Яблочки Любви

Разноцветные Близнецы
Улыбка, как банановая кожура.
Её увидел я в окно своей кареты.
Ах, где ликующие "браво!" и "ура!",
Где апельсины, финики, конфеты?
Нет, подождите! Ведь король же я!
Поэтому, быть может, так улыбка
Нарисовалась. Девочка моя!
Я вдруг почувствовал, что ты - златая рыбка.
Но только не нужна мне кожура.
Сверкни улыбкой, искренней, как счастье.
Корону прочь! Я просто детвора.
Без зонтика бегущая в ненастье.
Ведь для тебя карету одолжил.
Корону мастерил как сумасшедший.
Не нужно это, засмеялся - мил.
Тебя любимую так неожиданно нашедший.
"Эй, подожди, - ты закричала. - Стой, король!
Я вижу дерево и тоненькую веточку.
На ней - два яблочка. Сорви их мне". "Изволь, -
Ответил я. - Глянь, у меня штанишки в клеточку".
Улыбка расплылась во всё лицо.
Ты хохотала, я плясал, как в сказке.
Ведь был не королём, а молодцом,
Готовым королю дать фору в пляске.
Ах, яблочки - они уже твои.
Закрой глаза, открой через мгновение.
В моих  руках - два яблочка Любви.
В глазах - огонь. В душе - стихотворения.
Теперь карету надобно вернуть.
Тебе корона, мне, пожалуй, тоже.
Путь будет светел разноцветный путь!
Мы - с яблочками! Всё на свете - можем!