Дом рождения

Тати Марина
   ДОМ РОЖДЕНИЯ- ВОСПОМИНАНИЯ.
Почему бы и нет? Правда воспоминания бывают и тяжелые, и грустные. Тогда это, наверно, дом смерти или лазарет.
Идемте дальше.
   Можно ли перевернуть одиночество, как бокал? И что из этого получится? Думаю, что ничего хорошего, ничего обнадеживающего.Одиночество, как гимнаст, летящий с завязанным лицом против штормового ветра.Открыть лицо нельзя-стыдно. В нем страх.
 Я любила отшельничество, когда у меня была семья. Когда была жива мама, когда сестра жила рядом, когда сыновья были маленькими...Когда были берега! А теперь мне от него жутко! Такие трансформации! Поддерживала Любовь, но и она ушла в тень- в прошлое.
Любовь к мужчине! Сколько было в нем недостатков! Самый страшный- он умудрился стать моим наркотиком.
   Интересно, у неразберихи глаза зеленые?И не кошка ли она, что так просится в мой дом. Облюбовала и с глаз долой идти не хочет.
   Творческий человек- дело тонкое, Петруха! Порваться может там, где другой вообще ничего не увидит. Но и выдерживает порой такое, от чего нормальный давно бы свихнулся.
   Сейчас, воспоминания мои стали мягкими, как тряпичные куклы. И сами улеглись в большой комод, что вальяжно стоит посреди комнаты. Пойду и я прилягу, невдалеке от них. Мы увидим один и тот же сон, в котором будет ярко- ярко светить Солнце Моего Детства!