Ключи разумения

            Краткое содержание: «Совершенство», «Совершенное творение Бога», «Разность личностей», «Безумие падших», «Незнание знающих», «Небывалое творение», «Необходимая небесная структура», «Первородный между многими братьями», «Характеристика составляющих Церковь».

                СОВЕРШЕНСТВО
            Здесь мы рассмотрим одно из важных качеств Триединого Бога - Его совершенство.
            В первую очередь, для понимания смысла слова Божьего, необходима молитва к Богу. Ведь только Бог может открыть разум человека для того, чтобы ему понять то, что Бог говорит ему в Своём слове, но и это не всё. Также ключами к пониманию сказанного Богом - в Его слове, является и сам смысл определённых слов Писания, так как в слове Писания Сам Господь Иисус назван Словом и это Слово равно Богу - в своей сути: «В начале было Слово (Логос), и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан.1:1-3).
            Апостол Иоанн провозглашает, что в начале всего, что имеет начало, стоит слово Бога. Следовательно и в начале понимания каждой тайны Бога также стоит слово Бога, а если быть более точным, то именно смысл слова Бога является ключом к пониманию каждой тайны Бога.
            Осознание совершенства Самого Бога является ключом ко многим тайнам Бога, а как я уже сказал, ключом к пониманию тайн Божьих является САМ  СМЫСЛ слова СОВЕРШЕНСТВО. Ведь слово «совершенство» можно понимать и толковать по разному. Здесь же мы попытаемся понять смысл слова «совершенство» применительно к Богу.

            Общаясь со множеством людей я обнаружил, к моему удивлению, что немалая часть людей вкладывает свой, специфический смысл во многие слова. Этот специфический смысл бывает или «размытым» или же не всегда верным.
            Ведь как мы обретаем понимание смыслового определения разных слов?
            Мы с детства слышим слово - в различных вариантах его употребления, и чем больше мы слышим различных вариантов, где это слово применяется, тем более чётким становится и наше смысловое определение этого слова. Недостаток таких вариантов мы восполняем уже словарями, чтобы нам так понять смысловое определение нужного нам слова.
            Каково же словарное определение слова «совершенство»?
            В европейских языках те слова, которые соответствуют смыслу слова «совершенство», восходят к латинскому perfectus от perfectio - ЗАВЕРШЕНИЕ. Поэтому-то слово «совершенство» толкуется как полнота чего-то, или же наивысшая степень развития. И наоборот «совершенство» может включать в себя: лаконичность и простоту, - в которой и обнаруживается гениальность и гармоничность самого совершенства.
            В морали и этике речь идёт уже о совершенстве человека и о путях достижения им СОВЕРШЕНСТВА. Так понятие «совершенство» получает содержательную определённость - через понимание нравственного идеала. Соответственно ПЕРФЕКЦИОНИЗМ - это тип этических и моральных учений, в основе которых лежит идея совершенства, в достижении которой усматривается конечная цель человека, а под добром и должным подразумевается всё то, что этому способствует.
 
            Однако вышесказанное является словарным определением слова «совершенство», так как Библейское определение слова совершенство более ёмкое. О совершенном действии Бога - в создании Богом человека, Соломон говорит так: «Познал я, что всё, что ни делает Бог, остаётся на век; к тому нечего прибавлять и от того нечего отнимать; и Бог сделал так, чтобы боялись Его» (Еккл.3:14) (Иврит). И ещё: «Только вот что я нашёл, что Бог сотворил человека честным, а люди пускаются во многие ухищрения» (Еккл.7:29) (Иврит).
            Сопоставив эти два текста Писания можно понять, что делая всё совершенно Бог создал человека честным. Также в Еккл.3:14 сказано, что к тому, что ни делает Бог нечего прибавлять и от того нечего отнимать. К человеку же была добавлена природа «грех», посредством плодов от древа познания добра и зла - через подлый обман его сатаною. Обретя же в себя эту природу «грех», добавленную к совершенному состоянию человеческого естества, человек стал НЕСОВЕРШЕННЫМ. Ибо таким образом человек стал греховным и смертным.
            Избавившись же во Христе, от добавленной к нам этой злой природы «грех» мы вновь становимся совершенными. То есть мы возвращаемся Богом в первоначальное состояние, которое человек имел ещё до его грехопадения. Ибо благодаря жертве Христа, в Котором распято и уничтожено наше физическое тело, ставшее единым целым с природой «грех», мы стали вновь совершенными. Конечно сам опыт совершенства мы обретаем только при соблюдении условий веры, - если мы вполне сообразованы со Христом в подобии Его смерти.
            Ведь так сказано: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним» (Рим.6:3-8).

            Также сказано: «Ибо Он (Иисус) одним приношением навсегда сделал СОВЕРШЕННЫМИ освящаемых» (Евр.10:14).
            Господь Иисус - Своей жертвой, раз и навсегда сделал совершенными ВСЕХ освящаемых. То есть Господь сделал совершенными всех тех, которые сообразовались в подобии смерти со Христом для того, чтобы им обрести освящение (очищение) их души.
            Таким образом Библейский смысл слова «совершенство» неразрывно связан с полным практическим избавлением верующего от его порабощения природою «грех», так как наше физическое тело, испорченное этой злой природой, уже уничтожено в крестной смерти Христа. В воскресении же Христа мы обрели новое физическое тело, уже не имеющее в себе этой падшей ангельской природы. Этот опыт жизни в новом теле нам дарует Дух Святой.
            Именно так - Самим Богом - силой Духа Святого, мы отделены от злой природы «грех» добавленной к нашему совершенному состоянию человеческого естества. Именно так мы сделаны Богом вновь совершенными!
            Всё вышесказанное я привёл для того, чтобы нам не иметь «разночтений» в понимании Библейского смысла слова «совершенство». Ибо Библейское слово «совершенство» - это ЗАВЕРШЁННОСТЬ, которая согласна с Божьим стандартом, который определил Бог для естества человека. К такой завершённости нечего добавить и от такой завершённости нельзя что-либо убавлять.

            Опять же, прежде чем говорить о совершенстве Бога необходимо подчеркнуть тот факт, что ТОЛЬКО в Новом Завете упоминается совершенство Самого Бога. Ибо об этом провозгласил Господь Иисус в нагорной проповеди, когда Он повелел: «Итак будьте совершенны, как СОВЕРШЕН Отец ваш Небесный» (Матф.5:48).
            Так что же имеется ввиду, когда говорится, что Бог является совершенным? И могут ли человеческие понятия о совершенстве вместить само совершенство Бога?
            Попытаемся это понять на примерах творческой деятельности совершенного Бога. Например, возьмём снежинку. Каждая снежинка имеет всего шесть лучей и притом её шестиугольной формы вполне достаточно для того, чтобы Бог сотворил бесчисленное и неповторимое разнообразие снежинок - непохожих одна на другую. Ведь в мире не было и нет ни одной абсолютно одинаковой снежинки. А теперь представьте сколько снежинок выпало на Землю, за всё время её существования, ведь это будет просто немыслимое число, которое даже трудно себе представить и притом каждая снежинка неповторима. Разве это не чудо?
            Именно в этом примере и явлено, только лишь частично, совершенство Самого Бога, как Творца. Однако для того, чтобы донести всё то, что я желаю вам сказать заглянем ещё глубже.

            Обратимся к вопросам бытия. Например, что легче объяснить? Легче объяснить существование чего-либо или же легче объяснить не существование чего-либо?
            Ведь, нам гораздо легче понять причину того, что не существует, чем понять причину существования чего-либо. Ибо, если бы ничего не существовало, то это было бы логически объяснимо: «А откуда взяться чему-либо?». Ведь если что-то появилось, то должна быть и сама причина для этого появления. Однако в реальности мы окружены всем существующим, да мы и сами существуем, а из-за нашего существования у людей возникает масса вопросов, на которые они не могут найти ясные и удовлетворяющие их ответы.
            Слово же священного Писания нам прямо говорит, что источником всего существующего, всего того, что имеет начало своего существования, является Бог. То есть абсолютно всё, что имеет начало своего существования, сотворено Богом: «Всё чрез Него (через Христа - Слово) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан.1:3).
            Также слово Писания нам говорит и то, как возникло всё существующее: «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их» (Пс.32:6). То есть словом Господа сотворены не только небеса, но и всё то, что их наполняет - это звёзды и разнообразные миры Божьи, ведь дух уст Бога это и есть речённое Богом слово. Ибо когда мы говорим, то мы можем почувствовать дух, то есть дыхание наших слов, если мы прикроем рот ладонью.

