Муся. Мусенька. Мусёна. Мурёна. Мурена

Ирина Камадина
Мусенька. Мусёна. Как хочется назвать тебя еще и Мурёна, даже не так - Мурена и именно с "е".
 
Ты лежишь на моем рабочем столе и твое тельце мерно расширяется и сжимается в такт какой-то тебе одной подвластной музыке.
 
Может, - это музыка сердца?
 
Вот ты вздохнула, повела ушком, перевернувшись на другой бочок.
 
Милота и умиление…
 
Так хочется тебя, обнимая, прижать к себе, но… боюсь потревожить твой чуткий сон, твое мерное и такое милое дыхание.
 
Я боюсь тебя потревожить. И даже шорох ручки, которой я пишу, я намеренно делаю тише, чтобы твои ушки не заставили тебя вздрогнуть и проснуться.
 
Я наблюдаю за тобой.
 
И это мое умиление вызывает столько нежности, что я не удержалась и пишу сейчас про тебя этот рассказ.
 
Муся. Мусенька. Мусёна…
Милота…