Душа

Евгений Кузнецов 27
    *   *   *   

Я тебя понимаю, моя озорная душа.
Как тебе нелегко в этой пресной и суетной смеси.
Как ты рвёшься наружу, как хочешь лететь и бежать,
Чтоб однажды ракетой взорваться в густом поднебесье.

Я стою на краю, головой белокурой поник,
Только в шаге одном от чадящей забвением бездны.
Вот и время парить над горами прочитанных книг,
Над обильем цитат, испускающих сок бесполезный.

Вот и время гореть: нараспашку, любви не тая!
Но вокруг - никого, только ветра хмельное дыханье...
Так и гибнет в ночи на корню откровенность моя,
Ксерокопией тайны, познавшей излишек вниманья.

По нетронутой пашне пройдёт лихолетия плуг,
И такой же, как я, будет биться на плоскости Света;
По шальному пути пронося потаённый недуг,
Уходя от пурги в бесконечно короткое лето.

                1995 г.