            Итак, всё, что имеет начало, сотворено именно Богом. Также слово Писания нам ещё говорит, что не только всё сотворено Богом, но всё созданное Богом находится и пребывает внутри Самого Бога. Ибо сказано: «В Нём ведь живём и движемся и существуем» (Деян.17:28) (Греч.). Также сказано: «Потому что всё из Него и через Него и в Него. Ему слава в века, аминь» (Рим.11:36) (Греч.).
            Из вышесказанного можно понять не только то, как всё устроено Безначальным Богом, но можно обрести так и ответ на вопрос: «Почему же Бог является Богом?»
            Да, потому что нет подобного и равного Богу! Его Дух Жизни назван в Писании жизнью воскресения, ибо никто и ничто не может противостать самой силе Божественной, вечной жизни - течению реки жизни Духа Бога, животворящего и обновляющего всё Своё творение.
            Строго говоря, не существует ничего, существует только Бог. Не поймите меня превратно. Ведь всё, что нас окружает создано из Бога, а точнее из Духа Бога - из Божества. Бог же не является обычным и постижимым для человеческого разума Существом. И уж конечно Бог не похож на «Деда Мороза» имеющего волшебный посох, в котором заключена волшебная сила. Бог является Богом потому, что только Он реален. Ибо Бог и есть Сама Реальность бытия.
            Пророк Иеремия восклицает Духом: «Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик и имя Твоё велико могуществом» (Иер.10:6). Также через пророка Исаию Господь говорит: «Вспомните прежде бывшее, испокон веков, ибо Я - Бог, и нет иного, Бог, и  нет  ПОДОБНОГО  Мне. Возвещаю впредь будущее и задолго то, что ещё не сделалось; говорю: Моё определение состоится и Я исполню всё желаемое Мною» (Ис.46:9-11) (Иврит).
            Да, нет подобного и равного Богу! Только Бог является реальным, ибо только Бог и является самой реальностью и самой сутью реальности! А всё что существует, имея начало своего существования, создано из Духа Бога. Ведь только Бог является Творцом всего того, что существует и Он же содержит и животворит всё Своё творение - в Себе Самом.

            Чтобы то, о чём я говорю, было более понятным мы рассмотрим вопрос занимающий, на протяжении тысячелетий, умы многих людей, особенно учёных: «Конечна ли вселенная?»
            Согласно логике вроде бы понятно, что пространство вселенной не может иметь конца, ведь если у пространства есть конец, например - стена, то за этой стеной что-то должно быть. Всё это очень странно и довольно противоречиво. Парадокс ведь заключается в том, что согласно здравой логике, вселенная бесконечна, но это только с одной стороны. С другой же стороны, также согласно здравой логике, возникает справедливый вопрос: «Как такое вообще возможно, чтобы у вселенной не было конца?!» Наш разум просто отказывается это понять и тем более это представить.
            На самом деле, в свете истины слова Божьего, всё это вполне объяснимо. Существует ли одна вселенная или же их великое множество, это не столь важно, но пространство, в котором всё это существует, конечно, то есть У  ПРОСТРАНСТВА  ЕСТЬ  КОНЕЦ ! Ибо пространство, в котором находится всё творение Бога, существует внутри Самого Божества.
            Ведь об этом ясно изрёк Соломон - Духом Бога: «Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил» (3Цар.8:27).
            Соломон говорит в Духе Божьем, что небо небес, то есть видимая нами вселенная (небо планетарных небес), распростёртая в немыслимых размерах, не может вместить в себя Бога, ибо вселенная создана Богом внутри Самого Бога и пребывает внутри Его Духа Святого.

            Само пространство создано Богом и находится внутри Божества, ибо существует только Бог и соответственно существует только то, что находится в самих пределах Божества, то есть созданное Богом творение. Так как само пространство находится внутри Божества, то для более ясного понимания мы отождествим само пространство вселенной с размерами Божества. То есть пространство - это определённый объём (не важно какой формы), например это сфера, за пределами которой абсолютно ничего нет, нет даже пустоты. То есть вообще ничего нет!
            По этой-то причине и нет никакой возможности выйти за пределы пространства сотворённого внутри Самого Бога и существующего в Боге - покинув так это пространство, в котором всё и существует. Ибо за пределами Божества вообще НИЧЕГО  НЕТ и вообще ничего не существует. То есть за пределами пространства, в котором мы все находимся, нет ни самого пространства, нет и пустоты. Вот почему и нет никакой возможности покинуть пределы этого пространства, в котором все мы находимся, ибо за пределами Бога ничего нет!
            Ведь вы не сможете выйти в ничто, то есть вы не сможете войти в то, чего вообще не существует. Ибо существует только Бог и только то, что Бог создал внутри Самого Себя - Духом Своим, посредством Своего слова. Потому-то и нет никакой возможности выйти за пределы границ Божества, в котором мы все и обитаем, то есть нет никакой возможности выйти за пределы существующего пространства, которое находится в Божестве.
            Итак, всё что существует, существует только в Боге - внутри Единого вечно живущего и вечно существующего Божества.

            Осознав всё вышесказанное мы сможем понять так и то, что Бог является Уникальным Существом, ибо существует только Он и только то, что Сам Бог вызвал к жизни - согласно Его воле, сотворив всё в Себе Самом и из Самого Себя - в Духе Святом и Духом Святым.
            Так Библейская логика вполне объясняет нам всё то, что человеческий разум просто не в силах понять сам, имею в виду бесконечность пространства. Вот так - в Боге, довольно просто, решается эта «сложная» философская загадка, волнующая умы множества людей уже тысячелетия: о парадоксе конечности нашей вселенной.
            Только приняв вот такое положение вещей мы сможем найти так и ответ на вопрос: «В чём же заключается секрет творческой силы и власти Триединого Бога, нашего Создателя?»

            На удивление и этот секрет довольно прост, ибо он заключается в том, что СУЩЕСТВУЕТ  ТОЛЬКО  БОГ. Потому-то всё сущее сотворено из Самого Божества, а точнее из Его Духа. При всём том все Три Личности Божества СВЯТЫ, то есть ВПОЛНЕ  ОТДЕЛЕНЫ  И  НЕЗАВИСИМЫ от всего Своего творения, ибо СВЯТОСТЬ - это дословно ОТДЕЛЕНИЕ: «Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят» (Лев.11:44).
            Поэтому-то нам и не следует отождествлять творение Бога с Самим Богом. То есть несмотря на то, что всё творение Бога создано из Божественного Духа и находится внутри Бога, однако притом само творение и Бог не являются одним и тем же, ибо Бог вполне отделён от всего Своего творения.
            А так как всё нас окружающее создано из Духа Бога, Который есть - Дух Святой, то становится вполне понятно почему Господь творит всё Своим Словом и как Господь творит всё Своим Словом: «Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось» (Пс.32:9). Дух Святой беспрекословно повинуется Богу Отцу, как и Сын. Потому произнеся Своё повеление через Своего Сына, Бог Отец повелевает Духу Святому, а Дух Святой исполняет, то есть реализует волю Бога практически.
            Вот почему Бог является Богом, потому что всё творение Бога, от самого малого до самого великого, Создано из Божества - из Его Духа! Если быть более точным, то всё созданное Богом создано из вечного Духа Божьего. Именно вот такое устройство мироздания Божьего делает Бога Всемогущим и объясняет так и нам саму суть творческой силы слова Бога! Ведь Бог всё творит Своим словом - посредством Духа Божьего.

                СОВЕРШЕННОЕ  ТВОРЕНИЕ  БОГА
            Но какое отношение всё вышесказанное имеет к совершенству Бога?
            Самое прямое, ибо совершенство Бога означает то, что Сам Триединый Бог, являясь совершенным - по своей вечной Божественной природе, всё делает совершенно. Ибо в противном случае Бог не был бы совершенным. Сам Триединый Бог построился однажды в определённую совершенную иерархическую структуру - для того, чтобы так начать уже процесс сотворения. Ведь будучи совершенным Бог творит совершенно и действует всегда совершенно.
            Что же это значит: «Бог творит совершенно и действует во всём совершенно»?
            Это значит, что все Три совершенные Личности Божества выстроились в совершенной иерархии, благодаря которой Они и открыли - в Себе Самих, все совершенные творческие процессы. Ибо совершенство Бога стало причиной того, чтобы Сам Триединый Бог построился в совершенную иерархическую структуру, по подобию которой Он всё и сотворил, строго соблюдая саму структуру иерархии - во всём Своём бесчисленном и разнообразном творении.

