Двенадцать. Глава 5

Александр Михельман
- Ладно, - Бет выпрямилась, поджала губы, - есть ли опасность более жуткая, чем иномирное зло? Такого приключения пропустить не могу, даже если для этого придётся раствориться в других и исчезнуть навсегда!


Не могу не уточнить, так же, что девицы походили друг на друга очень мало. Циркачка была не только рыжекудрой, с длинными волнистыми локонами и зелёноглазой, лицо усыпано веснушками довольно густо, но и чуть выше учительницы и мускулистее.


Сестрички встали друг напротив друга, будто всегда знали, что делать надо, вытянули руки и соприкоснулись ладонями, вздрогнули и откинули головы назад. Ногти их засветились, воздух между красавицами завибрировал, образовалось нечто, отдалённо похожее на зеркало, кончики волос их поднялись и соприкоснулись, у одной появились рыжие пряди, у второй – пепельные, нагнулись после, их губы слились, послышался громкий вздох, обе девы стали прозрачными, утратили форму, слились в одно целое, странная масса колыхалась некоторое время, потом замерла, лишнее стекло на землю и испарилось, осталась лишь абриса человеческого тела, материализовалась и предстала перед нами Алеф Штейм-Эсре. Единственно, теперь она чуточку подросла, мускулы увеличились, как и бюст.


- Ты продолжаешь быть основной? – уточнил я, просто чтобы что-то сказать.


- Не совсем, – учительница смутилась, - просто, хоть и слились телами, я не решила соединить души и сохранила обе уникальные личности, собираюсь и впредь так поступать. Грех это, губить сестричек, да и неизвестно во что превратимся. Правда, есть и недостаток, способны использовать одновременно, лишь один дар, той, что управляет телом в данную секунду.


- Да-да, - миг и стоявшая перед нами дева изменилась, превратившись в Бет, - не представляете, как интересно, я теперь больше не одна! Правда, немного странно, когда всё видишь, слышишь, но собственного тела не контролируешь, однако, думаю, что привыкну. Хорошо, что бояться, не способна в принципе, а то точно перепугалась до смерти.


- Раз всё получилось, у меня должна появиться ещё одна деталь лат, - я активировал кольцо и вправду, помимо латных рукавиц руки украсили и наручи, с такими же свойствами, единственно, украшали их нарисованные оранжевые крылышки, по одному с каждой стороны.


- Уф, теперь даже жалею, что согласился участвовать, - вербовщик поёжился, - столько всего странного и главное, никто не поясняет, что же творится такое, на самом деле?


Алеф кивнула, зажмурилась, мужчина вздрогнул и даже отступил на несколько шагов.


- И это называется «работёнка», – пролепетал зазывала, - «спасу немножко весь мир, а после пойду в гладиаторы»? 


- Так я, вроде, не старик, - я улыбнулся, - и помирать пока не собираюсь, а значит, должен буду что-то делать, добывать пропитание и поединки не самый худший вариант. Умный человек всегда должен думать о своём будущем.


- Ладно, - вербовщик сглотнул, - в таком случае, лучше держаться рядом с вами, глядишь и прославлюсь. Я, кстати, Чет Верг.


- Очень приятно, хотя, я знал это ещё до знакомства, - кивнул я, - потому и решил познакомиться поближе. Ещё в детстве забирался на деревья и заборы, чтобы полюбоваться на ваши схватки на арене. Некоторым образом даже ровнялся и «одолжил» несколько самых удачных приёмов.


- Не советовал бы их использовать в бою, - Чет кашлянул, - в моё время схватки являлись больше театральным действом, провернуть трюки в реале просто невозможно и даже опасно для здоровья.


- А можно мы полетаем немножко? – спросила у меня циркачка, - всю жизнь приходилось скрываться и это жутко раздражало и огорчало, жаждем свободы.


- Давайте ночи, дождёмся, - я покачал головой, - раз есть пшеница, то и люди неподалёку.


А нам лезть в драку не с руки.


- Какой-то ты робкий здоровяк, - девушка надула губы, - неужели не отобьёмся?


