Читайте Солина!

Цитаты Прозы От Ольги
Великолепная проза Александра Солина неизменно вызывает восхищение.
Чего только стоит начало его романа «Черта»! Кто еще может написать столько трепетных слов о каждом дне недели, а ведь из этих дней складывается наша жизнь!
И он прав – надо любить эти дни, чтобы они в ответ тоже любили нас, были бы добры и честны!

«Я  люблю понедельник. Люблю его за то, что он похож на азарт первой ставки, на приветственное рукопожатие, на чистый лист и петушиный крик на заре, на аперитив, на воинственный клич и сигнал к атаке…»

«Я люблю вторник. Люблю его за то, что он похож на хлопок раскрывшегося парашюта, раскат грома вслед молнии, на холодные закуски и второе посещение Парижа. В нем продуктивный жар углей и рассудительность новой жены, глянцевая влажность обнаженных отливом камней и основательность тишины после звука…»

«Я люблю среду. Люблю ее за то, что она похожа на привал, на перевал, на переносицу, на радугу, на шумную площадь в середине дня…»

«Я люблю четверг. Люблю его за то, что он похож на потертый воротник, покрасневшие глаза, заросшее щетиной лицо, на сезон дождей, затянувшуюся половую связь, на паутину в углах комнаты, капельки пота на лбу хирурга и на заскучавшего манекена…»

«Я люблю пятницу. Люблю ее за то, что она похожа на прочитанную книгу, сдувшийся шар, остывающую кровать, изможденную роженицу, на стрелочника, загоняющего поезд в тупик, на паузу между кодой и овацией, на ленточку финиша и возвращение домой…»

«Я люблю субботу. Люблю ее за то, что она похожа на соловья в ночи, на созревшее яблоко, восход полной луны, опустевший город и остывающий хлеб…»

«Я люблю воскресенье. Люблю его за то, что оно похоже на всеобщее избирательное право, на разведанные запасы нефти, на заключительную пресс-конференцию, на разбавленный виски и боковой тренд….»

«Я люблю воскресенье. При условии, что оно не последнее…»
«Я люблю понедельник...»

И так до бесконечности…. Но ведь я взяла только по одному предложению о каждом из дней недели. Вы тоже полюбите каждый из дней, если прочтете все такие эмоциональные и трогательные слова, посвященные каждому дню!

"Рецензия на «Читайте Солина!"

Я люблю Солина (хотя не знаю кто это такой)
люблю его в понедельник
изменяю ему во вторник с разбавленным виски и боковым трендом - до утра)
В среду... нет, в среду я люблю другую
а в четверг - рыба, как после неё можно кого-то любить также как после стейка?
Пятница... не самый плохой день. Для Робинзона.
А выходные - это что-то! В них хорошо бессовестно и без Солина)

Ааабэлла   03.04.2019 13:27   

«Так о чем это я? Ах да, о жизни!»

Александр Солин «Черта, гл. 1»
http://www.proza.ru/2017/04/12/1089