            Теперь мы переходим к довольно важному вопросу, который может помочь нам многое понять: «Так в чём же заключается преимущество совершенной иерархической структуры Бога и самого иерархического устройства всего Божьего творения для нас?»
            Преимущество в том, что в этой совершенной структуре Божьего творения Бог способен получить абсолютно всё, чего Он только ни пожелает! Это притом, что Бог не нарушает Своих же совершенных Законов мироздания, не игнорирует их и не обходит их, но действует всегда строго в согласии с ними или же Бог пользуется «короткими» совершенными путями, которые существенно ускоряют получение необходимого Ему результата. То есть совершенный Бог создал совершенную структуру творения Божьего, в которой Ему возможно достичь абсолютно всего - мыслимого и немыслимого.
            Какова же практическая ценность от совершенства Бога и Его творения лично для нас?
            Практическая ценность лично для нас и таких как мы, от совершенств Бога и всего Его творения, заключается в жизни наполненной счастьем и наслаждением, которыми Бог одарил всех сотворённых Им существ - в СОВЕРШЕННЫХ  Царствах Бога. К такой жизни Господь вызвал и нас - в Адаме, но Адам всё испортил и потому-то вновь потребовалось совершенное вмешательство Бога - уже для того, чтобы вернуть нас в утраченное Адамом совершенство.

                РАЗНОСТЬ  ЛИЧНОСТЕЙ
            Мы знаем, что все мы очень разные люди, имеющие притом единую человеческую природу (говорю ТОЛЬКО о сынах и дочерях Царства). Потому-то сама наша разность, как людей, происходит не из нашей природы, но из особенностей наших личностей созданных Богом. Точно также как на Земле не было и нет ни одной одинаковой снежинки, также нет и одинаковых личностей человека. Мы имеем разные вкусы, интересы и предпочтения - в соответствии с теми особенностями, которые присущи нашим личностям. То есть сама суть нашей разности - как людей, заключается в разности наших личностей.
            Сама разность наших личностей и является важнейшей необходимостью для каждого из нас, - чтобы КАЖДЫЙ из нас обрёл так благой результат, вытекающий из множества совершенств Бога. Именно разнообразие личностей человека единого рода, в их едином социуме - образованном совершенными путями Бога, и является залогом счастья для каждой отдельно взятой личности, из которых и состоит всё это общество.
            Именно разность наших личностей является залогом и для нашего общего (социального) наслаждения той жизнью, которую даровал нам Бог. Ведь именно из-за отличий, присущих каждой личности, мы и не сможем найти человека во всём подобного нам, который бы, абсолютно во всём, разделял бы вместе с нами все наши вкусы и все наши интересы.

            Например, представим огромный яблоневый сад насаждённый на равнине. Также как и среди человека нет двух абсолютно похожих людей-личностей, так и среди яблонь нет двух абсолютно похожих деревьев. Однако все яблони, будучи единой природы (одного сорта) находятся в разных местах этого большого сада. Если же вместо яблонь представить людей, то окажется, что каждый человек также не случайно оказался именно в том месте, где он родился и где он проживает - произрастая подобно яблони в саду.
            Бог устроил всё так мудро, что находясь в определённом месте земного «сада», само это место создано Богом именно только для нас и не для кого иного. Более того и на само создание нашей личности - с её специфическими особенностями, также повлияло само место, где Бог и определил нам находиться. Ибо только это место, на все сто процентов, соответствует всем особенностям нашей личности. Также и расположение рядом растущих людей-деревьев на все сто процентов соответствует всем особенностям именно нашей личности. То же самое можно сказать и по отношению и ко всем другим людям-деревьям этого «сада», несмотря на то, что все они занимают различные места в этом саду.
            Так мы можем понять, что при всём многообразии и разнообразии всего творения Божьего, каждый СВЯТОЙ  И  СОВЕРШЕННЫЙ человек, обитающий сегодня в Царствах Божьих, имеет от совершенного Бога всё, что вполне соответствует абсолютно всем запросам и потребностям именно его личности. (Всё это конечно не относится к нашему Земному греховному миру, но только к святым СОВЕРШЕННЫМ человеческим мирам-семействам двух разных родов человека).
            Таким образом, в святых мирах Бога всё устроено именно совершенно, что подразумевает тот факт, что любое существо, созданное Богом, находится именно в том месте, где вся окружающая его ВСЕЛЕННАЯ как бы создана только для его ЛИЧНОГО блага и настроена только под него и для полноты его личного наслаждения жизнью. В то же время сама жизнь СВЯТОГО человека неразрывно связана с совершенным социумом, в котором он постоянно пребывает и который внутренне твёрдо скреплён узами родственной любви.
            Да, именно вот такой вот «вид» открывается с точки зрения совершенной реальности Божьей, вид на местонахождение каждого человека или же Ангела в Божьем творении. Ведь Бог устроил всё так мудро и совершенно, что само окружение каждой личности и вся вселенная Бога «развёрнута» именно к каждому отдельному человеку и одновременно ко всем, ибо сам человек - это социальное существо. Так что святому человеку или святому Ангелу просто нечего желать чего-то более лучшего. Именно сама разность личностей созданных Богом создала вот такие условия, для совместного наслаждения жизнью всех Божьих существ.

            Все существа созданные Богом имеют между собою совершенную Божественную связь, то есть связку самого совершенства - ЛЮБОВЬ: «Над всем же этим ЛЮБОВЬ, которая есть связка совершенства» (Кол.3:14) (Греч.). Вот та суть и итог всей безмерной мудрости и просто бесчисленных совершенств Совершенного Бога - это познание и переживание Бога в Его Божественной любви, выраженной именно в среде обитания человека - в его социуме.
            Ибо Сам Господь сказал: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и Возлюби Господа Бога твоего от всего сердца твоего, и от всей души твоей, и от всего разума твоего, и от всей силы твоей. Это первая заповедь! Вторая подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Большей этих, другой заповеди нет» (Мар.12:29-31) (Греч.).
            Заявив о главенстве и равноценности этих двух заповедей Господь Иисус так подчеркнул, что проявление в среде человеческого социума подлинной и нелицемерной любви к ближнему - это и есть проявление любви к Самому Богу и проявление Самого Бога, протекающего Своим Духом в святых и верных Богу существах, ведь Бог есть ЛЮБОВЬ.

                БЕЗУМИЕ  ПАДШИХ
            Понимая общее совершенное социальное устройство Божьих Царств - планетарных миров человека, можно знать и то, что тщеславное желание сатаны - двукрылого Херувима, возвыситься над себе подобными Ангелами, является просто БЕЗУМИЕМ. Ведь это безумие направлено на разрушение - в самом корне, совершенного устройства всей Божьей вселенной.
            Вот почему Господь указал сатане, что само его тщеславное желание свидетельствует о том, что он уже погубил свою мудрость: «От красоты твоей возгордилось сердце твоё, от тщеславия твоего ТЫ  ПОГУБИЛ  МУДРОСТЬ  ТВОЮ..» (Иез.28:17).
            Ведь то, что возжелал Люцифер-сатана является безумной недальновидностью, ибо его безумное желание - возвыситься над себе подобными (Ис.14:12-15), стало подобным тому, как если бы рыба захотела жить на суше, как сухопутное животное. Ведь для осуществления такой вот прихоти рыбы одного желания этой рыбы недостаточно, так как рыбе ещё необходима и сама способность жить на суше. Ибо сама природа рыбы жизненно связана с водой и если не изменить саму природу рыбы, то она просто не выживет на суше.
            Однако вся проблема, для такой рыбы, заключается в том, что духовная природа, как рыбы, так и любого другого существа не может быть изменена, ибо она уже является совершенной, к которой нельзя что-то добавлять или что-то убавлять. Поэтому-то вкусив «желанной» жизни на суше, рыба сама постаралась бы поскорее вернуться восвояси - в родную ей водную стихию, то есть в то место, которое и создано для неё Самим Творцом.

