуженной степью
И далёкий, как эхо, мальчишеский свист.
Заключённых этап и конвойные цепью,
Деревенька моя и старик гармонист.

Там избушка была с материнской любовью.
Детской болью познал грусть родимой земли.
Власть убила мой дом, детство вырвала с кровью.
Жаль, что только зовут в дальний край журавли…

Много было дорог. Доходил и до края…
Вспоминаю людей, открывавших мне дверь.
В них Россия моя, совесть в них вековая,
Не беднеют душой от утрат и потерь.

Не кори ты меня, ничего не забыто…
В позолоте листва, лишь осенний огонь.
Моё сердце навечно России открыто.
Не кори ты меня, память больше не тронь.

                Осень 2018 г. г. Карлсруэ.