Сталинский и троцкистский коммунизмы

Роман Жайвороновский
Коммунизм предполагает собой материалистический рай, где есть все, кроме духовного развития человека. При реализованном коммунизме можно купить все и удовлетворить любые потребности, в том числе сексуальные. Но коммунизм позднесталинского периода предразумевает еще и ответственность человека перед высшим началом: сначала перед идеей революции, потом перед Родиной и Богом, что и сделал Сталин, возродив в сентябре 1943 года институт патриаршества в России, ведь чем человек заполнит духовную пустоту, когда в стране стабильность и частично материальный достаток (вспомним, что в сталинском СССР цены на хлеб с каждым годом все более дешевели); к тому же действовал принцип конъюнктуры, так как во время Великой Отечественной войны немцы на захваченных советских территориях начинали открывать Церкви. При этом действовал симбиоз духовной и светской властей с противоположными зарядами духовности: 1 - светская коммунистическая власть была почти полностью материалистической согласно Локка, о чем свидетельствуют ее учебники; 2. - Духовная власть РПЦ - была духовной, о чем свидетельствует ее литература того времени. Также потом после войны был восстановлен тезис в воспитании и пропаганде относительно высокой значимости русского народа. С этого момента Сталин стал на Западе врагом № 1, которому в сжатые сроки удалось восстановить страну, выиграть войну, растянуть его влияние на другие страны, а также позаботиться о возрождении духовности в СССР. Но была проблема: Сталин не передал воспитание граждан страны в руки Церкви. Усилия Сталина не дали того плода, так как они были кратковременные и действовали ровно столько, сколько жил сам Сталин.
   Со смертью Сталина Хрущев сделал две противоположные вещи: 1. Начал процесс гонений на  Церковь. Интересен факт отсутствия реального сопротивления со стороны народа хрущевским гонениям на  Церковь. Все прошло тихо, а тишина - предательская. Это означает, что русский народ, будучи под влиянием материализма Локка в форме хрущевского коммунизма не захотел рисковать собой, так как он даже не понимал ради чего, да и не хотелось ему терять комфортное состояние души, жизни. 2. Ликвидировал тезис о ответственной значимости русского народа в войне и других аспектах жизни. Произошла замена на идеи космополитизма: дружба всех народов ради земного процветания пролетариев на фундаменте идей Локка. Это же отразилось в международной политике. Оба враждующих лагеря были материалистские (Запад - идеи сытого секулярного демократического рая, страны Варшавского договора - земное процветание пролетариев, развитие науки, опять же идеи Локка, только в марксистской обертке). Это отлично видно по пропагандистским слоганам того времени: на Западе материальный достаток и мультикультурализм, а в СССР - достаток товаров, только там есть ответсвенность перед идеями коммунистической революции. Данные идеи хрущевского периода были частично подхвачены группировкой Л.И. Брежнева: 1. - интернациональный долг для материалистического рая пролетариата, что было использовано в Афганской войне (1979-1989). 2. - Частично прекращены гонения на Церковь, посредством замены религиозных духовных идей на введение монополии марксистских идей в интеллектуальной сфере на территории СССР. Таким образом возникла целая идейная цензура данной идеологии, которая воспитывала в людях земные, материалистические идеи земного вещественного рая. Возникла потребность в духовной отдушине. Именно по-этому с Запада при помощи РПЦ (З) была налажена нелегальная контрабанда ввоза православной литературы на территорию СССР. Когда человек живет только земным, он приложит все усилия относительно стяжания для себя материальных ценностей. Именно по-этому в постсталинском СССР выросла пышным цветом нелегальная торговля (например, цеховики), часто перерастающая в криминал, которая фактически была узаконена Горбачевым в феврале 1987 года (Закон о кооперативах).