            Своим уже «кривым» разумом, который уже искривило его тщеславное желание, сатана возжелал того, что не соответствовало самим потребностям его существа. Ведь сатана-Люцифер, через своё «странное» желание - его уже искривлённого разума, задумал поменять своё совершенное место на иное, в совершенном УСТРОЙСТВЕ мироздания Бога, что и привело его и всех его последователей к катастрофическим для них результатам.
            Ибо так сатана сорвался именно с того самого места, которое и было определено ему Самим Богом и которое для него являлось совершенным, да и он сам был совершенным находясь только на том месте, которое ему и определил Сам Бог: «Ты СОВЕРШЕН был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез.28:15).
            Ведь только оставаясь на своём месте, которое ему определил Сам Бог, Люцифер-сатана оставался так совершенным существом гармонично вписывающимся в совершенную иерархическую структуру Божьего творения, где он мог воспринимать всю полноту радости и наслаждения Ангельской жизни, которой его одарил Сам Господь.
            Но мало того, для осуществления своего безумного желания, Люцифер обманул и многих себе подобных ангелов происходящих от человека нижнего рода, разрушив их жизни и потащив их всех за собой в сферу антиразвития, а так и в вечное пребывание в озере огненном. 

            Итак, сами совершенства Триединого Бога имеют цель одарить всех сотворённых Богом существ полнотой счастья жизни, где неисчислимое множество разных существ обретают в себе ОДНО - радость и счастье их бытия. В этом-то и явлена сверх мудрость и совершенство Самого Бога. То есть всё творение Божье устроено Богом так мудро и уникально, что каждое существо, занимая именно то самое место, которое ему и определил Сам Бог, обретает, именно на этом же месте, всю полноту личного наслаждения вечной жизни.
            Таким образом всё сотворённое Богом творение, представляет из себя совершенную структуру созданную для наслаждения полнотой жизни каждого, кто вошёл в состав этой совершенной структуры жизни. Ведь именно для того, чтобы поделиться Своей радостью и полнотой наслаждения жизнью Бог и создал всех Божьих существ - вызвав их всех из небытия.
 
            Но только ли в этом явлены все совершенства нашего Господа?
            Совершенство Бога явлено и в Его стабильности, то есть в неизменности, что также является абсолютной гарантией вечного и неизменного счастья всех сотворённых Богом существ. Об этой неизменности Бога говорит Апостол Иаков: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого НЕТ  ИЗМЕНЕНИЯ  И  НИ  ТЕНИ  ПЕРЕМЕНЫ» (Иак.1:17).  Итак, сама неизменность и стабильность Триединого Бога, присущая Его Божественной вечной природе и выраженная в совершенных законах творения Бога, является абсолютной гарантией счастливого, вечного и неизменно счастливого существования всех сотворённых Богом существ.

            Еще в Писании сказано: «Ибо то, что незримо в Нём (в Боге), созерцается от сотворения мира через размышление над творениями: и вечная Его сила и Божественность, так что не может быть у них извинения (у неверующих слову Бога)» (Рим.1:20) (Греч.).
            Так как же мы можем созерцать вечную силу и Божественность Самого Бога, через размышление над Его творениями? Куда же нам направлять свой взор, может в небеса?
            Чтобы узреть вечную силу и Божественность Самого Бога нам уже достаточно оглядеться вокруг. Неизменность совершенных законов творения Бога, окружающего нас, их стабильность, открывают нам силу и Божественность Триединого Бога, которая явна в неизменности самих законов Его творения. Ибо именно наше физическое окружение и являет нам неизменность Бога. Ведь если вы построили дом, то завтра он не превратится в шалаш или в землянку и если вы легли спать в кровать, то вы не проснётесь на стоге сена.
            Для того, чтобы всё оставалось тем, чем оно и есть, Бог поддерживает стабильность всего Своего творения - Своей Божественной силой. Об этом сказано так: «Который (Иисус), будучи излучением Его славы (славы Бога Отца) и отпечатком Его сущности И  НЕСУЩИЙ  ВСЁ  СЛОВОМ  СИЛЫ  СВОЕЙ, совершив очищение грехов, сел по правую руку от Величия на высоте» (Евр.1:3) (Греч.). Здесь сказано, что Господь Иисус несёт всё творение Божье словом силы Своей, являясь излучением славы Бога Отца и отпечатком Его сущности.

                НЕЗНАНИЕ  ЗНАЮЩИХ
            Но опять же, может возникнуть вопрос: «Так разве сатана-Люцифер, являясь Ангелом, не понимал этих - не таких уж сложных истин, что Бог является совершенным Существом?»
            Да, несмотря на всю его мудрость Люцифер не понимал этих фактов. Хотя само уже название Ангела - Херувим, принадлежащее Ангелам второго неба, говорит о великой мудрости Ангелов Херувимов. Ибо Херувим (керув) дословно - это «знающий» или же «имеющий полноту знаний». Так о Люцифере-сатане отзывается и Сам Господь: «Вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя» (Иез.28:3).
            Но в Иез.28:3 сказано о знаниях материальной сферы, в которой обитают все двукрылые Херувимы, к которым принадлежит и сам дьявол. Духовных же законов и связанных с ними духовных закономерностей сатана-Люцифер ещё не понимал, впрочем как того не понимали и другие двукрылые Херувимы последовавшие за ним в восстании на совершенную власть Бога.
            Всё это указывает нам на то, что двукрылые Херувимы, восставшие с Люцифером на власть Бога, да и сам Люцифер, были ещё, так сказать, «молоды», ведь они просто ещё «не доросли» до понимания духовных законов третьего неба. Ибо осознав совершенство Бога они так поняли бы и то, что их требования безумны. Также все восставшие понимали бы и закономерный финал их восстания, как ещё от начала этот финал знали все высшие Ангелы.

            Необходимо сказать, что восприятие внешнего окружения - в среде двукрылых Херувимов, является внешним восприятием. То есть двукрылые Херувимы всё постигают только через свой Ангельский разум, в отличии от высших Ангелов, в число которых входят и четырёхкрылые Херувимы. Ведь высшие Ангелы всё воспринимают своим духом, поэтому все они обладают уже Божественными знаниями по любому вопросу.
            В этом факте мы можем убедиться на примере пророка Исайи, который оказавшись пред Богом - в среде высших Ангелов и соответственно в Божественном свете, воскликнул: «Горе мне! Потому что погиб я! Так как я человек с нечистыми устами, и живу среди народа, которого уста нечисты, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа» (Ис.6:5) (Иврит). Обратите внимание, что это говорит пророк, который до того обличал народ в их грехах!
            То есть мы не видим, чтобы кто-то обличал Исайю, однако притом Исайя восклицает: «Горе мне! Потому что погиб я! Так как я человек с нечистыми устами..». Ибо оказавшись в присутствии Господа - в Его Божественном свете, пророк Исайя воспринял этот Божественный свет своим духом. Свет Божественной жизни осветил всю внутренность пророка. Это просвещение Божественным светом и повергло пророка в ужас, так как он так узрел своё природное, греховное состояние пред Богом.

            Далее сказано: «Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, с горящим углём в руке своей, взятым клещами с жертвенника, и прикоснулся уст моих и сказал: "Вот, это прикоснулось к устам твоим, и беззаконие твое удалено, и грех твой прощён"» (Ис.6:6,7) (Иврит). Опять же мы не слышим повелений Господа обращённых к этому Серафиму, чтобы Серафим проделал все вышесказанные действия. Тем более мы не слышим повеления Господа на то, чтобы Господь повелел Серафиму сказать Исайи: «Это прикоснулось к устам твоим, и беззаконие твое удалено, и грех твой прощён».
            Ведь кто, кроме Бога, способен прощать грехи человека?
            Однако вышеизложенное событие нам ясно указывает на тот факт, что высшие Ангелы, к которым относится этот шестикрылый Серафим, знают волю Господа внутренне, ибо они воспринимают волю Бога - своим духом. Поэтому высшие Ангелы и не нуждаются в устных повелениях Господа, ибо они едины с Господом своим духом. Обретая же знание воли Бога, высшие Ангелы руководствуются волей Бога - во всех своих дальнейших действиях.
            В отличии от высших Ангелов (которыми являются Архангелы, шестикрылые Серафимы и четырёхкрылые Херувимы) двукрылые Херувимы не способны знать волю Бога внутренне - своим духом. Поэтому двукрылые Херувимы воспринимают волю Бога только визуально и только устно - лично от Господа или же от высших Ангелов.
            Доказательство тому, что нижние Ангелы - двукрылые Херувимы, к которым относится и сам сатана-Люцифер, воспринимают волю Бога только визуально и только устно мы можем видеть из Библейской истории с Иовом, когда сатана устно пред Богом оспаривал жизнь Иова: «И отвечал сатана Господу и сказал: "Разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и всё, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространились по земле. Но простри-ка руку Твою и коснись всего, что у него, и он, наверняка, проклянёт Тебя в лицо Твоё"» (Иов.1:9-11) (Иврит).
            Так мы можем понимать, что существуют серьёзные природные отличия - между высшими и нижними Ангелами. Ибо нижние Ангелы способны только через свой разум постигать Божьи законы и связанные с ними закономерности, существующие в Божьем мироздании, ведь нижние Ангелы не имеют природной способности входить в духовный контакт с Богом своим духом, в отличии от высших Ангелов.
 
