14. Риск на вкус

Екатерина Масюк
Я рискнула, да.
Я отважилась попробовать риск на вкус.
Какой он? А я вам сейчас расскажу.

Это сначала резкий-резкий запах горячего сердцебиения.
Потом щиплет язык, а затем плавно перетекает в чувство тающего пломбира прямо в горле.
Это вкус постоянного напряжения, это вкус постоянной неуверенности, но между тем почему-то нравится. Что-то ароматное и сладкое в этом есть.

Риск - удивительное блюдо.

Становится невыносимо остро и застывает эта острота в пищеводе.
Ни туда, ни сюда.
Ты пытаешься выдавить это из себя, прокашляться, но от этого только хуже.
Ты запиваешь съеденное попытками всё исправить, на секунду-другую отпускает, но всё ещё там этот переперченный кусок.

А когда, наконец, всё проходит, чувствуешь, что…
…что это блюдо должно подаваться при определённых, при других обстоятельствах.
Может быть, тогда будут другие вкусовые ощущения?

Попробую ли я ещё когда-нибудь риск на вкус?
Несомненно, да.

Может быть, я подавлюсь и умру на месте.
Может быть, отравлюсь, и мне прочистят желудок.
Может быть, это станет лучшим десертом в моей жизни.

Не попробуешь – не узнаешь.