- Тебе мало того, что едва не погубила себя и товарищей – циркачей? – хмыкнул я, - спроси хоть Алеф, коли мне не веришь. Пока же надо изучить карту.


Я достал и развернул свиток, сразу же и увидел новую отметку. Стоило догадаться Гар-а-дарика, страна полей и лугов, а так же и крестьян. Консервативных, подозрительных, ненавидящих странных чужаков, немногим лучше фанатиков, от которых только что сбежали. Города так же есть, но немного. Теперь о третьей сестричке подробнее: «Гимель Штейм-Эсре. Способность – сверхсила, сильнее сотни могучих богатырей. Доставшееся качество характера – трудолюбие».


- Какая полезная девица, - я поцокал языком.


- А мы что «бесполезные»? – возмутилась Бет.


- Разумеется, нет, - поспешно произнёс я, - не то имел в виду. Умения летать и читать мысли удивительны, но вдруг схватка, а у нас целых два силача в отряде. Шансы выжить и победить возрастают многократно. Да и вы станете куда как совершеннее. Плюс, трудолюбие. Люди, наделённые этим качеством, всегда активны и старательны, находчивы и упорны. Компенсируют сии качества неопытность учительницы и легкомыслие циркачки. Идём искать сестричку?


- Можно подумать, есть выбор, - рыжекудрая махнула рукой, - только, коли мы с сестрой подымимся, высоко в небо, превратившись в точку, никто не опознает, ну, дайте полетать, пожалуйста!


- А если Агур Килон нападёт или иной, какой раб Турмулле, – я упёр руки в бока, - мы не то что помочь не успеем, даже не узнаем, что с вами случилось. Желаешь мир спасать или развлекаться?


- Зануда! – огрызнулась девушка, - если бы ни была тебе жизнью обязана, послала куда подальше и смертельно обиделась.


- Хорошо, - я сощурился, - давай, лети, делай, что хочешь. Чем я рискую, в конце концов? Ну, отберут волшебный доспех. А через год умру в муках. Благо, наёмники долго не живут. Всё, что случится, будет исключительно на твоей совести. Правда, это чувство, скорей всего, доступно другой сестрице, которую никогда не встретим. Кыш, обрети столь желанную свободу!


- Давно бы так, мы тебя обожаем! – циркачка выпустила большие крылья и хвост, как у кондора, взлетела, чмокнула меня в щеку и унеслась в небо, действительно вскоре обернулась точкой.


- По-моему, ты не совсем этого хотел, - Чет откашлялся.


- А-а-а, какая разница, я надеялся, что Алеф утихомирит эту буйную глупышку, всё же привыкла учить, увы, не справилась, видать, и самой охота взмыть к облакам, испытать что-то новенькое, - я махнул рукой, - пошли искать третью деву, хорошо, карта такая подробная и точная.


И мы пошли дальше, благо, вскоре вышли на удобную широкую дорогу с глубокими колеями, направились уже по ней. Единственно, поселения так и не появлялись, а солнце бежало над головами, спешило к полудню, мой живот громко заурчал.


- Вы уже ели сегодня? – спросил я Верга.


- Не откажусь, - оживился мой спутник, - а как насчёт наших летуний?


- Пусть мошек ловят и едят, или мелких птах, - я поморщился, - не заслужили пропитания.


А сестрички, меж тем, словно шестым чувством, учуяли угощение, камнем пали сверху, приземлились, Бет превратилась в Алеф.


- Полагаешь, что больше заслуживаешь, права на место подле нас? – поинтересовался я.


- Нет, - учительница хитро улыбнулась, - но моя сестричка заботится о своей форме, всё же выступает на людях, кушает далеко не всё, от хлеба воздерживается, мяса почти не ест, вина и эля не пьёт, у меня же ограничений никаких нет, да и питаться надо теперь за двоих, вот и выбрали, как более подходящую.


И вправду, спутница наша съела, чуть ли не больше меня самого, наконец, с довольным вздохом отодвинулась, поглаживая живот. Увидела мой хмурый вид, смутилась.