            Итак, Люцифер-сатана имел множество знаний связанных с физическими законами, которые он освоил через свой Ангельский разум - ещё будучи святым Ангелом. Однако даже в нашем человеческом мире мы видим, что многие знания, которыми может обладать человек, не являются гарантией тому, что такой человек не будет использовать все эти знания во зло.
            Люцифер же считал, что он имеет разум во всём подобный Триединому Богу, ведь все Ангелы являются бессмертными существами, как и Бог, и являются сынами Бога. Но притом Люцифер не понимал великих тайн Божьих, до усвоения которых он просто ещё не дорос, а эти тайны связаны именно с возникновением личности всякого существа.
            Ведь личность каждого существа сотворённого Богом в первую очередь связана с самой природой существа, а уже затем и с самим местом существа, которое именно ему определил Сам Бог - в среде всего Божьего творения.
            Нам не открыто Господом сколько лет было Люциферу-сатане, когда он восстал на совершенную власть Бога. Мы знаем лишь то, что когда Люцифер был преобразован в Ангела - плодами дерева жизни, ему было шесть тысяч лет. Ибо только по прошествии шести тысяч лет, каждый человеческий мир-семейство человека нижнего рода возглавляется Ангелами, то есть человеческими родоначальники этого мира-семейства обретающими Ангельское естество.
            Таким образом можно знать, что ещё не понимая внутреннюю суть устройства мироздания Бога, до понимания которого он ещё просто не дорос, сатана-Люцифер восстал на пирамиду власти Бога, полагая что он, как и Бог, обладает всей полнотой знаний Бога.
            Вот что об этом говорит Сам Господь сатане: «Так как ТЫ  СТАВИШЬ  УМ  СВОЙ  НАРАВНЕ  С  УМОМ  Божьим, то вот, Я приведу на тебя иноземцев, самых страшных из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоего искусства и помрачат блеск твой. Низведут тебя в могилу, и умрёшь смертью убитых в глубине морей. Скажешь ли ты перед твоим убийцею: "я бог", тогда как ты в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?» (Иез.28:6-9) (Иврит).
            Хотя в Иез.28:6-9 речь Бога обращена, как к правителю Тирскому, так и к сатане, однако применительно к сатане (который является бессмертным существом, во всех его трёх частях - в его духе, душе и теле) слово «умрёшь» указывает на вечное удаление сатаны из мироздания Бога. Именно так, через его отделение и удаление из мироздания Бога, бессмертный сатана-Люцифер также обретёт результат смерти, то есть ОТДЕЛЕНИЕ, как и любой земной грешный человек, который его смертью отделяется в преисподние места Земли.
            Ибо смерть - это буквально ОТДЕЛЕНИЕ от всего мироздания Божьего. Смерть - это удаление существа в «трюм» вселенной - на всю вечность, для того, чтобы существо теперь пребывало всю вечность в этом Аду-преисподней, то есть вне мироздания Бога. Ведь все люди также бессмертны, но только своим духом. Однако люди не именуются бессмертными лишь только по той причине, что в слово «бессмертие» Бог вкладывает Свой смысл, который подразумевает: быть бессмертным во всех трёх частях человека - в духе, в душе и в теле.

                НЕБЫВАЛОЕ  ТВОРЕНИЕ
            Именно из-за создавшейся ситуации с восстанием сатаны, для возникновения которой не было ни какой причины - в совершенном творении Бога, Совершенный Бог сделал ответные ходы, которые привели к появлению Церкви. Ибо из-за самой немыслимости претензий сатаны к Богу и появилась та ситуация, которая также привела просто к немыслимым результатам.
            Ведь что есть сама Церковь?
            Что есть Церковь довольно трудно объяснить и тем более это трудно понять, особенно природному, душевному человеку. Эта трудность вытекает не из того, что существует как бы мало информации по этому поводу, ведь информации о Церкви вполне достаточно - в слове Писания, но вся проблема в том, что речь идёт о запредельных и неизвестных людям вещах.
            Церковь состоит всего из 144 тысяч человек спасённых Богом и обновлённых Духом Бога - до ОБРАЗА Христа. Само устройство Церкви подобно  тому, как устроен и сам человек, который устроен из ДВУХ  ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ частей - из его духа (духовного тела - 1Кор.15:44) и из его физического тела (душевного тела - 1Кор.15:44 и Быт.2:7). Сливаясь в единое целое (при живом физическом теле) дух и тело образуют душу человека (1Фесс.5:23). Точно такое же внутренне строение имеет и Церковь, посему и Церковь также имеет Дух и Тело.
            Духовным телом Церкви являются Апостолы, пророки, евангелисты, пастыри и учителя. Ибо сказано: «И Он (Господь) даровал одних АПОСТОЛАМИ, других же ПРОРОКАМИ, иных же БЛАГОВЕСТНИКАМИ, других же ПАСТЫРЯМИ  И  УЧИТЕЛЯМИ, для снаряжения святых, на дело служения, ДЛЯ  ПОСТРОЕНИЯ  ТЕЛА  ХРИСТОВА» (Еф.4:11,12) (Греч.). Здесь ясно сказано для чего Церкви дарованы Богом все те, которые являются «строителями» Церкви - Тела Христова, то есть соработниками Бога: «Для снаряжения святых, на дело служения, ДЛЯ  ПОСТРОЕНИЯ  ТЕЛА  ХРИСТОВА».

            Поэтому само Тело Христово - Церковь, является Собранием всех тех, кто верою воспринял свидетельство от посланных на благовестие Богом, то есть от соработников Бога (1Кор.3:9). Апостол Павел говорит об этом так: «В день тот, когда Он (Господь Иисус) придёт, чтобы прославиться в Своих святых и чтобы с удивлением увидели Его во всех, кто уверовал, потому что НАШЕ  СВИДЕТЕЛЬСТВО  ВАМ было принято верой» (2Фесс.1:10) (Греч.). Павел говорит, что все составляющие Церковь - Тело Христа, приняли верою свидетельство Апостолов, а в частности Фесслалоникийцы приняли верою свидетельство Апостола Павла.
            Приняв верою свидетельство соработников Бога верующие заняли соответствующее положение пред Богом - делами веры, то есть заняли положение святости и верности Богу. Таким образом и они вошли в духовный опыт Апостолов и других соработников Бога. Ведь в этом-то и заключается цель Новозаветного благовестия. Апостол Иоанн об этом говорит так: «О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, ЧТОБЫ  И  ВЫ  ИМЕЛИ  ОБЩЕНИЕ  С  НАМИ:  А  НАШЕ  ОБЩЕНИЕ  - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом» (1Иоан.1:3).
            Апостол Иоанн призывает всех Новозаветных верующих войти в общение Апостолов, указывая, что общением Апостолов является ОБЩЕНИЕ Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа. То есть общение Апостолов является Божественным общением, общением Триединого Бога, ибо это общение происходит в Духе Божьем и посредством Духа Божьего.
            Апостол Павел также говорит: «Верен Бог, Которым вы призваны в ОБЩЕНИЕ Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1Кор.1:9). На первый взгляд эти два текста Писания - 1Иоан.1:3 и 1Кор.1:9 как бы ничего особенного нам не говорят, однако в этих текстах заложен неслыханный смысл! Ведь все составляющие Церковь-Собрание, а это соработники Бога (Дух Церкви) и Церковь - Тело (Тело Христа) призваны в ОБЩЕНИЕ  Триединого Божества!
            Подобного общения, кроме Церкви, никто из сотворённых Богом существ до того не имел, не имеет и никогда иметь не будет! Ибо это именно то - ВНУТРЕННЕЕ общение, которое имеют между собою ТОЛЬКО Три Личности Божества!

