Байкал-2018. Начало

Надежда Янович
Итак, с чего всё началось? С очередной бессонной ночи. Чтобы не мешать маме спать в нашем маленьком дачном домике, я вышла на улицу посидеть на крылечке бытовки. Это была волшебная ночь, полнолуние, ясное звёздное небо и я. Тогда мне казалось, что я одна наедине с природой. Ну, почти одна. Еще был телефон с интернетом, куда я, вслушиваясь в пение сверчков, скоро и уткнулась. Ссылка, еще одна, группы в контакте, подслушано какого-то города...
Ссылка. Открываю. Не хотите на халяву съездить на две недели на Байкал? Спрашивает она меня. Волшебное слово - БАЙКАЛ… прожить там две недели и платить только за дорогу туда-обратно… вообще невероятное путешествие! Подаю заявку, чтобы пройти конкурсный отбор, пишу эссе, прикрепляю фото.
Через дня четыре ответ: Вы прошли. Виват!