- Вы не обижайтесь, - подопечная откашлялась, - понимала, что мы с сестричкой ведём себя не совсем правильно, но… так хотелось испытать что-то новое, какие-то настоящие чувства, пускай телом не управляла, но всё видела и слышала, полёт, это, не описать словами, до чего прекрасная штука. Чтобы поведать обо всём, требуется быть поэтом, я так не умею, но, просто уф-ф-ф-ф!!! Мы всю жизнь ждали встречи, даже не осознавая этого, на самом деле.


- Ладно – ладно, - я вздохнул, - если последствий отрицательных не будет, забуду, но, в будущем, умоляю не делать ничего такого, без просьбы. У вас же нет опыта войны с магами, как и общения с незнакомыми людьми, одна ошибка и всё. Просто помните, от вас зависят жизни бесчисленных созданий.


- Мы больше не будем, - если слышно произнесла Алеф.


Пошли мы дальше, наконец, вдали показалось не поселение, как ожидал, а отдельно стоявшая мельница ветряная. Рядом располагались огромные каменные жернова, которые мололи муку в то время, пока ветер не дул. Вращались они и сейчас, причём, впряжена была совсем не лошадь, а девушка. Довольно высокая, мускулистая, с чёрными волосами, коротко обрезанными, голубыми глазами и обветренным загоревшим до черноты, лицом. На наше появление никак не отреагировала.


- Я не чувствую её мыслей! – Алеф сглотнула нервно.


- Чары наложены? – уточнил я.


- Просто ни о чём не думает, полностью сосредоточена на деле, - учительница болезненно поморщилась, - не уверена, что вообще способна думать в принципе. Жила у нас в городе дурочка одна, её разум был точно таким же.


- А ты уверена, что эта девушка - третья сестричка? – я погладил подбородок, - не сказать, что вы так уж похожи.


- А какая ещё дева сможет одна сдвинуть такое большое и тяжёлое колесо? – учительница пожала плечами, - даже тебе подобное покажется непосильной задачей.


- Стоило бы догадаться, - я сплюнул, - могучая сила плюс трудолюбие, они редко когда сочетаются с умом. Ладно, стойте здесь, переговорю с мельником.


- Может, лучше я? – подопечная улыбнулась, - полагаю, что смогу убедить куда быстрее, даже заставить, коли такое понадобится. Стала чуть сильнее, слившись с Бет и не только физически.


- Действительно, - я хлопнул себя по лбу, - здесь же нет толп, способных свести тебя с ума, действуй.


Девушка прижала указательные пальцы к вискам и зажмурилась.


- Какой неприятный и жестокий человек, ничто, просто так, из пальцев не выпустит, внушению плохо поддаётся, слишком тупой, жадный и упорный, придётся обычным способом уговаривать, - Алеф скрипнула зубами, - и у подобного монстра жила моя бедняжечка - кровиночка? Сейчас заставлю его выйти наружу. Звать Бижу Трёхпалый.


Вскоре на улицу вышел довольно высокий седовласый мужчина, одетый, как крестьянин, припорошенный мукой, и вправду, лицо не доброе, лоб узкий, брови срослись в одну линию, глаза маленькие свинячьи, губы полные, ярко-красные.


- Кто вы такие будете и с чем явились? – поинтересовался мельник не слишком любезно.


- Доброго вам времени суток, уважаемый господин Бижу Трёхпалый, - я поклонился, - простите, что беспокоим. Я посланец достопочтенного семейства Штейм-Эсре.
Некогда враги похитили их любимую дочку, Гимель и увезли в неизвестном направлении. Много лет ищу её, но недавно узнал, что, возможно, пропавшая проживает у вас. Мои наниматели готовы выложить любую сумму, лишь бы вернуть несчастную. Есть у девы один признак особый – сильна, как сто человек.


- Если вы про мою Гимель, не получите, - рыкнул здоровяк, - слишком ценна, она работает больше и лучше, чем десяток лошадей. Не устаёт совсем, даже есть, спит на ходу. С тех пор, как ходить научилась, так и тянет колесо. Да она и сама не захочет, попробуйте оттащить от колеса.