            Да, для нашего полного спасения, потребовалась воплощение Бога в Человека, но главное в том, что для нашего полного спасения потребовалась смерть Бога - смерть Самого Творца! Смерть Христа стала необходимой из-за того, что спасаемся мы от природы «грех», которая стала единой с нашим физическим телом. Ведь именно через смерть Христа мы отделены от падшей ангельской природы «грех». Ибо во Христе на кресте умерщвлены наши греховные тела, то есть смерть Христа отделила нас от «греха» во плоти.
            Когда, через дела нашей веры, мы так практически сообразуемся со Христом в подобии Его смерти, то так мы соединяемся со Христом и в подобии Его воскресения. Теперь, протекая уже из нашего духа, жизнь воскресения Христа наделяет нас ОБЩЕНИЕМ Божественной жизни. Через течение в нас и общение с нами Божественной жизни происходит и наш рост - рост жизнью Христа - рост в зрелость Христа, рост жизнью воскресения Христа, которая теперь едина с нашим духом возрождённым Богом.
            Таков способ Божьего спасения, ведь мы спасаемся Божественной жизнью Христа (Рим.5:10). Так сам способ Божьего спасения призвал нас разделить с Безначальным Богом именно то общение, которое имеют в Себе ТОЛЬКО Три Личности Божества - в Их вечном течении Духа жизни!
            А так как Бог буквально наслаждается вечной жизнью, проживая её в непрестанном переживании бесчисленных форм любви (в бесчисленном их разнообразии), то именно Своё - личное, внутреннее, блаженное переживание, которое имеют в Себе только Три Личности Божества, Бог даровал всем составляющим Церковь. Ведь именно из-за того, что Триединый Бог непрестанно пребывает в блаженстве Он и назван блаженным Богом: «..По Евангелию славы БЛАЖЕННОГО  Бога, которое было вверено мне» (1Тим.1:11) (Греч.). И ещё: «..Которое в свое время покажет БЛАЖЕННЫЙ и единый Повелитель, Царь царствующих и Господь господствующих» (1Тим.6:15) (Греч.).

                НЕОБХОДИМАЯ  НЕБЕСНАЯ  СТРУКТУРА
            Однако не всё так просто! Ибо для того, чтобы человеку обрести ВСЮ  ПОЛНОТУ блаженного общения Триединого Божества необходимо определённое число спасённых Богом людей. То есть для того, чтобы абсолютно каждый человек - составляющий Церковь-Собрание, полноценно влился в общение Безначального Триединого Бога - в общение Отца и Сына и требуется 144 тысячи спасённых - святых и верных Богу.
            Ибо будучи существами имеющими начало своего существования мы этим разительно отличаемся от Безначального Бога. Потому-то и необходимо определённое число спасённых - 144 тысячи святых и верных Богу до смерти, построенных в Ангельскую небесную структуру, то есть в 144-х тысячный сонм, чтобы влился во всю полноту общения Триединого Бога.
            Ведь СВЯТОСТЬ  И  ВЕРНОСТЬ - это качества, которые принадлежат самой природе Безначального Бога, а также эти качества присущи всем СВЯТЫМ Ангелам. По этой же причине каждому составляющему структуру Церкви необходимо быть святым и верным Богу, ибо того требует властное Ангельское положение, которое обрела Церковь.
            Только в таком строении Церкви, состоящим из 144-х тысяч спасённых - святых и верных Богу, возможно каждому, составляющему эту Церковную структуру, войти ВО  ВСЮ  ПОЛНОТУ  ОБЩЕНИЯ Триединого Бога - в полноту общения Отца и Сына, посредством Духа Святого! Однако для пребывании в общении Отца и Сына требуется два верующих стоящих пред Богом в святости и верности Богу (Матф.18:20).

            Сложность же для понимания всего вышесказанного заключается в том, что это духовные вещи, которые необходимо принимать верою.
            Минуя Путь веры природному человеку не понять Путь спасения, ведь сам Путь спасения ему недоступен из-за мёртвости его духа. Если же христианин не обрёл - делами веры, крещение Духом Святым, то ему также не понять до конца того, о чём здесь идёт речь.
            Вышесказанное сложно понять именно из-за «перевёрнутого» природою ГРЕХ нашего природного состояния, особенно это касается состояния нашего природного человеческого разума, ибо для земного человека - рождённого в природе «грех», всё это является довольно сложным для понимания и даже безумным.

            Припоминаю, как ещё в моей молодости, из одной книги я узнал, как христианин, распространявший Евангелие в среде какого-то племени, занялся переводом Евангелия на язык этого же племени. Для этой работы он отобрал аборигенов, которые и взялись за перевод Евангелия, постоянно консультируясь с этим христианином.
            И вот однажды, переводя уже Евангелие от Иоанна, этот благовестник столкнулся с серьёзной проблемой - связанной вот с этим текстом Писания: «Всем же, кто принял Его (Христа), Он дал им власть сделаться детьми Божьими, верующим во имя Его» (Иоан.1:12) (Греч.). Переводчики аборигены решительно не соглашались с таким переводом, вопреки настойчивости благовестника требующего перевести этот текст именно так, как он и записан в слове Писания. Ибо аборигены - все вместе, предлагали перевести это место Писания вот так: «Всем же, кто принял Его (Христа), верующим во имя Его, Он позволил целовать Его ноги».
            Да, разум аборигенов этого племени просто отказывался принять истинный перевод этого текста, ибо благодать Божья не вмещалось в их разум! И благовестнику стоило многих усилий, чтобы убедить их сделать всё же верный перевод этого текста Писания. Но и у нас, как бы цивилизованных людей, не вмещается благодать Божья в наш природный разум. Это происходит от того, что мы не осознаём всю нашу ничтожность пред Богом, по этой же причине мы не понимаем о чём идёт речь во многих текстах священного Писания.

                ПЕРВОРОДНЫЙ  МЕЖДУ  МНОГИМИ  БРАТЬЯМИ
            Итак, из-за поднятого восстания Люцифером-сатаной, Бог Отец использовал необычную ситуацию, создавшуюся в Божьем творении. То есть Бог Отец использовал ситуацию для которой просто не было места в Божьем мироздании. Ибо не было никаких причин для появления греха в Божьем творении.
            То, чего никогда не должно было возникнуть - это грех, породило - в ответных действиях Бога, также то, что никогда не могло бы возникнуть - это Церковь. Ведь благодать данная всем составляющим Церковь-Собрание просто немыслима для земного человека!
            Однако все эти истины явны и открыты в самом слове Писания, где об этом сказано предельно ясно: «Ибо кого Он (Бог Отец) предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями» (Рим.8:29).
            Что значит: «Дабы Он - Иисус, был первородным между многими братьями»?
            Это значит, что до образования Церкви-Собрания у Бога Отца был только Один Сын, Который Один являлся отпечатком всей полноты и самой сущности Бога Отца. Хотя все Ангелы также являются сынами Бога, однако Ангелы не являются отпечатком всей полноты и всей сущности Бога Отца. Теперь же у Бога Отца есть Его единородный Сын Иисус Христос и 144 тысячи таких же как и Его Сын - сыновей и дочерей Бога, также являющимися теперь отпечатком всей полноты и самой сущности Бога Отца! О чём и свидетельствует нам само слово Бога: «И я увидел, и вот, Агнец стоящий на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, имеющих имя Его и имя Отца Его написанное на лбах их» (Откр.14:1) (Греч.).

            Так вышло из-за того, что все Ангелы в своём прошлом - это люди, двух разных родов, нижнего и высшего рода. Поэтому все они изначально имеют сотворённый Богом дух - их личность. (Мы так же обрели сотворённый Богом дух-личность родившись в этот мир). Вкусив же однажды от дерева жизни эти люди были преобразованы в Ангелов - плодами древа жизни.
            Ангелами - сверхъестественными существами, этих людей (первенцев человеческих миров) сделало глобальное изменение их тел - природой Божьей, то есть они обрели изменение их первоначальной природы - изменение их же физического тела, их тело стало теперь духовным телом. Посредством плодов от дерева жизни их тела обрели семикратное увеличение мыслительной способности и бессмертие, так они стали духовными существами. Имея изначально вечный дух - сотворённый Богом, все они обрели ещё и вечную жизнь своему, теперь уже изменённому, физическому телу, которое стало теперь телом духовным.
            Поэтому имея уже две вечные фундаментальные части своего существа - дух и тело, все Ангелы стали так вечными, бессмертными существами. Ибо так они обрели вечную жизнь и для своей души, которая у каждого существа составлена из части духа и части тела. Став же Ангелами, обладающими теперь тремя вечными частями всего их существа, все они обрели и семикратное увеличение снабжения жизнью Бога. Ангелы высшего рода человека обрели семикратное увеличение снабжения жизнью Бога их духа, а Ангелы нижнего рода человека обрели семикратное увеличение снабжения жизнью Бога их уже духовного тела.
            Но при всём том, даже являясь уже Ангелами, все Ангелы имеют именно сотворённый дух-личность, который по своей природе вечен, так как дух-личность, как Ангела, так и человека СОЗДАН по образу Безначальной Формы Бога Отца. То есть у всех Ангелов их изначальный и вечный дух-личность остался сотворённым.
            Несмотря на то, что дух-личность Ангелов высшего рода непрестанно имеет общение с Богом, посредством Духа Святого, это общение всё же отличается от общения, которое в Самих Себе имеют все Три Личности Божества - Отец, Сын и Дух Святой.

            Все эти долгие объяснения я вынужден был сделать для того, чтобы стала понятной та существующая разница - между составляющими Церковь-Собрание и между Ангелами составляющими небесные Ангельские Братства - Ангельские сонмы. Ведь все составляющие Церковь-Собрание, все до одного, являются сынами Бога, как и Ангелы, и всё же отличие есть и это отличие очень существенно.
            Ведь все земные дети Божьи имеют также сотворённый Богом дух-личность, однако наш дух омертвел - стал бесчувственным, по причине природы «грех» вошедшей в тело Адама запретными плодами древа познания. Мы же по наследству унаследовали от Адама эту бесчувственность (мёртвость) нашего духа. Бесчувственность нашего духа изолировала нас от непрестанного общения с Богом.
            Сам же Путь Божьего спасения непременно подразумевает именно оживление нашего бесчувственного духа, то есть полное восстановление его изначальных функций.
            Так как же Бог восстановил изначальные функции нашего духа утраченные Адамом?
            Бог возродил дух всех уверовавших во спасение Божье через Иисуса Христа - Божественной жизнью Самого Христа! Теперь в нашем возрождённом Богом человеческом духе обитает Дух Христа: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17). Вот в чём заключается коренное отличие всех составляющих Церковь-Собрание - являющихся сынами Бога, от всех Ангелов, которые также все - до одного, являются сынами Бога. Даже Новозаветные мудрые девы и Ветхозаветные святые, то есть все те, кто примет участие в воскресении первом, возрождены Духом Христа!
            Итак, мы имеем не только сотворённый дух-личность, но теперь наш дух-личность возрожден жизнью Самого Бога, жизнью Иисуса Христа, в отличии от всех Божьих Ангелов. Также всем Новозаветным верующим предстоит, подобно Ангелам, вкусить от дерева жизни - уже на Новой Земле (Откр.2:7 и Откр.22:2), что сделает их физические тела подобными Ангельским. Таким образом Церковь, в придачу к Ангельскому естеству, которое она обретёт на Новой Земле, имеет уже дух-личность - возрожденный Божественной жизнью.
            Именно благодаря возрождению нашего духа - Божественной жизнью - Духом Христа, нам стало доступно спасение нашей души!  Потому-то о полном спасении - через Христа - жизнью Христа, Апостол Павел и говорит вот так: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом через смерть Сына Его, то тем более, примирённые, спасёмся в жизни (;;;) Его» (Рим.5:10) (Греч.). Павел говорит, что мы спасаем свою душу пребывая в Божественной жизни Христа, ибо говоря здесь о жизни Христа он употребляет греческое слово ;;; «дзоэ», которое обозначает исключительно Божественную жизнь.**(1)
            Пребывать в Божественной жизни - это пребывать в общении Отца и Сына.   

                ХАРАКТЕРИСТИКА  СОСТАВЛЯЮЩИХ  ЦЕРКОВЬ
            В 14-й главе книги Откровение о всех составляющих Церковь Христа сказано так: «И я увидел, и вот, Агнец стоящий на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, имеющих имя Его и имя Отца Его написанное на лбах их» (Откр.14:1) (Греч.).
            Далее всем этим людям, составляющих Церковь-Собрание - 144-е тысячи, дана вот такая характеристика: «Это те, которые не были осквернены с женщинами, ибо они девственники. Это те, кто следует за Агнцем, куда бы Он ни шёл. Они выкуплены из людей, как начаток Богу и Агнцу, и в устах их не было найдено лжи (лукавства); они непорочны (безупречны)» (Откр.14:4,5) (Греч.). Этот текст мы рассмотрим более подробно.
            Первое, о чём здесь сказано: «Это те, которые не были осквернены с женщинами», то есть здесь говорится о христианах, которые не были осквернены миром-смесью в «открытых» христианских собраниях. «Открытое» христианское собрание - это собрание, в которое может войти любой человек, а также любой человек может стать членом этого же собрания.
            Таким образом всякое «открытое» христианское собрание относится к падшему христианству, а это  суть - Вавилон, находясь в котором все дети Божьи являются так осквернёнными миром, то есть осквернёнными в глазах Бога - от их смеси с детьми дьявола. Апостол Иоанн записал об этом же падшем христианстве следующее: «И он (Ангел) перенёс меня В  ДУХЕ  В  ПУСТЫНЮ; и я увидел женщину, сидящую на звере багровом, преисполненном имён богохульных, имеющем семь голов и десять рогов.
            И женщина была одета в пурпур и багряницу, и украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, держа в руке своей золотую чашу, наполненную мерзостей и нечистот её блуда. И на лбу её написано имя: тайна, Вавилон великий, МАТЬ  БЛУДНИЦ и мерзостей земли» (Откр.17:3-5) (Греч.).

            Во-первых, сам зверь, на котором сидит женщина, изображает семь земных мировых царств, которые в своё время владели всеми обитаемыми землями - от севера до юга и от востока до запада. Женщиной же нам изображено уже христианство смешавшееся с миром и с политической властью, то есть с миросистемой сатаны - согласно пророчеству Христа, высказанным Иисусом в притче о добром семени и плевелах (Матф.13:24-30,36-43).
            В притче Христа о добром семени и плевелах поле изначально было засеяно только добрым семенем, то есть только уверовавшими во Христа сынами и дочерьми Царства (Матф.13:38). Теперь же это поле - усилиями дьявола, уже засеяно и плевелами - детьми дьявола. Так само это поле стало уже миром-смесью, ибо враг человека - дьявол, посеял в среде Церкви плевелы - сынов лукавого (Матф.13:38). Ведь до того как дьявол посеял на поле плевелы (детей дьявола) Церковное Собрание христиан было составлено ТОЛЬКО из чистых сынов и дочерей Царства. Став же уже миром - в смеси с детьми дьявола, извращённое так христианство представлено нам уже женщиной блудницей сидящей на звере багровом.
            Во-вторых нам указано на само имя женщины: «На лбу её написано имя: ТАЙНА, Вавилон великий, МАТЬ  БЛУДНИЦ и мерзостей земли». Тайна этой блудницы заключена в самом её имени: «Вавилон». Ведь Вавилон - это дословно, «смешение» (Быт.11:9).
            Вавилон - «Бавэль», иврит - ;;; произошёл от глагола «левальбэль» - «смешивать, запутывать». Христианский Вавилон - это мир-смесь, где дети Божьи смешаны с детьми дьявола и таким образом запутаны в сетях дьявола, будучи так уловленными в смертельную ловушку. Все же составляющие этот Вавилон лишены поддержки и силы Духа Божьего.**(2)
 
            Именно эта женщина Вавилон - падшее КАТОЛИЧЕСКОЕ христианство, войдя в союз с мирской властью древнего Рима, породила множество христианских течений, которые отделились от неё - выступая против неё и её беззаконий, выразив так свой протест. Но отделившись от МАТЕРИ  БЛУДНИЦ все отделившиеся так христиане создали свои протестантские христианские общины, которые в своей сути остались теми же блудницами, потому что все они не преодолели главной проблемы Вавилона - смешения с сынами лукавого.
            Вот почему Вавилон назван МАТЕРЬЮ  БЛУДНИЦ. Это из-за того, что это христианство, соединившись с миром, породило множество протестантских христианских течений, которые, как и сама эта блудница, внутренне ОСКВЕРНЕНЫ миром-смесью, имея внутри своих собраний детей дьявола. Потому-то находясь в таких «открытых» для мира собраниях, все дети Божьи, все до одного, лишены силы Духа Святого. Ибо все они бессильны пред грехом во плоти, а потому все они и живут по плоти, то есть живут в явных грехах.
            Вот почему, в противовес этой блуднице, о всех составляющих Церковь сказано: «Это те, которые не были осквернены с женщинами». Так здесь подчёркивается что эти 144 тысячи не пребывали в смешанных христианских собраниях, то есть не пребывали в христианских собраниях смешанных с детьми дьявола и потому они не были осквернены миром.
            Иными словами, все составляющие Церковь последнего времени не находились в осквернении пред Богом, в момент явления Христа за Церковью, ибо они не пребывали в смешанных христианских собраниях осквернённых миром.
            Мир-смесь сегодня присутствует во всех «открытых» христианских собраниях, которые все устроены по образу Вавилона и в которых смешаны дети Божьи с детьми дьявола. Именно этого смешения и не удалось избежать мудрым девам последнего времени. Ведь пребывая в таких смешанных собраниях христиан они так осквернились с женщинами, которым всем мать блудница - Вавилон - СМЕШЕНИЕ !
           Смешение с миром погрузило в духовную тьму всех мудрых дев находящихся в христианских собраниях осквернённых миром, в которых напрочь отсутствует, как учение Христа, так и представления о святости и верности верующих пред Богом.