Я приблизился к несчастной, положил ладонь на плечо, попробовал придержать, та сразу замычала жалобно, сделала плаксивое лицо, стряхнула руку и прибавила шаг.


- Слишком трудолюбива, не умеет останавливаться в принципе, - я сплюнул, - поручи глупцу Б-гу молиться, он и лоб расшибёт. Как раз такой случай.


- Можно исправить, - Алеф откашлялась, - но, для начала, неплохо бы уговорить достопочтенного мельника.


Я полез в дорожную сумку и вытащил кошель с золотом, потряс перед носом упрямца.


- На эти деньги можно купить целый табун, - я откашлялся, - причём, совсем не тягловых коней. Способен я дать больше.


- Значит, девица и вправду ценная, - крепыш облизал губы, - но, деньги я и так заработаю, однако, есть вещь куда более важная. Управитесь, отдам Гимель. Дело в том, что некий жуткий монстр угрожает всей округе, скот ворует, людей убивает, даже княжих воинов дружинников разорвал в клочки. Принесёте голову твари, и считай, договорился.


- А вы отправитесь к местным властям и заявите, что сами справились с чудовищем, - я ухмыльнулся, - за такой подвиг и денег дадут, сколько потребуете, и прославитесь изрядно. Хотели бы своей рабыне поручить, да слишком глупа, не поймёт, что делать надо. Что же, задание как раз по мне. Славный Чет Верг, не присмотришь за силачкой? Не хочу, чтобы её спрятали или ещё что-то, в этом роде! И, достопочтенный Бижу Трёхпалый, коли, вернувшись, не обнаружу своего соратника, живым и здоровым, и награду, вы станете сначала «Однопалым», а после и «Безголовым». Надеюсь, я понятно излагаю?


- Более чем, - мельник сглотнул, посматривая на мои кулачищи, а когда я активировал кольцо и явились рукавицы с наручами, вовсе едва в обморок не рухнул. 


- Алеф, ты сможешь отыскать монстра? – уточнил я, сразу как отошли так далеко, чтобы никто и ничего не видел.


- Смотря, где прячется, - учительница вздохнула, - если больше, чем на две мили отсюда, не «дотянусь».


- Тогда призови Бет, - попросил я.


Сестрички немедленно поменялись местами.


- Мне нужно чтобы ты отыскала противника, - пояснил я, - сможешь? Только одно условие – в бой не вступать без команды.


- Почему, – летунья нахмурилась, - полагаешь, что струшу?


- Придётся показать наглядно, - я покачал головой, потом резко выкинул руку вперёд, схватил красотку за горло, сжал и поднял её в воздух.


- Ты чего делаешь? – прохрипела несчастная, вцепилась в мои пальцы, выпустила крылья, захлопала ими, пытаясь отбиться. Но толку от этого не было никакого.


- Видишь, ты ровным счётом ничего не можешь, - я хищно оскалился, - а теперь представь, что перед тобой не я, а чудовище и оно не воспитывать собралось, а скушать. Умрёшь, бестолково и глупо.


- Я не боюсь смерти! – выдавила из себя моя жертва, почти теряя сознание.


- И? – хмыкнул я, - отвага – порок, а не благо, коли не умеешь думать и не знаешь такой вещи, как ответственность за других. Если всё человечество, животные, птицы, рыбы, насекомые и растения не заслуживают права на спасение, подумай о моих чувствах? Очень мало что, в этом мире, способно меня напугать и, больше всего, боюсь узреть твой труп или израненное, изломанное тело! Лучше прикончу сам, чтобы без мучений, так сказать.


Бет поспешно превратилась в Алеф, почти сразу мою голову пронзила нестерпимая боль, от которой едва в обморок не упал, но хватки не ослабил.


- Всё, умоляю, отпусти, мы поняли, - всхлипнула учительница, - душой клянёмся, что будем послушными!


- Так-то лучше, - я осторожно поставил подопечную на землю, – простите, если перебрал, но нам столько ещё предстоит сделать. Вот заполучите силу Гимель и делайте всё, что хотите. Ну, кроме того, что я сочту глупым.