            В-третьих, женщина - ВАВИЛОН держит в своей руке золотую чашу, наполненную мерзостей и нечистот её блуда. Так нам указано, что сам блуд падшего католического христианства ЯВЛЯЕТСЯ  ЯВНЫМ  И  ВИДИМЫМ  ДЛЯ  ВСЕХ  ЛЮДЕЙ. Ибо в этом видении Иоанна женщина как бы сама - открыто выставляет на показ - всему миру, мерзость своего блуда, что указывает нам на то, что мир видит, что современное христианство живёт не по заповедям Христа, но плотскими, природными грехами. Ведь всё это явлено самими же христианами - не имеющими силы Духа Святого, а потому и живущими в плотских грехах, против которых они просто бессильны, как и прочие неверующие люди этого мира.

            Следующая характеристика составляющих Церковь Христову такова: «Они выкуплены из людей, как начаток Богу и Агнцу, и в устах их не было найдено лжи (лукавства); они непорочны (безупречны)». Этих же людей, составляющих Церковь, можно охарактеризовать и словами Апостола Петра: «В силе Бога сохраняемых через веру для спасения, готовому открыться в последнее время» (1Пет.1:5) (Греч.).
            Ибо непорочность или безупречность этих христиан связана именно с тем, что они непрестанно пребывают в силе Бога - в силе Духа Святого - через веру. То есть все они святы на деле и до смерти верны Богу. Потому-то заняв положение веры - по учению Христа, все они обрели силу Святого Духа, Которым все они и были крещены. Более того, чтобы сохранить положение веры все они непрестанно вникали в себя и в учение Христа (1Тим.4:16), занимаясь постоянно самоисследованием, вполне так следуя всем наставлениям Апостолов (2Кор.13:5).
            Непрерывная духовная практика, необходимая для стабильного бодрствования в вере, произвела во всех составляющих Церковь рост Божественной жизни, а уже рост Божественной жизни вполне избавил их от всего ветхого и природного, даже избавил их от их природного лукавства, как и вообще от всякой формы лжи и неправды.

            В-четвёртых, сказано: «Это те, кто следует за Агнцем, куда бы Он ни шёл». Это очень интересное место Писания. Ведь возникает вопрос: «Почему же все эти 144-е тысячи следуют за Агнцем, куда бы Он ни шёл?»
            Да потому, что все они имеют Дух Христов - высвобожденный уже из их человеческого духа, то есть из духа возрождённого самой Божественной жизнью Христа - Его жизнью воскресения. Ведь все они следуют за Духом Христа, Который пребывает в них и направляет их шествие - протекая непрестанно потоком Божественной жизни в их внутренности.
            Этот факт и объясняет нам почему все составляющие Церковь-Собрание следует за Агнцем, куда бы Он ни шёл. Ведь даже с закрытыми глазами они будут следовать всегда за Христом, ибо их водит Сам Дух Христа. Потому-то они оказались так, как бы «привязанными» ко Христу. Ибо Дух, Который в них - это Дух Христа! Посему там же, где пребывает Господь Иисус, пребывают и все эти 144-е тысячи, составляющих так уже «ЖЕНУ» Христа.
            Ведь будучи Совершенным и соответственно действуя только совершенно Бог повторил - в созидании Церкви-Собрания, совершенный процесс появления каждого нового мира-семейства человека. Ибо Бог создал Адама, а затем, наведя на Адама сон, Бог взял одно ребро Адама и перестроил его в жену Адама - в Еву. Таким образом Ева - это как бы Адам женского пола, имеющая во всём единую природу с Адамом. Точно таким же образом, следуя совершенным Путём, Бог Отец создал - из смерти-сна Христа, и Церковь-Собрание, которой Главой является уже Иисус Христос, подобно тому как главой Евы являлся Адам: «Потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Еф.5:23).

            Учитывая тождественность появления Церкви (Тела Христа) из Христа, появлению Евы из Адама, мы можем многое понять, а именно, понять то, что как и Ева переняла от Адама абсолютно всю его человеческую природу, со всеми её особенностями, так и Церковь - Тело Христа, переняла от Иисуса Христа всю полноту Его Божественной природы!
            Ничего подобного никогда не происходило во вселенной! Ибо для того, чтобы всё это произошло, потребовалась смерть Самого Творца! Вот почему Церковь неповторима в своём появлении, как неповторима и сама смерть Господа Иисуса Христа.
            Вот почему Церковь-Собрание является не только НОВЫМ  ТВОРЕНИЕМ  Бога, но и неповторимым творением Бога: «Ибо мы - Его лучшее произведение (;;;;µ;), созданы во Христе Иисусе для добрых дел, которые Бог заранее приготовил, чтобы в них нам жить» (Еф.2:10) (Греч.). Вот так этот текст звучит в оригинале, ибо греческое слово ;;;;µ; (пойема) - «лучшее произведение» имеет смысл: «произведение, поэма, стихи», то есть нечто подобное поэме, созданное или же написанное, как произведение высочайшего искусства.**(3)
            Церковь составлена из спасённых Богом чистых людей, которые спасены самой Божественной жизнью и природой Христа. Поэтому Церковь это умножение Самого Христа в 144-х тысячах - Его братьев и сестёр, между которыми Иисус всю вечность будет Первородным Братом. Вот почему только составляющие Церковь войдут во всю полноту общения Триединого Божества. 

            Мы - все, относящиеся к сынам и дочерям Царства, призваны Самим Богом - в Его немыслимую благодать для того, чтобы вечный Бог не только явил к нам и на нашем примере всю Свою безмерную милость, но и для того, чтобы нам непрестанно - всю вечность, являть многогранные и бесчисленные совершенства Безначального Триединого Бога. Вот так - во Христе Иисусе, безмерна милость и полнота любви Триединого Бога к нам.
            Потому-то и сказано: «Но вы - род избранный, царское священство, племя святое, народ обособленный для того, чтобы вы возвестили СОВЕРШЕНСТВА Призвавшего вас из тьмы в удивительный Свой свет» (1Пет.2:9) (Греч.). Аминь!

            Тексты отмеченные вот так: **(1), **(2).. находятся в рецензии.


Рецензии
**(1) Именно благодаря возрождению нашего духа - Божественной жизнью, нам стало доступно спасение нашей души! Потому-то о полном спасении - через Христа, Апостол Павел и говорит вот так: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом через смерть Сына Его, то тем более, примирённые, спасёмся в жизни (ζωῇ) Его» (Рим.5:10) (Греч.). Павел говорит, что мы спасаем свою душу пребывая в Божественной жизни Христа, ибо говоря о жизни Христа он употребляет греческое слово ζωῇ «дзоэ», которое обозначает именно Божественную жизнь.

**(2) Вавилон - «Бавэль», иврит - בבל произошёл от глагола «левальбэль» - «смешивать, запутывать». Христианский Вавилон - это мир-смесь, где дети Божьи смешаны с детьми дьявола. Все же составляющие этот Вавилон лишены поддержки и силы Духа Божьего.

**(3) Вот почему Церковь-Собрание является не только НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ Бога, но и неповторимым творением Бога: «Ибо мы - Его лучшее произведение (ποίηµα), созданы во Христе Иисусе для добрых дел, которые Бог заранее приготовил, чтобы в них на жить» (Еф.2:10) (Греч.). Вот так этот текст звучит в оригинале, ибо греческое слово ποίηµα (пойема) - «лучшее произведение» имеет смысл: «произведение, поэма, стихи», то есть нечто подобное поэме, созданное или же написанное, как произведение высочайшего искусства.

Максим Троицкий   09.02.2019 17:42     Заявить о нарушении